Об этом ИА «Норд-Ньюс» рассказал председатель правления Ассоциации прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств Мурмана Анатолий Евенко.
В комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской области с предложениями о строительстве судов обратились директор КБ «Восток» Л.Г. Горбов и генеральный директор ОАО «Новоладожский судоремонтный завод» Ю.С. Пивкин.
Конструкторское бюро «Восток» (СПб) готово построить для мурманских прибрежников малый рыболовный траулер-морозильщик проекта № 21060. Судно предназначено для лова рыбы разноглубинными тралами за 12-мильной зоной, её разделки, заморозки и транспортировки в порт или для сдачи её на транспортник. После переоборудования траулер способен ловить сайру в других морях на электрический свет.
Морозильные аппараты в комплектации судна рассчитаны на производительность 20 тонн в сутки. Имеются устройства для упаковки и транспортировки продукции, средства навигации, радиосвязи, рыбопоисковая аппаратура. Траулер рассчитан на количество экипажа от 10 до 16 человек, автономность плавания - 20 суток.
Ориентировочная стоимость головного судна в базовой комплектации 3,5 млн долларов США.
ОАО «Новоладожский судоремонтный завод» (Ленинградская область) предлагает к строительству малый рыболовный бот проекта № 333 «Ладога», предназначенный для прибрежного лов рыбы и морепродуктов пассивными орудиями лова. МБР «Ладога» способен работать в акваториях Баренцева и Белого морей, а также - во внутренних водоёмах с удалением от порта-убежища до 25 миль при волнении моря 3 балла и силе ветра 5 баллов. Экипаж рассчитан на 3 человека, автономность плавания - 7 суток. Запас топлива - 3,5 тонны, скорость хода 8 узлов.
По предварительным проработкам завода, стоимость судна будет составлять около 15 млн рублей.
В комитет рыбохозяйственного комплекса Мурманской области с предложениями о строительстве прибрежных судов обратились судостроители из Санкт-Петербурга и Ленобласти
