12:2515.02.10

В прошлом году северяне стали больше обращаться в региональное правительство

В прошлом году северяне стали больше обращаться в  региональное правительство

Административное управление аппарата правительства Мурманской области проанализировало почту, поступившую в региональное правительство, и работу по обращениям граждан в IV квартале минувшего года и в целом за год.

Ознакомившись с представленным отчетом, губернатор области Дмитрий Дмитриенко призвал руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области внимательно изучить и проанализировать по направлениям своей деятельности представленные материалы.

В 2009 году в правительство области поступило 4079 письменных обращений - на 34% больше, чем годом раньше. 4 тысячи из них были рассмотрены губернатором, его заместителями и членами правительства, половина этих обращений взята на контроль, по 303 из них приняты положительные решения. Правом личного приема в Правительстве области воспользовались 816 человек.

Если говорить о характере почты, следует выделить в первую очередь вопросы жилищно-коммунального хозяйства: в каждом третьем обращении - недовольство высокими тарифами не услуги и нехватка средств на их оплату, жалобы на качество работы жилищно-коммунальных служб, на отношения с управляющими компаниями.

Увеличилось количество обращений, касающихся социального обеспечения и защиты населения. Инвалиды жалуются на медицинское обслуживание, лекарственное обеспечение, работу социальных служб, задают вопросы, связанные с заменой льгот на денежные выплаты.

Актуальными остаются в обращениях северян вопросы содействия в трудоустройстве и выплате задолженности по заработной плате.

В письмах, касающихся сферы здравоохранения, - жалобы на неудовлетворительную работу лечебных учреждений, вопросы приобретения льготных лекарственных препаратов, просьба в оказании финансовой помощи в проведении платных операций.

Большая часть писем (65%) направлена для рассмотрения и принятия мер руководителям исполнительных органов государственной власти в регионе, а также в органы местного самоуправления.

В работе с обращениями граждан в региональном правительстве применяются и другие активные формы общения с населением, с использованием радио- и телекоммуникационных средств связи, информационных технологий.

Мнения, пожелания, просьбы граждан используются при подготовке законопроектов, управленческих решений, программ социально-экономического развития.

С подробным анализом работы по обращениям граждан можно ознакомиться на официальном портале Правительства Мурманской области

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:15Северян приглашают на супермарафон чемпионата по финансовой грамотности

16:11Определяется город для проведения первого международного турнира по киберспорту

15:07Средний срок взятой жителями Мурманской области ипотеки составил 19,5 лет

14:49В Заполярье для развития бизнеса переехали около 400 предпринимателей страны

14:31«Северное сияние» зажгли в Полярных Зорях

14:09Восемь человек стали жертвами коронавируса в Заполярье

14:0586 114 инфицированных CoViD-19 в Мурманской области

13:53Под Кировском полностью сгорело авто

13:35Снятый в Заполярье фильм «Купе №6» победил на кинофестивале «Северный Характер»

12:07Мурманский ДК приглашает на отчетный концерт «Лирики»

11:01Соседняя Мурманской области Финляндия продлила ограничения на границе

10:17Известна причина гибели 71-летней пенсионерки при пожаре в Колвице

09:01Госсистема «Платон» помогла в реконструкции моста через Кильдинский ручей

05:17До -25° и слабый южный ветер сегодня на Кольском полуострове

17:17В филармонии Мурманска поговорят о Норвегии и Финляндии

16:07С 1 декабря для мурманчан появится сервис предварительной записи на прием в ЕРЦ

15:15Мурманские хоккеисты обыграли «Волгу» со счетом 3:1

15:05Мурманская область присоединилась к Всероссийской библиотечной акции

Все новости