Система электронной очереди в пунктах витаминизации в Мурманске внедрена в тестовом режиме, сообщили Nord-News в министерстве здравоохранения региона.
- В тестовом режиме в пунктах витаминизации запустили электронный сервис, который упорядочивает живую очередь, дает жителю возможность в период ажиотажа понимать время приема, планировать и рационально использовать собственное время. Благодаря этому в минувшие выходные в торговых центрах очереди не скапливались, и жители комфортно принимали участие в проекте, - отметили в ведомстве.
Теперь для того, чтобы получить услугу, необходимо посетить пункт витаминизации и взять номерок у администратора. При этом, еcли свободных слотов на момент посещения нет – посетителю предложат посетить пункт на следующий день, чтобы не тратить время на ожидание.
Ранее жители Мурманска удивились тому, что попасть на тестирование без записи стало невозможно. Глава региона Андрей Чибис предложил министру здравоохранения Дмитрию Панычеву рассмотреть вариант совмещения форматов электронной и «живой» очереди.
Ранее стало известно, что второй этап программы «Витаминизация» в Мурманске задержан из-за срыва поставки реагентов из-за рубежа.
Как сообщалось, губернаторский проект для взрослого населения «Витаминизация» стартовал в регионе с 26 января. Мобильные пункты будут работать с пятницы по воскресенье с 12 до 20 часов в ТРЦ «Мурманск Молл», «Плазма» и «Северное Нагорное» до конца 2024 года.
В них можно пройти экспресс-тестирование, бесплатно проверить уровень витамина D и, в случае необходимости, получить биологически активную добавку. За период работы с 26 января недостаточность витамина D была выявлена у 55% мурманчан, обратившихся в пункты.
Фото: Екатерина Громова
Сейчас также читают: Мурманская область попала в тройку антилидеров по загрязнениям водоемов