21.07.15
21.07.15
Отзывы на различных интернет-ресурсах появились уже достаточно давно, а полезность их уже доказана в полной мере. Комментарии и отзывы о товаре или услуге уже давно стали своеобразным мерилом качества. Проведенные исследования относительно важности и мотивации отзывов, показали, что около 90% потребителей доверяют оставленному мнению незнакомцев, приблизительно столько же совершили покупки под влиянием положительных отзывов.
Сценарий действия пользователя, который решил приобрести товар через интернет:
1. Ознакомление с услугой или товаром на сайте.
2. Поиск отзывов в Google и Яндекс.
3. Поиск мнений экспертов и отзывов на специальных ресурсах.
4. Ознакомление со статьями, описывающих услугу или товар.
Такой алгоритм действия потребителя говорит о том, что предлагаемый товар будет приобретен с вероятностью 100%. При этом он может потратить на 10% больше, чем планировал или аналогичное приобретение, о котором нет отзывов. Также достаточно высокий рейтинг и большое количество положительных рейтингов провоцирует на покупку именно в интернет-магазине.
Люди, которым за 40 лет, покупают в основном под влиянием рекомендаций незнакомцев, размер покупок их во всем мире составляет около 400 млрд долларов США в год, а почти половина любителей путешествий планируют свой отдых основываясь на отзывах, впечатляюще?
Те же исследования показали, что наличие положительных отзывов способствует приросту продаж на 50%. Такие показатели побуждают определенное количество продавцов писать самостоятельно рекомендации, статьи и отзывы, при этом делая это якобы от добросовестных покупателей.
Большинство ведущих площадок по продажам тщательнейшем образом ведут модерацию отзывов и всячески борются с накрутками. Возможность влиять на выбор покупателя дала некоторым продавцам вести нечестную борьбу, путем клеветнических и недоброжелательных отзывов на различных ресурсах, что даже привело к судебным разбирательствам.
Посетители в последнее время перестали доверять тем отзывам, которые контролируются непосредственно продавцом, поэтому появилось большое количество ресурсов, дающие возможность публиковать отзывы покупателям товаров и услуг.
Такое положение обеспечивает достаточную объективность, кроме того, пользователи могут дополнительно заработать на этом, ярким примером такого ресурса служит http://otzyv.pro/. Возможность заработать появилась у пользователя благодаря тому, что компания делится частью прибыли от доходов с рекламы.
09:48Лестницу к МФЦ в Ловозере местные жители назвали смертельно опасной
09:00Волнение на западе Баренцева моря приведет к усилению ветра в Заполярье
19:00Листовки с рекламой наркомагазина разбрасывают в Апатитах
18:02Бумажное письмо «Почты России» обгоняет электронное на 1,5 недели
17:30Шоу поэта Михаила Шахназарова пройдет в Мурманске
17:05Три класса сольют в школе Ловозера посреди учебного года
16:27В Снежногорске семиклассник-рецидивист признался в краже снегоката
16:18Содержание площадок для ТКО сенаторы предлагают передать регоператору
16:00Мурманское городское кладбище увеличится на 28 гектаров
15:52Публичные слушания по бюджету-2025 Мурманска продут 12 декабря
15:40Туристический налог введут в Мурманске с января 2025-го
14:35Организаторы прогулки на затонувшем судне «Боец» были уверены в безопасности выхода в море
14:03Для жителей Мурманской области снова доступен безлимитный интернет
13:00Старейший в мире джазовый оркестр выступил в Мурманске
12:20Капитан опрокинувшегося вместе с туристами в Териберке судна был пьян — СКР
09:30Перед Новым годом подорожает майонез: цены вырастут на 10-15%
08:29Недорогое средство уменьшит количество вредителей на огороде в 10-15 раз: доступно каждому садоводу
07:28Каждый день свежая еда — из области фантастики: превратит в реальность простой способ