Что происходит, когда сотрудники берут в руки телефон клиента
Иногда сотрудники банка сами выполняют действия в смартфоне клиента. На дзен-канале «Я работаю в банкомате» рассказали, безопасно ли это.
Изначально такая практика возникла из лучших побуждений. Сотрудники хотели помочь тем, кто испытывает трудности с настройкой мобильных приложений или не умеет уверенно пользоваться смартфоном.
Как правило, в этом случае сотрудник обычно показывает, куда нажимать и как пользоваться интерфейсом, но полное управление телефоном на себя не берет. Однако иногда представитель банка берет устройство в руки и самостоятельно выполняет операции, в этом случае он может специально оформить услуги, которые не интересуют клиента.
Особенно важно учитывать, что любые операции в приложении должны выполнять только сам клиент. В некоторых банках для этого введены внутренние протоколы — например, сотрудник вводит свой код при настройке.
Тем не менее, передавая телефон в руки сотрудника, необходимо помнить, что это злоупотребление доверием, особенно если устройство разблокировано и содержит личную информацию. Управлять телефоном и подтверждать операции должны только владельцы.
Ранее мы рассказывали, куда может пропасть зарплата с карты.
Фото: PxHere
