23.07.15
23.07.15
Продвижение бренда разными методами в интернете
Сегодня ни одна из компаний не обходится без продвижения бренда через интернет. Интернет давно превратился из средства для получения информации и развлечений в мощный маркетинговый инструмент.
С развитием технологий важное значение приобретают маркетинговые коммуникации в сети. В зависимости от особенностей компании, вида ее деятельности и продукции выбирается и соответствующий вид продвижения. Услуги по продвижению можно заказать на justwe.ru, где рекламное агентство предлагает преимущества, которые характеризуются меньшими рекламными бюджетами и большей эффективностью отдачи по сравнению с другими способами.
Поисковое продвижение
Считается, что наиболее эффективным видом рекламы в сети, в котором сочетаются большое количество посещений с невысокими затратами, является поисковое продвижение. Оно позволяет увеличить количество запросов клиентов в несколько сотен раз.
Контекстная реклама
Yandex.Direct предоставляет региональный таргетинг, а также статистику по регионам и городам вместе с большим охватом аудитории. Недостатки: довольно большая цена клика. Begun Преимущества: использование большого количества символов в описании товара; наличие партнерской программы; достаточно демократичные цены. Недостатки: работает с большим количеством площадок, которые редко посещаются, поэтому качество трафика в нем несколько ниже; платный таргетинг.
Google.Adwords Преимущества: целевые посетители; аналитика, в том числе отслеживание конверсий, возможеости Google Analytics, подробная отчетность, которую можно настраивать. Недостатки: сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых запросов.
Особенностью данного вида продвижения товаров и услуг заключается в возможности привлечь первых посетителей в кратчайшие сроки: сначала утверждается список ключевых слов, применяется таргетинг, запускается реклама.
Баннерная реклама
Этот вид рекламы, который предусматривает продвижение при помощи специальных графических баннеров, расположенных в выгодных местах на целевых сайтах или на сайтах с большой посещаемостью. С помощью баннеров фирмы могут формировать положительный имидж своей компании, а также продвигать конкретные товары. Преимущества применения такого вида рекламы заключается в ее технических возможностях: различные параметры баннера, использование анимации, графики и текста.
17:33Мурманская «Юная Гвардия» — чемпион области по футболу
17:10Пожилым жителям Мурманской области выдают «тревожные кнопки»
16:55В Мурманской области за неделю изъяли из оборота 7 единиц оружия
16:45Туристов из Индии и Индонезии в 2025 году больше, чем из Китая — мурманский туроператор
16:03Группа риска: кого можно назвать переносчиком ВИЧ в Мурманской области?
15:45В мурманском супермаркете орудовал «шоколадный вор»
15:36Губернатор предложил сократить чиновников в Минтруда области, а не количество бабушек и питание
14:25Мурманскую область накроет снегопадами в понедельник и пятницу — эксперт из Москвы
14:00Житель Ковдора стал законным отцом после смерти
13:58Владислав из Барнаула рассказал, почему царапал Аникиевы плиты у Рыбачьего — шальная мысль
16:31У вас есть 10 секунд: надо найти на рисунке 2 ошибки — подтвердите свой высокий IQ
15:31Заводятся с пол-оборота: 3 агрессивных знака Зодиака — не задирайте их
15:03Каждый второй киноман облажался: редкий тест по фильмам 80-х — ностальгия до слез