Методика позволяет слить как можно больше «отработки»
Одна из основных процедур при обслуживании автомобиля — это замена масла в двигателе. Автор канала «Автовыбор» рассказал, что есть несколько простых и эффективных способов по максиму избавиться от старого отработанного масла.
При замене масла в автосервисе порядка 15% «отработки» остаётся внутри. В целом это считается нормальным. Но примесь из отработки не будет полезной для двигателя.
Хорошо сливается старое моторное масло через отверстие в поддоне картера. Проводить эту процедуру нужно на прогретом двигателе, масло быстрее стекает вниз. Рекомендуется подождать 5-7 минут, чтобы слилось как можно больше масла.
Значительная доля старого масла остаётся внутри системы, и вывести его позволяет «продувка». Шланг от компрессора помещают в заливную горловину и зажимают её пальцами для создания давления. Такой подход позволяет слить ещё 5-7% от изначального объёма старого масла.
Убрать ещё больше отработки позволит большой шприц с трубкой длиной 20-30 сантиметров в зависимости от размера двигателя. Он позволят откачать старое масло, которое осталось в углублениях поддона картера.
Такая комплексная методика позволяет слить как можно больше отработанного моторного масла. Внутри остаётся не более 5% старого масла.
Ранее мы рассказывали, сколько бензина уходит на прогрев двигателя.
Фото: Freepik