Особенности ГАЗ-61-73
Горьковский автозавод выпустил ГАЗ-М-21 в 1936 году. Спустя 2 года на его основе был создан ГАЗ-61-73. О том, в чем особенности этой машины, рассказали на Дзен-канале «Автовод со стажем».
Вездеход подходил не только для перевозки военного командования, но и для доставки грузов. Кмбригам РККА машина не понравилась сразу. По их мнению, было бы удобнее, если бы машина была больше и мощнее.
Тем не менее, автомобиль запустили в серийное производство в 1941 году. Автомобиль выпускался до 1945 года.
Толщина листа в нижней части кузова была 2 мм, на остальных местах машина — 1,5 мм. Рама собиралась вручную из высокопрочной стали.
У машины был мягкий ход даже по грунтовой дороге. Это достигалось благодаря тому, что у нее был тяжелый кузов.
Вес машины составлял 2,2 тонны. Расход бензина — 14 литров на 100 км. Их в основном использовали на фронте для перевозки командования.
У автомобиля плохо вентилировался салон. С отоплением салона проблем не имелось — даже в сильные морозы там было тепло.
Ранее мы рассказывали, чем нравятся старые машины.
Фото: Freepik