УФАС и ТНТ «схлестнулись» на программе «Дом-2»

Демонстрация в телепрограммах товаров и их логотипов, а также их лестное упоминание нарушает закон «О рекламе». Так решило вчера управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан. 
Недовольство ведомства вызвал сюжет в программе «Дом-2» на ТНТ, где герои расхваливали игровые приставки Nintendo Wii. Сюжет, в вышедшей в эфир 17 августа 2009 года, в программе «Дом-2» на канале ТНТ признан специалистами регионального ФАС России «ненадлежащей рекламой», сообщила журналистам газеты «Коммерсантъ» пресс-секретарь УФАС по Республике Татарстан Резеда Мазитова. Она напомнила, что в сюжете «участники проекта в процессе общения демонстрировали игровую приставку системы Wii от Nintendo и рассказывали друг другу об ее достоинствах». Тем самым, как считают в УФАС, герои «Дома-2» сознательно привлекали внимание зрителей к приставке, что было не чем иным, как ее рекламой.


По мнению ведомства, распространитель рекламы - ОАО «ТНТ-Телесеть» нарушило части 1 и 3 статьи 14 закона «О рекламе»: трансляция рекламы должна предваряться соответствующим уведомлением и допустимый объем телерекламы не должен превышать девяти минут в час (сюжет про приставку длился больше десяти минут). Теперь, по словам госпожи Мазитовой, материалы рассмотренного дела будут направлены руководству управления, которое уже примет решение о возбуждении административного производства. На ТНТ может быть наложен штраф в 40-500 тысяч рублей.

УФАС на основании экспертизы правильно признало сюжет в «Доме-2» рекламой, говорит заместитель гендиректора юрфирмы «Право и консультация» Павел Монаков. «Это обычная примитивная Джинса»,- считает эксперт. Теперь, полагает он, рекламодателям, агентствам и телеканалам придется придумывать более искусные приемы, которые не смогут вызвать нареканий регулятора. В качестве идеального примера господин Монаков приводит фильм «Особенности национальной охоты», где в кадре почти все время присутствует водка «Урожай», но при этом герои вообще никак не упоминают этот бренд.

Будущее подобного рода рекламы в России напрямую зависит от исхода судебного разбирательства между ТНТ и УФАС. Если суд примет сторону телеканала, интегрированное спонсорство получит бурное развитие.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:53В Мурманске посетитель ночного клуба расстрелял охранников из травмата

18:31В Мурманске женщина 17 дней подряд переводила деньги мошенникам

17:20Экспонаты не несут никакой пропаганды: нацизма, фашизма, антисемитизма, идиотизма, кретинизма и прочих «измов» — в Полярных Зорях продают листовки времен ВОВ

15:5538-летняя мурманчанка обматерила участкового и пошла под суд

14:50Мурманский Роспотребнадзор рассказал, как выбрать сладкий новогодний подарок

13:17«Красиво, шумно, дорого, но пусто»: Совет кинокритика поможет мурманчанам сэкономить деньги на походе в кино

12:45Как быстро окажут медпомощь в новом терминале мурманского аэропорта?

12:30Мурманские пожарные рассказали, как правильно топить печь

11:50Увеличилось число пострадавших в массовой аварии на трассе «Кола»

11:23Юсеф Яги из Мурманска вышел в финал «Горизонтов возможностей» в Москве

10:21Кошка стала жертвой пожара в Никеле

10:00Евгений ДАНИЛКИН. Шпага, кортик и кинжал

03:01Обувной этикет: что надо знать, чтобы не позориться — нюансы, имеющие решающее значение для создания образа

01:03Вы невероятно внимательный, если решите: головоломка с фруктами, которая заставит извилины напрячься — сможете решить?

00:02Красная огненная Лошадь — главная гостья на новогоднем застолье: что приготовить, чтобы порадовать хозяйку года

23:22«Нерадзурри» обскакали прямых конкурентов: «Интер» возглавил таблицу итальянского футбольного чемпионата

23:02Работают без ошибок: 3 решения для ремонта, о которых вы не пожалеете — практично и недорого

22:33Кофе не провоцирует инсульт — все как раз наоборот: как напиток влияет на здоровье

Все новости