Новости / Экономика

«Ростелеком Контакт-центр» изучил почти 3 млн звонков и сообщений за 2023 год

Erid: 4CQwVszH9pWuKKRN74d

Сервис речевой аналитики цифрового оператора «Ростелеком Контакт-центр» в текущем году получил повышенное количество запросов. Этот ИТ-продукт успешно применяется для аналитики и оценки взаимодействия сотрудников с клиентами. Он входит в линейку цифровых сервисов контакт-центра с применением искусственного интеллекта и прошел регистрацию в реестре программного обеспечения в РФ.

Система речевой аналитики позволяет оперативно определять, чем довольны или недовольны клиенты, с какими вопросами они обращаются чаще всего и насколько успешно специалисты их решают.

За 2023 год с помощью этой технологии было изучено более 1,2 млн звонков и свыше 1,7 млн обращений в чатах. Количество пожеланий и жалоб снизилось на 19%, в ряде случаев доля повторных обращений сократилась до 3%. Это позволило на 30% оптимизировать работу сотрудников контакт-центра и сэкономить до 70% ресурсов на контроле качества обработки обращений.

Речевая аналитика позволяет также отслеживать эффективность диалогов каждого оператора, проводить дистанционное обучение и помогает сотрудникам расти профессионально. При помощи этой системы операторы решили 85% всех обращений без передачи на следующие линии поддержки услуг.

«Использование искусственного интеллекта позволяет провести комплексный анализ качества консультаций на горячих линиях и в кратчайшие сроки принять меры для изменения бизнес-процессов и доработки скриптов. Операторы сразу получают обратную связь по обработке обращений онлайн. С помощью речевых технологий идет точечная настройка процессов. Все это позволяет на 25% повысить выход сотрудников на целевую производительность. Так, за год мы усовершенствовали более 30 алгоритмов для повышения качества обслуживания», — сказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

В «Ростелеком Контакт-центре» (100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком») разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания. 

Фото: ПАО «Ростелеком»

Реклама. ПАО «Ростелеком»  https://www.company.rt.ru/   ИНН 7707049388

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:24Спрос на благоустройство газонов в Мурманской области вырос на 633%

16:03Дела семейные и уголовные: апатитчанин едва не «прибил» сестру молотком

15:44Угоны автомобилей в Мурманской области сократились на 75% в 2025 году

14:31На субботнике в Апатитах собрали 114 мешков мусора

13:05В Мурманской области вновь вспыхнули пожары из-за сухой травы

11:13Кировский «Таинственный лес» завершил зимний сезон

10:46Автомобиль Lada вылетел с дороги Кировска к водопою

09:04Южный ветер, солнце и +12° закружат Заполярье в танце весны

17:20Мурманская область стала новым трендом в российском туризме — эксперт

16:54В пожаре на дачном участке в Тик-Губе пострадал человек

15:23Ковдорскому Д’артаньяну грозит до 10 лет колонии за попытку заступиться за даму

14:22Северяне на 23% чаще готовы помогать нуждающимся животным, чем людям

18:32Женский стиль после 50: 2 базовые вещи изменят весь гардероб — как выглядеть модно и моложе без проблем

18:32Чеснок вырастет крупным и мощным: чем его удобрять в мае для получения отличного урожая — рабочие способы

18:00Гостей на праздниках удивляю шашлыком: готовится в духовке, а вкус, будто жарился на барбекю — удивительно вкусно

17:32Спички детям не игрушки — с ними играют взрослые: равнение на Архимеда

17:26Тли на огороде больше нет: избавилась от вредителей за 5 минут — советский метод поможет

17:01Успех догонит их: 2 знака Зодиака станут любимчиками Судьбы в мае 2025 года — удивят всех

Все новости