Легенда советского автопрома имела несколько уникальных особенностей
У «Запорожца» была удивительно эффективная система отопления, рассказал автор канала «Hi-Tech Mail». Автономный бензиновый обогреватель работал так хорошо, что зимой в салоне было по-настоящему жарко.
У установки двигателя сзади была гора преимуществ. Задний привод и хорошая нагрузка на передние колеса давали машине супер-проходимость. Машина легко справлялась с любой дорогой.
Конструкторы придумали оригинальное решение для грузоперевозки. Сиденья можно было просто снять, и тогда салон сам собой превращался в грузовой отсек.
Гладкое днище без выступающих элементов и высокий клиренс (19 см) давали «Запорожцу» ещё кучу внедорожных качеств. Люк в полу давал быстро слить воду, если она залилась в салон.
У простоты были и плюсы. Отсутствие сложных систем делало автомобиль идеальным в ремонте.
Ранее мы рассказали о так и не вышедщем советском мотоцикле Восход-250.