Большинство мурманчан по результатам опроса Авито Рекламы не видят рекламу, соответствующую их потребностям, на сайтах с объявлениями и маркетплейсах. При этом 62% опрошенных уточнили, что интернет-реклама им интересна.
Опрос был проведен среди 10 тысяч россиян.
«Для поиска товаров и услуг реклама на сайтах с объявлениями и маркетплейсах оказывается самой релевантной: так считают 45% опрошенных жителей Мурманска и СЗФО. 41% отмечают релевантность рекламы в соцсетях, 29% — в поисковых системах, 25% — в интернет-магазинах и лишь 16% — на видеосервисах», — уточняют организаторы опроса.
Мурманским пользователям важно качество рекламы и актуальность, 42% опрошенных считают, что она должна появляться в пододящий момент.
Известно, что 32% участников опроса из Мурманска считают важной уместную тональность подачи, а 30% обращают внимание на визуал.
Ранее Nord-News сообщал, что в Ненецком автономном округе установили в тестовом режиме интернет «из Мурманской области».
Фото: Вероника Селиверстова
Сейчас также читают: В Апатитах сделали «фонтанку» для автолюбителей по итогам дорожной кампании