Мотор АвтоВАЗа — настоящий «долгожитель»
АвтоВАЗ уже около 40 лет выпускает 8-клапанный мотор. Он настолько надежный, что нет смысла от него отказываться. Обо всех нюансах рассказали на Дзен-канале «Зато не в кредит».
Автопредприятие уже несколько десятилетий использует в большинстве моделей машин один и тот же мотор. Завод модернизирует силовой агрегат, появившийся во времена СССР.
Мотор настолько универсален, что его можно адаптировать практически к любой машине, которая выпускается на АвтоВАЗе. Он стоит под капотом Весты, Ларгуса, Гранты. Его стали ставить на Ладу Искру.
Мотор ведет свою историю от силового агрегата на ВАЗ-2108. В его конструкции за годы произошли изменения, но главная суть осталась неизменной.
8-клапанный мотор является безстыковым. При обрыве ремня ГРМ его не может заклинить. Мотор имеет дизельный характер работы.
Мотор достаточно экономичный (расход бензина около 6,8 л на 100 км). Его ремонт и обслуживание обходятся недорого. Этот мотор позволяет использовать АИ-92.
Ранее мы рассказывали про китайские летние шины.
Фото: Freepik