Качество предоставления государственных услуг оценят жители Мурманской области

По заказу регионального правительства Центр исследований «ФОРИС» проводит изучение мнения населения Мурманской области о качестве предоставления государственных услуг. Социологический опрос поможет выявить, проанализировать и оценить параметры, характеризующие качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе временные и финансовые затраты на получение результата.
Опрос будет проходить до 26 декабря, затем специалисты Центра исследований «ФОРИС» представят правительству области доклад о выявленных проблемах, возникающих в процессе предоставления государственных услуг, и предложения по их устранению. Результаты исследования позволят максимально учесть пожелания жителей области при проведении этой работы.
В настоящее время в Мурманской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на повышение качества и доступности услуг. В электронном виде они осуществляются на региональном портале государственных и муниципальных услуг, который является сегментом Единого портала государственных услуг. Там представлена информация о более 1000 услуг, оказываемых на территории Мурманской области региональными, федеральными органами власти и органами местного самоуправления. В электронный вид переведены 43 государственные и муниципальные услуги в сферах государственной регистрации актов гражданского состояния, опеки и попечительства, образования, труда и занятости населения, библиотечного дела, социальной сфере.
На базе центров телефонного обслуживания (по тел. 625-000 и 333-330) предоставляется справочная информация о государственных и муниципальных услугах с использованием базы данных интернет-портала «Государственные услуги Мурманской области» (https://51.gosuslugi.ru). Более 60 услуг предоставляются на базе Многофункционального центра Мурманской области. В рамках программы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Мурманской области на 2011-2013 годы» региональный комитет по развитию информационных технологий ведет работу по созданию контакт-центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе центров общественного доступа библиотек и архивов.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50В Мурманске студенты проводят мероприятия для семей с детьми

19:10«Кадетские игры» соберут юных патриотов в Мурманске

18:50В Териберке прошел областной чемпионат по серфингу

18:20В 2 раза выросло количество заявок на участие в кинофестивале «Северный характер»

17:20В День туризма мурманчан пригласили на бесплатную экскурсию по городу

16:55Книги, рукописи и морская романтика: музей имени Блинова в Мурманске стал площадкой для литературного диктанта

16:00Музыка, мастер-классы и увлекательные истории: VII туристическая выставка откроется в Мурманске

15:46«Большое Радио» рассказало о героях и патриотизме в новом медиапроекте

15:04Независимость и гибкий график: в Мурманской области женщины стали на 146% чаще интересоваться вакансией курьера

14:50Нашли виновных в затопленных домах в Заозёрске — это косые дожди

14:30Мурманская область лидирует по количеству крупных озер

14:25«Ждите 26-го числа»: северяне остались без тепла и нарвались на хамство диспетчеров

04:13Три главных ошибки зрелых женщин: экономия на себе — путь к потере уверенности

04:02Секретный дом Сергея Лазарева: жизнь звезды вдали от всех — его настоящее семейное гнездышко

02:11Дачникам на заметку: средство из кухни — идеальная подкормка для смородины

02:02Секрет идеальных котлет: что можно добавить в котлеты вместо яйца — получается сочно и сытно

00:11Идеальный костюм — и одна оплошность: как не испортить внешний вид мелочью

00:00Пророчество Стивена Хокинга: о конце света из-за вторжения инопланетян — почему его слова стали актуальны сейчас

Все новости