Флот ГК «Совкомфлот» пополнился очередным судном снабжения добывающих платформ, который получил название «СКФ Сахалин».
Судно-снабженец высокого ледового класса «СКФ Сахалин» находится в долгосрочном чартере у компании Exxon Neftegas Ltd. и обеспечивает потребности добывающей платформы в рамках проекта «Сахалин-1».
Как сообщает пресс-служба ОАО «Совкомфлот», это уже второе судно-снабженец в составе флота группы компаний, которое занято в обслуживании российских шельфовых нефтегазовых проектов. Первое - Pacific Endurance, принятое в эксплуатацию в сентябре 2009 года, работает в рамках проекта «Сахалин-2».
Семь челночных танкеров ледового класса группы компаний «Совкомфлот» обеспечивают морскую транспортировку энергоносителей с шельфовых и расположенных за Полярным кругом месторождений нефти и газа Российской Федерации: танкеры типоразмера Афрамакс серии «Виктор Конецкий» обслуживают проект «Сахалин-1»; арктические танкеры типоразмера «Панамакс» серии «Василий Динков» работают под российским флагом в рамках проекта «Варандей»; танкеры-газовозы СПГ типа «Гранд Анива» - в рамках проекта «Сахалин-2».
Как отметил заместитель генерального директора ОАО «Совкомфлот» Александр Куртынин: «Увеличение флота судов-снабженцев добывающих платформ - важный элемент инвестиционной программы ОАО «Совкомфлот». Одобренная советом директоров общества стратегия развития ГК «Совкомфлот» на 2010-1015 годы предусматривает «создание на базе пароходства национального подрядчика по комплексному обслуживанию разработки морских месторождений и шельфовой добычи нефти и газа со специализацией на работе в сложных ледовых условиях».
Группа компаний «Совкомфлот» расширяет участие в проектах по освоению ресурсов континентального шельфа России
