12:2515.02.10

В прошлом году северяне стали больше обращаться в региональное правительство

В прошлом году северяне стали больше обращаться в  региональное правительство

Административное управление аппарата правительства Мурманской области проанализировало почту, поступившую в региональное правительство, и работу по обращениям граждан в IV квартале минувшего года и в целом за год.

Ознакомившись с представленным отчетом, губернатор области Дмитрий Дмитриенко призвал руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области внимательно изучить и проанализировать по направлениям своей деятельности представленные материалы.

В 2009 году в правительство области поступило 4079 письменных обращений - на 34% больше, чем годом раньше. 4 тысячи из них были рассмотрены губернатором, его заместителями и членами правительства, половина этих обращений взята на контроль, по 303 из них приняты положительные решения. Правом личного приема в Правительстве области воспользовались 816 человек.

Если говорить о характере почты, следует выделить в первую очередь вопросы жилищно-коммунального хозяйства: в каждом третьем обращении - недовольство высокими тарифами не услуги и нехватка средств на их оплату, жалобы на качество работы жилищно-коммунальных служб, на отношения с управляющими компаниями.

Увеличилось количество обращений, касающихся социального обеспечения и защиты населения. Инвалиды жалуются на медицинское обслуживание, лекарственное обеспечение, работу социальных служб, задают вопросы, связанные с заменой льгот на денежные выплаты.

Актуальными остаются в обращениях северян вопросы содействия в трудоустройстве и выплате задолженности по заработной плате.

В письмах, касающихся сферы здравоохранения, - жалобы на неудовлетворительную работу лечебных учреждений, вопросы приобретения льготных лекарственных препаратов, просьба в оказании финансовой помощи в проведении платных операций.

Большая часть писем (65%) направлена для рассмотрения и принятия мер руководителям исполнительных органов государственной власти в регионе, а также в органы местного самоуправления.

В работе с обращениями граждан в региональном правительстве применяются и другие активные формы общения с населением, с использованием радио- и телекоммуникационных средств связи, информационных технологий.

Мнения, пожелания, просьбы граждан используются при подготовке законопроектов, управленческих решений, программ социально-экономического развития.

С подробным анализом работы по обращениям граждан можно ознакомиться на официальном портале Правительства Мурманской области

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:25Преобразователей бизнес-процессов в Заполярье приглашают на конкурс грантов

16:03Детей и молодежь Заполярья приглашают на патриотический конкурс

15:11До 31 октября работает выставка творческих работ мурманского колледжа

14:42На Кирова в Мурманске столкнулись два авто и микроавтобус

14:15В Апатитах мужчина ударил сожительницу ножом

13:55Девять человек стали жертвами коронавируса в Заполярье

13:47Еще у 231 человек в Мурманской области диагностировали CoVid-19

13:38Специалисты из Москвы провели осмотр более 300 тяжелобольных детей в Мурманске

13:20В Апатитах отремонтировали 6,4 км дорог

12:07В мурманской библиотеке пройдет вечер памяти поэта Николая Колычева

11:03Мурманчанам расскажут о жизни и творчестве Константина Юона

10:06Музыка Микаэла Таривердиева прозвучит в Мурманской областной филармонии

09:00«Бодрое воскресенье» состоится сегодня в Мурманской области

05:05На Кольском полуострове «минус» в течение суток

17:11До 31 октября открыто голосование за Мурманскую область в National Geographic

16:01Будущие критики Мурманска сегодня поговорят о кино

15:13Мурманским школьникам предлагают обучение на юного музейщика

14:32Открытие «Снежной деревни» в Кировске запланировано на 25 декабря

Все новости