К секциям со стрелками и пешеходами уже все привыкли
Разобраться в работе секций не трудно, рассказывают на канале «Автовыбор». Если стрелка горит зелёным, то можно ехать. А вот красный цвет запрещает движение.
У светофоров с полюсом немного другая функция, они скорее несут информацию, чем регулируют движение.
При повороте налево водители смотрят на встреченный поток, ведь всех нужно пропустить, прежде чем поворачивать. В таких случаях водители очень долго ждут, чтобы точно быть уверенными в манёвре. Но встречному потоку может быть включен красный, а водитель, который находится на перекрёстке, этого не видит. Чтобы урегулировать такие ситуации и нужны светофоры с плюсом.
То есть фактически, они дублируют основной сигнал для встречного потока. Если плюс зелёный, то значит можно смело поворачивать, у встречки горит красный. А если секция не горит или горит красным, значит, встречный поток может смело ехать.
Такая секция помогает лишь в определённых ситуациях и подойдёт не для всех перекрёстков.
Недавно мы рассказывали, как ие авто ломаются чаще всего.
Фото: Freepik