13:5118.02.10

УФАС и ТНТ «схлестнулись» на программе «Дом-2»

УФАС и ТНТ «схлестнулись» на программе «Дом-2»

Демонстрация в телепрограммах товаров и их логотипов, а также их лестное упоминание нарушает закон «О рекламе». Так решило вчера управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан. 
Недовольство ведомства вызвал сюжет в программе «Дом-2» на ТНТ, где герои расхваливали игровые приставки Nintendo Wii. Сюжет, в вышедшей в эфир 17 августа 2009 года, в программе «Дом-2» на канале ТНТ признан специалистами регионального ФАС России «ненадлежащей рекламой», сообщила журналистам газеты «Коммерсантъ» пресс-секретарь УФАС по Республике Татарстан Резеда Мазитова. Она напомнила, что в сюжете «участники проекта в процессе общения демонстрировали игровую приставку системы Wii от Nintendo и рассказывали друг другу об ее достоинствах». Тем самым, как считают в УФАС, герои «Дома-2» сознательно привлекали внимание зрителей к приставке, что было не чем иным, как ее рекламой.


По мнению ведомства, распространитель рекламы - ОАО «ТНТ-Телесеть» нарушило части 1 и 3 статьи 14 закона «О рекламе»: трансляция рекламы должна предваряться соответствующим уведомлением и допустимый объем телерекламы не должен превышать девяти минут в час (сюжет про приставку длился больше десяти минут). Теперь, по словам госпожи Мазитовой, материалы рассмотренного дела будут направлены руководству управления, которое уже примет решение о возбуждении административного производства. На ТНТ может быть наложен штраф в 40-500 тысяч рублей.

УФАС на основании экспертизы правильно признало сюжет в «Доме-2» рекламой, говорит заместитель гендиректора юрфирмы «Право и консультация» Павел Монаков. «Это обычная примитивная Джинса»,- считает эксперт. Теперь, полагает он, рекламодателям, агентствам и телеканалам придется придумывать более искусные приемы, которые не смогут вызвать нареканий регулятора. В качестве идеального примера господин Монаков приводит фильм «Особенности национальной охоты», где в кадре почти все время присутствует водка «Урожай», но при этом герои вообще никак не упоминают этот бренд.

Будущее подобного рода рекламы в России напрямую зависит от исхода судебного разбирательства между ТНТ и УФАС. Если суд примет сторону телеканала, интегрированное спонсорство получит бурное развитие.

 

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:06У 51-летней жительницы Оленегорска пьяный знакомый украл телефон

17:02На мурманской автозаправке бензин подешевел на 90 копеек

16:39Сбербанк инвестирует средства в модернизацию системы теплоснабжения в Умбе

16:33Здоровье северян с коронавирусом мониторят через мобильное приложение

16:01До окончания приемной кампании МГТУ остались считанные дни

15:4525 кинокомпаний изучают в Мурманской области локации для съемок

15:25Жителя Мончегорска поймали на краже электросамоката из магазина

15:03К концу недели воздух на Кольском полуострове прогреется до +20°

14:45За вознаграждение ищут пропавшего в июне в районе Нивской ГЭС

14:35Студенты МАГУ стали волонтерами «Диктанта Победы»

14:13У умерших с CoViD-19 в Заполярье был диагностирован диабет

14:00В Мурманске через интернет продают клочок волос Виктора Цоя

13:29Банк «Открытие»: более половины предприятий малого и среднего бизнеса избежали убытков во время пандемии

13:11Из квартиры мурманчан гостья с приятелем вынесли золото на сто тысяч

13:00Банк «Открытие»: только 6% родителей считают онлайн-образование полноценной заменой традиционному

12:49Из-за реконструкции трассы на подъезде к Мурманску снесут 1617 деревьев

12:31Чистая прибыль группы «Открытие» по итогам полугодия по МСФО составила 14,8 млрд

12:29ВТБ запускает онлайн-ипотеку у 20 застройщиков России

12:17МегаФон запустил услугу «Мобильный ID»

12:15Мурманчанин ограбил знакомую и таксиста более чем на 100 тысяч

Все новости