НОВОСТИ / Экономика

14:3824.11.23

«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

 

Erid: 4CQwVszH9pWuKKRN74d

Сервис речевой аналитики цифрового оператора «Ростелеком Контакт-центр» в текущем году получил повышенное количество запросов. Этот ИТ-продукт успешно применяется для аналитики и оценки взаимодействия сотрудников с клиентами. Он входит в линейку цифровых сервисов контакт-центра с применением искусственного интеллекта и прошел регистрацию в реестре программного обеспечения в РФ.

Система речевой аналитики позволяет оперативно определять, чем довольны или недовольны клиенты, с какими вопросами они обращаются чаще всего и насколько успешно специалисты их решают.

За 2023 год с помощью этой технологии было изучено более 1,2 млн звонков и свыше 1,7 млн обращений в чатах. Количество пожеланий и жалоб снизилось на 19%, в ряде случаев доля повторных обращений сократилась до 3%. Это позволило на 30% оптимизировать работу сотрудников контакт-центра и сэкономить до 70% ресурсов на контроле качества обработки обращений.

Речевая аналитика позволяет также отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. При помощи этой системы операторы решили 85% всех обращений без передачи на следующие линии поддержки услуг.

«Использование искусственного интеллекта позволяет провести комплексный анализ качества консультаций на горячих линиях и в кратчайшие сроки принять меры для изменения бизнес-процессов и доработки скриптов. Операторы сразу получают обратную связь по обработке обращений онлайн. С помощью речевых технологий идет точечная настройка процессов. Все это позволяет на 25% повысить выход сотрудников на целевую производительность. Так, за год мы усовершенствовали более 30 алгоритмов для повышения качества обслуживания», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В «Ростелеком Контакт-центре» (100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком») разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания. 

Фото: ПАО «Ростелеком»

Реклама. ПАО «Ростелеком»  https://www.company.rt.ru/   ИНН 7707049388

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:02Мурманск вошел в топ-10 городов, которые стоит посетить на 9 мая

17:2314 преступников из федерального розыска задержали в Мурманской области

16:12В Мурманске с 2022 года воплотили в жизнь 16 «Инициатив двора»

15:45Апрель в Мурманске стал самым холодным в этом веке

15:15Апатитская пенсионерка отдала мошенникам 4 млн рублей

14:36Праздник «Родной двор – родной город» пройдет в Мурманске в воскресенье

13:51Более 80% северян сдавали макулатуру только в СССР

13:22Благотворительный спектакль мурманского театра собрал более 300 тысяч на нужды СВО

13:15Главврач областной стоматологии и депутат Облдумы награждены за заслуги перед Заполярьем

13:09Мэр Мурманска пригласил горожан на субботник 4 мая

12:43В мурманский Экотехнопарк в кузове мусоровоза попал живой щенок

12:09Качество воздуха в Мурманской области улучшается. Но не везде

11:40КОЛОНКА РЕАКЦИИ. Катись отсюда!

11:14Что изменится в жизни мурманчан в мае

10:52Реконструкция дороги Апатиты - Кировск перешла в активную фазу

10:30Как приобрести жильё в Мурманской области с учётом высоких цен?

10:133 и 6 мая в центре Мурманска ограничат движение транспорта из-за репетиций парада

10:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Профессия или хобби?

Все новости