12:2515.02.10

В прошлом году северяне стали больше обращаться в региональное правительство

В прошлом году северяне стали больше обращаться в  региональное правительство

Административное управление аппарата правительства Мурманской области проанализировало почту, поступившую в региональное правительство, и работу по обращениям граждан в IV квартале минувшего года и в целом за год.

Ознакомившись с представленным отчетом, губернатор области Дмитрий Дмитриенко призвал руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области внимательно изучить и проанализировать по направлениям своей деятельности представленные материалы.

В 2009 году в правительство области поступило 4079 письменных обращений - на 34% больше, чем годом раньше. 4 тысячи из них были рассмотрены губернатором, его заместителями и членами правительства, половина этих обращений взята на контроль, по 303 из них приняты положительные решения. Правом личного приема в Правительстве области воспользовались 816 человек.

Если говорить о характере почты, следует выделить в первую очередь вопросы жилищно-коммунального хозяйства: в каждом третьем обращении - недовольство высокими тарифами не услуги и нехватка средств на их оплату, жалобы на качество работы жилищно-коммунальных служб, на отношения с управляющими компаниями.

Увеличилось количество обращений, касающихся социального обеспечения и защиты населения. Инвалиды жалуются на медицинское обслуживание, лекарственное обеспечение, работу социальных служб, задают вопросы, связанные с заменой льгот на денежные выплаты.

Актуальными остаются в обращениях северян вопросы содействия в трудоустройстве и выплате задолженности по заработной плате.

В письмах, касающихся сферы здравоохранения, - жалобы на неудовлетворительную работу лечебных учреждений, вопросы приобретения льготных лекарственных препаратов, просьба в оказании финансовой помощи в проведении платных операций.

Большая часть писем (65%) направлена для рассмотрения и принятия мер руководителям исполнительных органов государственной власти в регионе, а также в органы местного самоуправления.

В работе с обращениями граждан в региональном правительстве применяются и другие активные формы общения с населением, с использованием радио- и телекоммуникационных средств связи, информационных технологий.

Мнения, пожелания, просьбы граждан используются при подготовке законопроектов, управленческих решений, программ социально-экономического развития.

С подробным анализом работы по обращениям граждан можно ознакомиться на официальном портале Правительства Мурманской области

 

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:01У жителя Кандалакши украли сбережение в размере 945 тысяч

17:03ЕВГЕНИЙ НИКОРА. Ответственность вдвойне важна в непростое время

17:00На замену окон в детсадах и школах Заполярья направят 100 млн

16:42Создатель удобной ручки для детей из Мурманска выйдет на международную торговую площадку

16:04Встреча с кумиром: ребята из Кировска побывали на хоккейном матче клуба ЦСКА

15:33В сквере Оленегорска монтируют новогоднюю елку

15:21Банк «Открытие» признан лучшим ипотечным банком России

15:17На период полярной ночи в школах Заполярья введут особый режим

15:06Суд рассмотрит дело о происшествии с ребенком и грузовиком в Гаджиево

14:1130 ноября под Мурманском перекроют трассу для натяжения проводов

13:55Дети сорвали игрушки с елки еще до ее открытия в Кировске

13:49Мурманчан приглашают в «научку» на День атомного ледокольного флота

13:14В Заполярье на СРЗ «Нерпа» прошли антитеррористические учения

12:22В Кировске открытие новогодней елки состоится 1 декабря

12:03В Мурманске депутаты в первом чтении рассмотрели бюджет города на 2023 год

11:49Передача памятника С.М. Кирову в Мурманске на баланс города позволит сэкономить 41 тысячу

11:42Снятое в Мурманске и Териберке тревел-шоу «100 мест, где поесть» покажут в декабре

10:59Новогодняя ярмарка откроется в Апатитах

Все новости