Кто-то прогуливал математику
Профессиональные достижения не всегда отражают тот интеллектуальный уровень, которым обладает наше мышление. Дело в том, что нейронные связи развиваются от решения сложных и нестандартных задач, а без регулярных тренировок ментальные навыки ослабевают.
Вот почему всем пойдет на пользу математическая гимнастика: примеры и задания на смекалку прекрасно развивают аналитическое мышление у гуманитариев, стимулируют творческие способности у всех без исключения взрослых. По этой причине школьники дают нам фору, ведь они регулярно сталкиваются с решением хитрых заданий.
Давайте перенимать полезную традицию. На иллюстрации показано уравнение с неизвестным А. Это уровень средней школы, вы несомненно сможете найти корень, если проанализируете 1/3×9=А-6 внимательно. Для объективной оценки своих способностей советуем засечь время решения по таймеру.
Для начала разберемся с умножением: 1/3×9=9/3=3. Наше уравнение упростилось до 3=А-6, осталось перенести шестерку в левую часть запись, чтобы получить ответ А=9. Вот видите, заковыристое задание помогает взбодриться.
Вам пойдет на пользу решение такой головоломки.