Инвестиции группы компаний «Морской порт Санкт-Петербурга» в развитие портовой инфраструктуры в 2009 году. удвоились по сравнению с предшествующим годом и составили 2,1 млрд рублей. Как сообщает пресс-служба группы, порядка 500 млн рублей были направлены на завершение строительства и приобретение оборудования для ро-ро терминала производственной мощностью 1 млн тонн накатных грузов в год, введенного в эксплуатацию в апреле прошлого года на территории Первой стивидорной компании.
Более 1,5 млрд рублей группа направила на строительство первой очереди контейнерного терминала на территории Четвертой стивидорной компании производственной мощностью около 350 тысяч TEU, а также на приобретение основного производственного оборудования.
На проектирование универсального складского комплекса крытого хранения на ро-ро терминале площадью 12,7 тысячи кв. м «Морпорт Петербурга» направил более 16 млн рублей.
Также средства в течение 2009 года были инвестированы в разработку предпроектной документации и санитарно-экологическое обследование района проектирования рефрижераторного терминала на территории первого и второго районов порта, в реконструкцию складов и устройство открытых площадок для хранения генеральных грузов на первом и втором районах порта, в модернизацию транспортной инфраструктуры всего порта. В частности, в настоящий момент разработаны и согласованы предпроектные предложения по реконструкции проходной «Гапсальские ворота» и устройству новой проходной с выездом на ул.Двинская, отмечается в сообщении пресс-службы порта.
Наша справка:
Морской порт Санкт-Петербург - преемник Ленинградского морского торгового порта. В группу компаний, контролируемую транспортным холдингом Universal Cargo Logistics Holding, входят ЗАО «Первая стивидорная компания», ЗАО «Вторая стивидорная компания», ЗАО «Третья стивидорная компания», ЗАО «Четвертая стивидорная компания», «Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге, а также сервисные предприятия.