Новое руководство "Почты России" решило отменить договор с ОАО "Автофрамос" (российская дочерняя компания Renault) об аренде 12 электромобилей. Как сообщает "Коммерсантъ", в июле "Почта России" должна была получить десять "каблуков" Kangoo Z.E. и два квадроцикла Twizy за 15,9 млн рублей. Это был первый и пока единственный контракт по продвижению электромобилей Renault в России.
Идея использования электромобилей "Почтой России" появилась у бывшего гендиректора ФГУПа Александра Киселева в мае 2012 года. Тогда Киселев заявил о планах покупки 100 электромобилей для сочинской Олимпиады. Тогда же было проведено тестирование машин, которое выявило, что стоимость электромобиля окупит себя только через 16 лет.
Через несколько месяцев "Почта России" решилась заключить контракт с Renault, но на аренду всего 12 электромобилей. Однако, в апреле Александр Киселев был отправлен в отставку, а Дмитрий Страшнов, пришедший ему на замену, не рискует экспериментировать с автопарком.
Согласно программе модернизации "Почты России", подготовленной в феврале, предприятию на 2013-2015 годы требовалось 11,4 тыс. новых грузовых и легковых автомобилей на общую сумму 5,2 млрд руб. Сейчас о планах относительно автопарка почтовики не говорят, но утверждают, что намереваются оптимизировать расходы на его обслуживание на 10%, а также закупать автомобили за счет экономии.