23.07.15
23.07.15
Продвижение бренда разными методами в интернете
Сегодня ни одна из компаний не обходится без продвижения бренда через интернет. Интернет давно превратился из средства для получения информации и развлечений в мощный маркетинговый инструмент.
С развитием технологий важное значение приобретают маркетинговые коммуникации в сети. В зависимости от особенностей компании, вида ее деятельности и продукции выбирается и соответствующий вид продвижения. Услуги по продвижению можно заказать на justwe.ru, где рекламное агентство предлагает преимущества, которые характеризуются меньшими рекламными бюджетами и большей эффективностью отдачи по сравнению с другими способами.
Поисковое продвижение
Считается, что наиболее эффективным видом рекламы в сети, в котором сочетаются большое количество посещений с невысокими затратами, является поисковое продвижение. Оно позволяет увеличить количество запросов клиентов в несколько сотен раз.
Контекстная реклама
Yandex.Direct предоставляет региональный таргетинг, а также статистику по регионам и городам вместе с большим охватом аудитории. Недостатки: довольно большая цена клика. Begun Преимущества: использование большого количества символов в описании товара; наличие партнерской программы; достаточно демократичные цены. Недостатки: работает с большим количеством площадок, которые редко посещаются, поэтому качество трафика в нем несколько ниже; платный таргетинг.
Google.Adwords Преимущества: целевые посетители; аналитика, в том числе отслеживание конверсий, возможеости Google Analytics, подробная отчетность, которую можно настраивать. Недостатки: сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых запросов.
Особенностью данного вида продвижения товаров и услуг заключается в возможности привлечь первых посетителей в кратчайшие сроки: сначала утверждается список ключевых слов, применяется таргетинг, запускается реклама.
Баннерная реклама
Этот вид рекламы, который предусматривает продвижение при помощи специальных графических баннеров, расположенных в выгодных местах на целевых сайтах или на сайтах с большой посещаемостью. С помощью баннеров фирмы могут формировать положительный имидж своей компании, а также продвигать конкретные товары. Преимущества применения такого вида рекламы заключается в ее технических возможностях: различные параметры баннера, использование анимации, графики и текста.
18:00В МАУ строят многофункциональный глубоководный бассейн
17:56Цифровая гавань: T2 развернула сеть в морском торговом порту «Лавна»
17:41В аэропорту Мурманска внедрили цифровую передачу данных о пассажирах на борт
17:10Картины о Северном флоте и Мурманске представили в Пушкинском музее в Москве
16:35Делом об исчезновении подростка в Мончегорске заинтересовались в прокуратуре и СК
16:25Северяне стали пить меньше молока и есть меньше мяса
16:00Уличное пианино украсит открытие парка в Североморске
15:53ВТБ запустил молодежную банковскую карту
15:45Избил и требовал денег: житель Мурманска задержан по подозрению в вымогательстве
15:09Рюкзак в Хибинах нашел владельца — теория рукопожатий сработала за 2 суток
14:52О Печенгском округе создают настольную игру
18:2810 цветов, которые надо посеять в октябре: отлично перезимуют — весной вырастут без рассады
17:453 кризиса, которые провоцирует отпуск: как их решить — советы HR-экспертов Будановой и Филимоненко
17:36Кристина Агилера решает головоломки по примеру Вольтера: классика снова в моде — переставляем спички
17:34«Минусы» жизни в Москве: почему в столицу не стоит переезжать — нет покоя даже на пенсии