12:2515.02.10

В прошлом году северяне стали больше обращаться в региональное правительство

В прошлом году северяне стали больше обращаться в  региональное правительство

Административное управление аппарата правительства Мурманской области проанализировало почту, поступившую в региональное правительство, и работу по обращениям граждан в IV квартале минувшего года и в целом за год.

Ознакомившись с представленным отчетом, губернатор области Дмитрий Дмитриенко призвал руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области внимательно изучить и проанализировать по направлениям своей деятельности представленные материалы.

В 2009 году в правительство области поступило 4079 письменных обращений - на 34% больше, чем годом раньше. 4 тысячи из них были рассмотрены губернатором, его заместителями и членами правительства, половина этих обращений взята на контроль, по 303 из них приняты положительные решения. Правом личного приема в Правительстве области воспользовались 816 человек.

Если говорить о характере почты, следует выделить в первую очередь вопросы жилищно-коммунального хозяйства: в каждом третьем обращении - недовольство высокими тарифами не услуги и нехватка средств на их оплату, жалобы на качество работы жилищно-коммунальных служб, на отношения с управляющими компаниями.

Увеличилось количество обращений, касающихся социального обеспечения и защиты населения. Инвалиды жалуются на медицинское обслуживание, лекарственное обеспечение, работу социальных служб, задают вопросы, связанные с заменой льгот на денежные выплаты.

Актуальными остаются в обращениях северян вопросы содействия в трудоустройстве и выплате задолженности по заработной плате.

В письмах, касающихся сферы здравоохранения, - жалобы на неудовлетворительную работу лечебных учреждений, вопросы приобретения льготных лекарственных препаратов, просьба в оказании финансовой помощи в проведении платных операций.

Большая часть писем (65%) направлена для рассмотрения и принятия мер руководителям исполнительных органов государственной власти в регионе, а также в органы местного самоуправления.

В работе с обращениями граждан в региональном правительстве применяются и другие активные формы общения с населением, с использованием радио- и телекоммуникационных средств связи, информационных технологий.

Мнения, пожелания, просьбы граждан используются при подготовке законопроектов, управленческих решений, программ социально-экономического развития.

С подробным анализом работы по обращениям граждан можно ознакомиться на официальном портале Правительства Мурманской области

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:03Мурманский предприниматель с 2014 года не выдал работнику зарплату

19:08Больше тысячи заполярных бизнесменов получили поддержку в размере МРОТ

18:05В школе №27 на Бочкова идет капремонт бассейна

17:01Новая смена вахтовиков прибудет в Белокаменку к 9 июня

16:33В Мурманске на Скальной автобус сбил женщину

16:18Трекер-браслетами в Мурманской области воспользуются в критической ситуации

15:50Не стало ветерана мурманской журналистики Валерия Анучина

15:25Мурманские портовики поздравили маленьких подопечных с Днем защиты детей

15:05В Мурманской области надеются в июле отправить детей в лагеря на Черное море

14:55В Кольском районе подтопило четыре населенных пункта

14:23СМИ включат в перечень пострадавших от CoVID-19 отраслей

13:51В мурманском Минстрое силовики проверяют деятельность фонда капремонта

13:32Более 500 северян на госпитализации с CoVID-19

13:05В Мурманске более 30 детей с COVID-19

12:47С 3 июня заполярные предприятия начнут штрафовать за нарушения масочного режима

12:46В Кировске и Апатитах введут электронные пропуска

12:29Северяне стали чаще откладывать обращение за медпомощью

12:15До 15 июня сохраняется режим повышенной готовности в Мурманской области

12:01ЕвроХим восполняет популяцию лосося

11:39Инновационным проектам Мурманской области раздали ваучеры

Все новости