15:2205.08.13

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) приступил к формированию корпуса головного ледокола проекта 21900М мощностью 17,4 МВт, передает ИАА «ПортНьюс» с церемонии начала формирования корпуса.
По словам генерального директора предприятия Александра Соловьева, корпус планируется спустить на воду до конца 2013 года, после чего планируется приступить к формированию корпуса для третьего ледокола проекта.
Напомним, ВСЗ является исполнителем контракта по строительству 3 ледоколов проекта 21900М для ФГУП «Росморпорт». При этом 2 ледокола строятся на ВСЗ «под ключ», один - в сотрудничестве с Arctech Helsinki Shipyard (Хельсинки, совместное предприятие STX и ОСК). Все три ледокола планируется сдать в 2015 году.
По словам присутствовавшего на церемонии директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Сергея Пылина, ледоколы предполагается использовать для работы в восточной части Финского залива.

Также было заявлено, что ВСЗ ввел в строй самопогружную баржу «Атлант» шириной 35 м. Об этом в ходе церемонии сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. По его словам, баржа позволяет заводу строить суда шириной до 32 м и длиной до 150 м (старая док-станция позволяла строить суда шириной до 18 м и длиной до 140 м). Как отметил Александр Соловьев, ввод базы в эксплуатацию позволяет ВСЗ строить широкий спектр арктических и иных судов, включая ледоколы, суда-снабженцы и вспомогательные суда.

Новая баржа была построена силами ВСЗ за 10 месяцев. Строительство было начато в ноябре 2012 года. Ее себестоимость составила 600 млн руб.
Кроме того, ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) принимает участие в конкурсе на строительство портового ледокола и буксира для проекта «Ямал СПГ». Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. ВСЗ определен в качестве единственного участника конкурса от ОСК. Его итоги планируется подвести до конца 2013 года. Общая сумма заказа оценивается в $150-170 млн. Возможность строительства подобных судов у предприятия появилась благодаря вводу в эксплуатацию новой самопогружной баржи.

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:41Сотни дворников не хватает в Мурманске

14:33Должника из Полярного от ареста имущества спасли друзья

14:25Семьи из Мурманской области могут быстрее всех погасить маткапиталом ипотеку

14:16В Мурманске анонсировали открытие лучшей школы Арктики

13:51По дороге на Териберку после реконструкции скорость движения составит до 80 км/ч

13:17В Мурманске массовое ДТП из семи авто устроила пьяная автоледи

13:00ВТБ Лизинг передал клиентам более 30 тысяч автомобилей в 2019 году

12:49В Мурманской области предложили увеличить взнос за капремонт

12:19В ДТП на Папанина с припаркованными авто и Lexus никто не пострадал

12:054400 жителей Мурманской области окунулись в Крещенские купели

11:53Житель Мончегорска пырнул женщину в живот и выбросил нож в окно

11:37В Мурманске Lexus собрал «паровозик» из припаркованных авто

11:00Пьяный мурманчанин уснул на улице СПб в обнимку с пулеметом

10:4752-летней мурманчанке грозит до двух лет за незаконное казино

10:45В Кольской ГМК автоматизировали тестирование в сфере охраны труда

10:10Более 14 млрд составил госдолг Мурманской области

10:03Мурманскую школу оштрафовали за сотрясение мозга ученика

09:37Во время тумана мурманчанам рекомендуют оставить авто дома

09:23В Мурманске в районе съезда на Ленинградку сгорело авто

08:12Мурманчан приглашают на лекцию «Русские промыслы на Шпицбергене»

07:19На трех улицах в Мурманске отключат холодную воду

05:59В Мурманской области потеплеет до -1°

Все новости