В Мурманском морском торговом порту завершился ремонт 170-метровых путей под номерами 7 и 8. Сейчас начался ремонт 10-го. Также были демонтированы и утилизированы 600 железобетонных плит, свыше 600 деревянных шпал.
Завершив демонтажные работы, специалисты занимаются укладкой щебня, монтажом рельсошпальной решетки, балластировкой, выправкой пути, регулировкой стыковых соединений. А завершающей стадией становится ультразвуковая диагностика рельсов.
В ремонте путей специалисты соблюдают все технологические нормы, а также требования охраны труда. Когда ремонтные работы подойдут к концу, рабочие обязаны будут провести обкатку пути и финальную доводку для обеспечения надёжности и безопасности перевозок.
Ремонт проводится в рамках второго этапа плана развития портовых мощностей, который стартовал еще в 2024 году. В течении первого этапа были отремонтированы два 400-метровых железнодорожных пути, а также была проведена модернизация трёх стрелочных переводов. Стоимость этих работ составила 75 млн руб.
Целью проекта является продление срока службы железнодорожной инфраструктуры, поддержание её пропускной способности и обеспечение бесперебойного движения составов на территории порта.
Мурманский морской торговый порт продолжает активную работу по модернизации своих мощностей, укрепляя логистический потенциал и позиции как ключевого хаба на Севере России.
Справка: АО «Мурманский морской торговый порт» — крупнейшая стивидорная компания в Арктической зоне РФ, единственный универсальный порт в регионе. Обеспечивает круглогодичное судоходство для судов водоизмещением до 210 тысяч тонн. Мощности ММТП позволяют переваливать до 24 млн тонн грузов в год.
Фото: ММТП
Сейчас также читают: Мурманчане в ярости: на замороженной стройке Погрануправления ФСБ поселились бродячие псы