Задача перед инженерами Мурманского морского торгового порта стояла нетривиальная: им нужно было передвинуть из одного грузового района предприятия в другой портальный кран весом в 250 тонн. Условия не из легких — конструкция явно имеет парусный эффект, то есть работа сильно зависила от метеоусловий, ездит только по специальным путям с рельсами и только по прямой, так что участники операции проходили повороты, используя разворотные тележки со 100-тонными гидравлическими домкратами в основе. И что особенно ценно, в это время коллектив предприятия выполнил операцию своими силами, не привлекая дорогостоящих сторонних специалистов.
«Это не просто перегон техники, а демонстрация высокой квалификации наших специалистов», — отметил Федор Сизов, заместитель технического директора ММТП.
По словам Сизова, это отличный пример взаимодействия инженеров старой и новой школ: одни имеют огромный практический опыт, а вторые умеют пользоваться современными программами для моделирования.
До этого кран модернизировали. Он должен заменить устаревшее оборудование и будет использоваться для перевалки железорудного концентрата.
Ранее мы сообщали о том, что в Мурманском морском торговом порту в ноябре на 11% вырос грузооборот. Этого удалось достичь как раз за счёт наращивания перевалки железорудного концентрата.
Сейчас также читают: К порту Лавна припишут новый буксир «Умба» — его спустили на воду в Китае
Фото: АО «Мурманский морской торговый порт»
