В прошлом году северяне стали больше обращаться в региональное правительство

Административное управление аппарата правительства Мурманской области проанализировало почту, поступившую в региональное правительство, и работу по обращениям граждан в IV квартале минувшего года и в целом за год.

Ознакомившись с представленным отчетом, губернатор области Дмитрий Дмитриенко призвал руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области внимательно изучить и проанализировать по направлениям своей деятельности представленные материалы.

В 2009 году в правительство области поступило 4079 письменных обращений - на 34% больше, чем годом раньше. 4 тысячи из них были рассмотрены губернатором, его заместителями и членами правительства, половина этих обращений взята на контроль, по 303 из них приняты положительные решения. Правом личного приема в Правительстве области воспользовались 816 человек.

Если говорить о характере почты, следует выделить в первую очередь вопросы жилищно-коммунального хозяйства: в каждом третьем обращении - недовольство высокими тарифами не услуги и нехватка средств на их оплату, жалобы на качество работы жилищно-коммунальных служб, на отношения с управляющими компаниями.

Увеличилось количество обращений, касающихся социального обеспечения и защиты населения. Инвалиды жалуются на медицинское обслуживание, лекарственное обеспечение, работу социальных служб, задают вопросы, связанные с заменой льгот на денежные выплаты.

Актуальными остаются в обращениях северян вопросы содействия в трудоустройстве и выплате задолженности по заработной плате.

В письмах, касающихся сферы здравоохранения, - жалобы на неудовлетворительную работу лечебных учреждений, вопросы приобретения льготных лекарственных препаратов, просьба в оказании финансовой помощи в проведении платных операций.

Большая часть писем (65%) направлена для рассмотрения и принятия мер руководителям исполнительных органов государственной власти в регионе, а также в органы местного самоуправления.

В работе с обращениями граждан в региональном правительстве применяются и другие активные формы общения с населением, с использованием радио- и телекоммуникационных средств связи, информационных технологий.

Мнения, пожелания, просьбы граждан используются при подготовке законопроектов, управленческих решений, программ социально-экономического развития.

С подробным анализом работы по обращениям граждан можно ознакомиться на официальном портале Правительства Мурманской области

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Власти назвали фейком запрет на вход танкеров в мурманский порт

18:17Поступил звонок от «сотрудника Роскомнадзора»: в Заполярном мужчина лишился 1,5 млн рублей

17:00Торга нет: в Молочном продают коллекцию монет за 3 миллиона рублей

15:10Жителям Мурманской области рассказали, чем протирать телефоны, чтобы не заболеть

14:20В МЧС Мурманской области посоветовали, что положить под елку

14:02В Карелии мурманчанина приговорили к 18 годам за госизмену

13:13В Никеле дотла сгорели «Жигули»

12:41Турсообщество Мурманской области отреагировало на новость о гостях региона, уплывших в Кольский залив

12:10В Мурманск из Москвы приехал поэт Вадим Кулаков

11:45У Мурманска появилась ещё одна Аврора

10:16Кировск, Мурманск и Териберка – в топе новогодних турнаправлений

10:00Екатерина ВАШАКИДЗЕ. Что делать, если нет новогоднего настроения?

05:00Светлые перемены уже на пороге: 2 знака Зодиака ждёт удача во всем — перемены начнутся после 29 декабря 2025 года

04:02Кошачьи секреты: почему рыжие коты почти всегда будут самцами — тайна скрыта в хромосомах

03:05Простейший салат из красной рыбы: готовлю на каждый Новый год — от тарелки не оттащишь даже тех, кто вообще рыбу не любит и не ест

01:02Тренировка для ума: решите пример и проверьте свою внимательность — задачка с подвохом

00:01Мечтали, хотели: получите, распишитесь: 2 знака Зодиака в 2026 году ждёт мощный прорыв

23:43Все стирают вещи в машинке, но мои служат дольше, чем у других: что я делаю - делюсь секретом

Все новости