Судно в районе Мурманского морского торгового порта потеряло управление и столкнулось с 15-м причалом. В результате удара в Кольский залив вылилось 10 кубометров дизельного топлива.
Такую легенду во время учений отрабатывали специалисты ММТП. Тренировка была организована в рамках подготовки предприятия к утверждению нового Плана по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов.
Во время ЧП на предприятии используют немало средств борьбы с такими авариями: это и боновые заграждения, которыми локализуют разлитое топливо, и специальные нефтесборщики Lamor MM-12 и MM-25. Береговую линию при этом защищают сорбирующими бонами, а после сбора условного в этом случае дизтоплива в емкости для утилизации также чистят сорбентом и мойкой высокого давления.
«Безопасность нашей деятельности и защита окружающей среды — приоритетные задачи для ММТП. Проведение подобных учений позволяет нам не только проверить техническую и организационную готовность, но и укрепить взаимодействие с профильными службами и подрядными организациями», — подчеркнул директор по охране труда, пожарной и промышленной безопасности «ММТП» Андрей Самосватов.
Сейчаст также читают: 9 миллиардов рублей на обновление флота, в том числе для Арктики
Фото: АО «ММТП»