В скором времени по всей России стартует приемная кампания в вузы. Почта напомнила жителям Мурманской области о правилах оформления почтового отправления при подаче документов в вуз. Отмечается, что такой способ подачи документов значительно упрощает систему поступления, избавляя молодого человека от необходимости самому ехать с документами в приемную комиссию.
- Во время приемной кампании почта уделяет максимальное внимание доставке отправлений в адрес вузов. Письма абитуриентов обрабатываются в приоритетном порядке, а отделения связи, обслуживающие вузы, ежедневно доставляют поступившие письма по адресу, - отметили в пресс-службе Почты России.
Для того чтобы документы пришли вовремя и были доставлены по правильному адресу, необходимо:
1. Направлять документы заранее, учитывая установленные вузом сроки подачи.
2. Перепроверить почтовый адрес приемной комиссии выбранного вуза.
3. Правильно заполнить адресные строки, указав верный индекс места назначения. Адрес получателя пишется на строках в правом нижнем углу конверта, адрес отправителя - в левом верхнем. Свой адрес лучше указывать полностью.
4. Отправлять документы нужно заказным письмом или бандеролью с описью вложения и уведомлением. Опись вложения является гарантией того, что вы предоставили в вуз все необходимые документы. Ее можно заполнить онлайн дома и распечатать на принтере. Уведомление, которое вернется к вам, когда письмо будет доставлено в вуз, является юридическим подтверждением получения документов.
Сохраняйте квитанцию, которую вам выдадут в почтовом отделении. Именно на ней указан трек-номер. Он понадобится для отслеживания, а также, если возникнут вопросы по доставке отправления.
Сейчас считают также: Полиция найдет организаторов свалки дипломов и документов у Кицы