В чем вред переработанного мяса: частое употребление колбасы может увеличить риск развития различных заболеваний — исследования специалистов

Доктор Зухра Павлова в своем Telegram-канале поделилась важной информацией о вреде колбасы и сосисок

Исследования, проведенные специалистами Эдинбургского университета и Университета Северной Каролины, показывают, что сокращение потребления переработанного мяса хотя бы на треть может значительно снизить риск развития серьезных заболеваний. По их данным, это может предотвратить за десять лет около 350 тысяч случаев диабета, 92,5 тысяч случаев сердечно-сосудистых заболеваний и 53,3 тысяч случаев колоректального рака.

Переработанное мясо — это мясные продукты, которые прошли дополнительную обработку для улучшения их вкусовых качеств, текстуры и срока хранения. К таким продуктам относятся колбасы, сосиски, бекон, солонина и другие виды мяса, подвергшиеся солению, копчению или консервированию. Эти методы обработки часто сопровождаются добавлением различных консервантов, красителей и усилителей вкуса, которые могут негативно сказаться на здоровье.

Доктор Павлова подчеркивает, что правильно приготовленное мясо, такое как говядина и свинина, может быть полезным для организма, если его готовить с умом. Оптимальными способами приготовления являются варка, запекание, тушение и приготовление на пару, причем рекомендуется употреблять мясные блюда 1-2 раза в неделю.

Ранее мы рассказали, что самый худший завтрак на свете определили благодаря исследованию, которое длилось целых 43 года

Алёна Иванова

Фото: PxHere

Соответствует редакционной политике

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:1027-летняя жительница Североморска призналась в краже 2 велосипедов: преступления женщина совершила за одну ночь

11:452 миллиона раз медики скорой помощи Мурманской области помогли северянам за 10 лет

11:3885-летнюю поджигательницу Умбы направили принудительно к психиатру на лечение

11:15В Мурманске случайный свидетель помог задержать иностранца, разбившего лобовое стекло в Ладе Гранта

10:57Два поколения руководителей Мурманска ответили на стратегические вопросы студентов Президентской академии

10:50Жители Мурмашей примут участие в экологической акции накануне Дня России

10:41В праздничные выходные июня в Мурманской области похолодает — эксперт из Москвы

10:23В Апатитах впервые покажут редкие довоенные этюды Русского Севера художника-полярника Бом-Григорьевой

10:10Жителю Ура-Губы дали два с половиной года колонии за поджог чужого дома

10:00Евгений ХАЛЯПИН. Какие микробы путешествуют вместе с чемоданами

09:45У побережья Териберки ученые спасают раненого сетями кита

09:41Путешествие в Арктику, за которое заплатят: в Мурманске открыли редкую вакансию горничной на круизное судно

12:06Ковёр на полу: есть два правильных варианта — все остальные создают хаос

10:46Курица и апельсин: необычный салат, в котором ни капли майонеза

09:16Перегруженные томаты — ошибка июня: удаляйте пасынки вовремя, а если прозевали, то есть другой способ

07:38Не просто приправа: тройной удар кетчупом по организму — а ещё любимая русскими ядрёная смесь

06:13Чистота на кухне без мучений: 3 рабочих способа — духовка за 13 минут, пластик за 20 минут

05:20Морковь как гарнир: с паприкой и тимьяном — это легко и очень вкусно

Все новости