Драматичной историей, развернувшейся в мурманском аэропорту, поделилась наша подписчица.
«Я улетала 10 декабря и наблюдала, как в зале ожидания подростку стало плохо, было похоже на приступ эпилепсии. Упал, начались судороги, почти подавился языком и перестал дышать. Я так поняла, это была какая-то спортивная команда, сопровождающие отреагировали быстро, попросили у пассажиров ручку, разжали зубы, язык вытащили, парень начал дышать. Но в момент, когда стало плохо, звали доктора, медицинского работника, хоть кого-нибудь. По итогу пробежали какие-то два сотрудника аэропорта, но являются ли они медицинскими работниками или нет, я не знаю. Люди возмущались, почему так долго, и нам сказали, что вроде как в новом терминале не работает медпункт, потому что нет лицензии. И медик до сих пор сидит в старом здании. То есть, получается, как только ей сообщили, она собралась и должна была бежать сначала из старого здания в новое, а потом ещё добираться до зала ожидания, чтобы оказать помощь. А скорую мы не дождались. Минут 40, пока не началась посадка, парень сидел ждал, он ещё при падении головой ударился. Потом мы ушли на посадку, а он остался дальше ждать скорую. Я очень надеюсь, что с ним всё хорошо и будет всё в порядке. Но к организации медпомощи в терминале аэропорта есть вопрос», — рассказала нам читательница.
Вопрос мы непременно зададим пресс-службе нашего аэропорта. Ответом — поделимся с вами.
Напомним, эту и другие темы можно обсудить в нашем ТГ-канале.
Мы неоднократно рассказывали о «болезнях роста» нового терминала внутренних линий аэропорта Мурманск. Пассажиры чаще всего обращают внимание на проблемы с выдачей багажа и температурным режимом внутри комплекса, там то очень холодно, то чрезмерно жарко.
Сейчас также читают: И ведь кино никто бесплатно не покажет — о авиасообщении в Мурманской области
Фото: Елена Становая
