13:5118.02.10

УФАС и ТНТ «схлестнулись» на программе «Дом-2»

УФАС и ТНТ «схлестнулись» на программе «Дом-2»

Демонстрация в телепрограммах товаров и их логотипов, а также их лестное упоминание нарушает закон «О рекламе». Так решило вчера управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан. 
Недовольство ведомства вызвал сюжет в программе «Дом-2» на ТНТ, где герои расхваливали игровые приставки Nintendo Wii. Сюжет, в вышедшей в эфир 17 августа 2009 года, в программе «Дом-2» на канале ТНТ признан специалистами регионального ФАС России «ненадлежащей рекламой», сообщила журналистам газеты «Коммерсантъ» пресс-секретарь УФАС по Республике Татарстан Резеда Мазитова. Она напомнила, что в сюжете «участники проекта в процессе общения демонстрировали игровую приставку системы Wii от Nintendo и рассказывали друг другу об ее достоинствах». Тем самым, как считают в УФАС, герои «Дома-2» сознательно привлекали внимание зрителей к приставке, что было не чем иным, как ее рекламой.


По мнению ведомства, распространитель рекламы - ОАО «ТНТ-Телесеть» нарушило части 1 и 3 статьи 14 закона «О рекламе»: трансляция рекламы должна предваряться соответствующим уведомлением и допустимый объем телерекламы не должен превышать девяти минут в час (сюжет про приставку длился больше десяти минут). Теперь, по словам госпожи Мазитовой, материалы рассмотренного дела будут направлены руководству управления, которое уже примет решение о возбуждении административного производства. На ТНТ может быть наложен штраф в 40-500 тысяч рублей.

УФАС на основании экспертизы правильно признало сюжет в «Доме-2» рекламой, говорит заместитель гендиректора юрфирмы «Право и консультация» Павел Монаков. «Это обычная примитивная Джинса»,- считает эксперт. Теперь, полагает он, рекламодателям, агентствам и телеканалам придется придумывать более искусные приемы, которые не смогут вызвать нареканий регулятора. В качестве идеального примера господин Монаков приводит фильм «Особенности национальной охоты», где в кадре почти все время присутствует водка «Урожай», но при этом герои вообще никак не упоминают этот бренд.

Будущее подобного рода рекламы в России напрямую зависит от исхода судебного разбирательства между ТНТ и УФАС. Если суд примет сторону телеканала, интегрированное спонсорство получит бурное развитие.

 

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:11Часть пассажиров Smartavia не улетели из Мурманска в СПб из-за нехватки мест на борту

15:03Продолжается прием заявок на конкурс «Лидеры Севера»

14:1658-летний мурманчанин украл телефон с прилавка магазина

14:08Жители Заполярья начали получать уведомления от налоговой

14:00В Апатитах на Строителей ограничат движение транспорта из-за ремонтных работ

13:50«Дикий кадр»: В Кандалакшском заповеднике запечатлели медведя на дереве

13:41Под Североморском легковушка наехала на ограждение на трассе

13:28В Мончегорске вандалы сломали книгообменник и арт-объект на площадке у библиотеки

13:05Ко Дню города для мурманчан проходят выставки и экскурсии

12:01В Мурманске объявили сбор макулатуры

11:04В библиотеке Мурманска состоится встреча с писателем Борисом Блиновым

10:06Жителей Заполярья мотивируют на 10 000 шагов каждый день

09:23Небольшие осадки и до +8° сегодня на Кольском полуострове

09:02В честь 106-летия Мурманска художественный музей организовал акцию

17:01Мурманчан приглашают на конкурс «Гимн молодежи»

16:04В «Госуслугах Авто» начал работу сервис «Европротокол онлайн»

15:06В Мурманске продолжается выставка Александра Самоделова

14:57В Мурманске на Шмидта насмерть сбили пешехода

Все новости