19:49
17.06.15
 

Интернет-магазин диванов

Изначально интернет-магазины ориентировались на продажи цифровых товаров, книг, высокотехнологичной продукции. Постепенно очередь дошла до парфюмерии, одежды и, даже, продуктов. Не осталась в стороне и мебель – в настоящее время в Сети представлено великое множество порталов, на которых можно приобрести полный комплект мебели для любой квартиры. Реализованы предложения по самым различным ценам – от наиболее демократичных до элитных моделей интерьера, которые выполняются под заказ. Есть и специализация по предметам – онлайновый магазин предлагает только один вид продукции, зато представленной в полном объеме. Сегодня речь пойдет о диванах.

Хороший Интернет-магазин диванов предлагает своим посетителям более 20 разновидностей товаров подобного типа. К ним относятся выкатные диваны, офисные и кухонные, диваны-книжки и софы, угловые модели и множество других. Понятное дело, что для каждого вида имеется собственный раздел сетевого ресурса, на котором можно задавать более подробные условия поиска.

Грамотно реализованный фильтр позволяет задать не только цену и габариты дивана, но и тип материала обивки, фирму производителя и ряд других параметров. Результатом действия такого фильтра станет одна или несколько моделей, которые идеально соответствуют вашим требованиям.

К обязательным разделам качественного Интернет-магазина можно отнести описания условий оплаты товара, особенности доставки, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Регулярно проводимые акции и накопительные системы скидок, товары месяца и самые последние новинки – если такие разделы есть на сайте, то перед вами серьезный ресурс, который заботиться о своей репутации.

Следующий важный момент – описание конкретной модели. Должна быть представлена информация о наполнителе спального места, форме основания и каркаса, возможность составления комплекта (например, диван и два кресла), наличие ящика для белья или подушек. Не забывайте про фотографии – одной обычно мало, а вот два-три изображения с разных ракурсов дают более подробное представление о будущей покупке.

Ну и самое главное – обратная связь. Стандартный комплект – телефон, электронная почта и физический адрес. Расширенный набор – представительство в нескольких социальных сетях, оригинальная схема проезда, услуга заказа звонка или наличие онлайнового консультанта.