23.07.15
23.07.15
Продвижение бренда разными методами в интернете
Сегодня ни одна из компаний не обходится без продвижения бренда через интернет. Интернет давно превратился из средства для получения информации и развлечений в мощный маркетинговый инструмент.
С развитием технологий важное значение приобретают маркетинговые коммуникации в сети. В зависимости от особенностей компании, вида ее деятельности и продукции выбирается и соответствующий вид продвижения. Услуги по продвижению можно заказать на justwe.ru, где рекламное агентство предлагает преимущества, которые характеризуются меньшими рекламными бюджетами и большей эффективностью отдачи по сравнению с другими способами.
Поисковое продвижение
Считается, что наиболее эффективным видом рекламы в сети, в котором сочетаются большое количество посещений с невысокими затратами, является поисковое продвижение. Оно позволяет увеличить количество запросов клиентов в несколько сотен раз.
Контекстная реклама
Yandex.Direct предоставляет региональный таргетинг, а также статистику по регионам и городам вместе с большим охватом аудитории. Недостатки: довольно большая цена клика. Begun Преимущества: использование большого количества символов в описании товара; наличие партнерской программы; достаточно демократичные цены. Недостатки: работает с большим количеством площадок, которые редко посещаются, поэтому качество трафика в нем несколько ниже; платный таргетинг.
Google.Adwords Преимущества: целевые посетители; аналитика, в том числе отслеживание конверсий, возможеости Google Analytics, подробная отчетность, которую можно настраивать. Недостатки: сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых запросов.
Особенностью данного вида продвижения товаров и услуг заключается в возможности привлечь первых посетителей в кратчайшие сроки: сначала утверждается список ключевых слов, применяется таргетинг, запускается реклама.
Баннерная реклама
Этот вид рекламы, который предусматривает продвижение при помощи специальных графических баннеров, расположенных в выгодных местах на целевых сайтах или на сайтах с большой посещаемостью. С помощью баннеров фирмы могут формировать положительный имидж своей компании, а также продвигать конкретные товары. Преимущества применения такого вида рекламы заключается в ее технических возможностях: различные параметры баннера, использование анимации, графики и текста.
11:38Кольский полуостров назвали идеальным местом для наблюдения за птицами
10:16Мурманчане могут обратиться с вопросами к любому депутату городского Совета – Игорь Морарь
09:01На стадионе бывшей 12-й школы в Мончегорске появился новый велотрек для новичков и профессионалов
19:11Не все жители Мончегорска рады прокату электросамокатов
18:28Александр Ведяхин: Сбер поможет малым и средним предпринимателям КНР найти партнёров в России
18:02Капитальный ремонт отбойных устройств в Мурманском порту: инвестиции в безопасность
17:36КОЛОНКА РЕАКЦИИ. ПМЭФ-2025 глазами мурманчанки
16:57Продукты ВТБ стали доступны в 2000 точек Почта Банка
16:47Выходные в Мурманске выдадутся холодными — эксперт из Москвы
15:52Лапша вок и суп Том Ям становятся домашними деликатесами для мурманчан
15:15GenAI-технологии Сбера помогут в разработке «Туристической карты Санкт-Петербурга»
15:04Для охраны Долины Уюта выделят 5 миллионов рублей
11:40Котлеты в духовке: сочные, как со сковородки, но без стояния у плиты
11:14До линии горизонта только белая полоса: жизнь наладиться у 2-х знаков Зодиака после 25 числа
10:45Как помириться с кошкой: простые шаги — и ваша любимица снова мурлычет