21.07.15
21.07.15
Отзывы на различных интернет-ресурсах появились уже достаточно давно, а полезность их уже доказана в полной мере. Комментарии и отзывы о товаре или услуге уже давно стали своеобразным мерилом качества. Проведенные исследования относительно важности и мотивации отзывов, показали, что около 90% потребителей доверяют оставленному мнению незнакомцев, приблизительно столько же совершили покупки под влиянием положительных отзывов.
Сценарий действия пользователя, который решил приобрести товар через интернет:
1. Ознакомление с услугой или товаром на сайте.
2. Поиск отзывов в Google и Яндекс.
3. Поиск мнений экспертов и отзывов на специальных ресурсах.
4. Ознакомление со статьями, описывающих услугу или товар.
Такой алгоритм действия потребителя говорит о том, что предлагаемый товар будет приобретен с вероятностью 100%. При этом он может потратить на 10% больше, чем планировал или аналогичное приобретение, о котором нет отзывов. Также достаточно высокий рейтинг и большое количество положительных рейтингов провоцирует на покупку именно в интернет-магазине.
Люди, которым за 40 лет, покупают в основном под влиянием рекомендаций незнакомцев, размер покупок их во всем мире составляет около 400 млрд долларов США в год, а почти половина любителей путешествий планируют свой отдых основываясь на отзывах, впечатляюще?
Те же исследования показали, что наличие положительных отзывов способствует приросту продаж на 50%. Такие показатели побуждают определенное количество продавцов писать самостоятельно рекомендации, статьи и отзывы, при этом делая это якобы от добросовестных покупателей.
Большинство ведущих площадок по продажам тщательнейшем образом ведут модерацию отзывов и всячески борются с накрутками. Возможность влиять на выбор покупателя дала некоторым продавцам вести нечестную борьбу, путем клеветнических и недоброжелательных отзывов на различных ресурсах, что даже привело к судебным разбирательствам.
Посетители в последнее время перестали доверять тем отзывам, которые контролируются непосредственно продавцом, поэтому появилось большое количество ресурсов, дающие возможность публиковать отзывы покупателям товаров и услуг.
Такое положение обеспечивает достаточную объективность, кроме того, пользователи могут дополнительно заработать на этом, ярким примером такого ресурса служит http://otzyv.pro/. Возможность заработать появилась у пользователя благодаря тому, что компания делится частью прибыли от доходов с рекламы.
20:05До встречи летом: в Мончегорске закрыли сезон фонтанов
19:25Почти 2 года строго режима получил мурманчанин за фиктивную постановку иностранца на учет
18:55В Мурманске продуктовая тележка стала «виновницей ДТП»
18:00В МАУ строят многофункциональный глубоководный бассейн
17:56Цифровая гавань: T2 развернула сеть в морском торговом порту «Лавна»
17:41В аэропорту Мурманска внедрили цифровую передачу данных о пассажирах на борт
17:10Картины о Северном флоте и Мурманске представили в Пушкинском музее в Москве
16:35Делом об исчезновении подростка в Мончегорске заинтересовались в прокуратуре и СК
16:25Северяне стали пить меньше молока и есть меньше мяса
16:00Уличное пианино украсит открытие парка в Североморске
15:53ВТБ запустил молодежную банковскую карту
15:45Избил и требовал денег: житель Мурманска задержан по подозрению в вымогательстве
22:55Дети СССР сорвут джекпот: угадайте мультфильм по кадру — сложная викторина для знатоков
22:12Диабет — не только от сладкого: какие продукты помогают контролировать сахар
21:53Изучаем мед — консистенцию, цвет и аромат: подделка не пройдет