21.07.15
21.07.15
Отзывы на различных интернет-ресурсах появились уже достаточно давно, а полезность их уже доказана в полной мере. Комментарии и отзывы о товаре или услуге уже давно стали своеобразным мерилом качества. Проведенные исследования относительно важности и мотивации отзывов, показали, что около 90% потребителей доверяют оставленному мнению незнакомцев, приблизительно столько же совершили покупки под влиянием положительных отзывов.
Сценарий действия пользователя, который решил приобрести товар через интернет:
1. Ознакомление с услугой или товаром на сайте.
2. Поиск отзывов в Google и Яндекс.
3. Поиск мнений экспертов и отзывов на специальных ресурсах.
4. Ознакомление со статьями, описывающих услугу или товар.
Такой алгоритм действия потребителя говорит о том, что предлагаемый товар будет приобретен с вероятностью 100%. При этом он может потратить на 10% больше, чем планировал или аналогичное приобретение, о котором нет отзывов. Также достаточно высокий рейтинг и большое количество положительных рейтингов провоцирует на покупку именно в интернет-магазине.
Люди, которым за 40 лет, покупают в основном под влиянием рекомендаций незнакомцев, размер покупок их во всем мире составляет около 400 млрд долларов США в год, а почти половина любителей путешествий планируют свой отдых основываясь на отзывах, впечатляюще?
Те же исследования показали, что наличие положительных отзывов способствует приросту продаж на 50%. Такие показатели побуждают определенное количество продавцов писать самостоятельно рекомендации, статьи и отзывы, при этом делая это якобы от добросовестных покупателей.
Большинство ведущих площадок по продажам тщательнейшем образом ведут модерацию отзывов и всячески борются с накрутками. Возможность влиять на выбор покупателя дала некоторым продавцам вести нечестную борьбу, путем клеветнических и недоброжелательных отзывов на различных ресурсах, что даже привело к судебным разбирательствам.
Посетители в последнее время перестали доверять тем отзывам, которые контролируются непосредственно продавцом, поэтому появилось большое количество ресурсов, дающие возможность публиковать отзывы покупателям товаров и услуг.
Такое положение обеспечивает достаточную объективность, кроме того, пользователи могут дополнительно заработать на этом, ярким примером такого ресурса служит http://otzyv.pro/. Возможность заработать появилась у пользователя благодаря тому, что компания делится частью прибыли от доходов с рекламы.
18:40Студенты МАУ получат на свой стартап до 1 млн рублей
15:55Мурманчанка пострадала в лобовом ДТП из-за плохого качества дороги
13:51В «Единой России» назвали приоритетные задачи по поддержке бойцов СВО
10:58В Мурманске отметят «День беременных» мастер-классами для будущих мам
09:59На выходных жителей Кольского полуострова порадует снег, ветер и гололед
21:20Женщина написала благодарственное письмо незнакомке, которая оплатила проезд ее ребенку
20:53Работницы воинской части Заозерска просят помочь вернуть их пса из мурмашинского отлова
20:28Экс-акционеры Мурманского морского рыбного порта незаконно продали имущество на 400 млн
18:25Игорь Морарь: «Мурманские добровольцы — люди с широкой душой»
16:12Жителю Кандалакши суд назначил 10 лет колонии за 19 ножевых и смерть потерпевшего
15:13Пожилой пациент МОПБ в Апатитах умер при загадочных обстоятельствах
18:52Томатная рассада никогда не была лучше: пункты о которых вы забываете — советы огородникам
18:29Скрученные верхушки у томатов: в чем причина и как бороться — советы от агрономов
18:186 апреля всё решит: белая полоса начинается — жизнь 2 знаков Зодиака навсегда изменится
18:163 полезные привычки для чистого дома: сюда захочется возвращаться — советы по дому