Как хитрят египтяне при заселении туристов в отели
Туристы, отдыхающие в египетских отелях, нередко сталкивались с разными уловками со стороны персонала. О некоторых из них блогер Саша Коновалова рассказала в своем канале на Дзене.
Часто туристы, взявшие тур на «все включено» думают, что в отеле ни за что платить не придется. Бывает, туристы посещают рестораны а-ля карт, а там их спрашивают, хотели бы они выпить какие-либо особенные напитки. Люди что-то берут, а затем оказывается, что они должны за алкоголь.
Напитки, входящие в концепцию all inclusive, бесплатны и в ресторанах а-ля карт. Так что если там что-то предлагают, лучше уточнить, надо ли за это доплачивать.
Бывает, что при заселении в номере только 1 халат. Об этом сразу стоит сообщать на ресепшн и отельному гиду. Иначе при выезде могут обвинить в потере или воровстве халата и заставить платить за это примерно 50 долларов.
Часто при заселении в отель сотрудники ресепшн предлагают дать номер получше за доплату. Люди за это дают обычно по 30 — 50 долларов. Однако, как правило, их заселяют в такой же номер, как планировали изначально. Перед тем, как соглашаться, туристам стоит посмотреть на номер, который им дают без доплат.
Если речь идет о повышении категории номера, то на ресепшн называют официальный прайс. Замена «стандарта» на «люкс с видом на море» — это совсем другая история, чем предложение дать «номер получше».
Ранее мы рассказывали, что удивляет туристов в Катаре.
Фото: Freepik