В соседней Белоруссии есть свой «Москвич».
Только называется он Belgee и является результатом сотрудничества с китайским производителем Geely. Он успешно завоевывает не только отечественный рынок, но и российский, пишет автор Дзен-канала «Зато не в кредит».
Модель X50, основанная на платформе Geely Coolray, стала популярной. В отличие от российских новинок, таких как «Москвич» и Xcite, которые тоже — «дети» российско-китайского союза, — и столкнулись с проблемами на старте продаж, Belgee смогла предложить проверенный продукт.
Почему у белорусов получилось? Разгадка феномена лежит на поверхности. Всё дело в том, что наши ближайшие соседи из союзного государства сделали ставку на «правильного» китайца, а российские автозаводы на менее «правильных».
Да, над Geely Coolray первого поколения многие смеялись из-за того самого мотора с тремя цилиндрами. Но как показала жизнь, двигатель мало кого отпугивает, сам автомобиль оказался вполне надёжным и качественным.
Поэтому, когда в Belgee выбирали, какую платформу выкупать, то не стали бросаться в экзотику, а решили остановиться на уже известной, проверенной и одобренной общественностью машине.
В России же получилось всё наоборот. До того, как тот же JAC JS4 стал «Москвичом», о нём почти никто не слышал. Более того, старт продаж JS4 прошёл тихо и без громкого представления. Настолько тихо, что об этом даже не все журналисты узнали.
Ранее мы рассказывали, какие ошибки убьют ваш автомобиль в жару.
Фото: Freepik