15:2205.08.13

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) приступил к формированию корпуса головного ледокола проекта 21900М мощностью 17,4 МВт, передает ИАА «ПортНьюс» с церемонии начала формирования корпуса.
По словам генерального директора предприятия Александра Соловьева, корпус планируется спустить на воду до конца 2013 года, после чего планируется приступить к формированию корпуса для третьего ледокола проекта.
Напомним, ВСЗ является исполнителем контракта по строительству 3 ледоколов проекта 21900М для ФГУП «Росморпорт». При этом 2 ледокола строятся на ВСЗ «под ключ», один - в сотрудничестве с Arctech Helsinki Shipyard (Хельсинки, совместное предприятие STX и ОСК). Все три ледокола планируется сдать в 2015 году.
По словам присутствовавшего на церемонии директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Сергея Пылина, ледоколы предполагается использовать для работы в восточной части Финского залива.

Также было заявлено, что ВСЗ ввел в строй самопогружную баржу «Атлант» шириной 35 м. Об этом в ходе церемонии сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. По его словам, баржа позволяет заводу строить суда шириной до 32 м и длиной до 150 м (старая док-станция позволяла строить суда шириной до 18 м и длиной до 140 м). Как отметил Александр Соловьев, ввод базы в эксплуатацию позволяет ВСЗ строить широкий спектр арктических и иных судов, включая ледоколы, суда-снабженцы и вспомогательные суда.

Новая баржа была построена силами ВСЗ за 10 месяцев. Строительство было начато в ноябре 2012 года. Ее себестоимость составила 600 млн руб.
Кроме того, ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) принимает участие в конкурсе на строительство портового ледокола и буксира для проекта «Ямал СПГ». Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. ВСЗ определен в качестве единственного участника конкурса от ОСК. Его итоги планируется подвести до конца 2013 года. Общая сумма заказа оценивается в $150-170 млн. Возможность строительства подобных судов у предприятия появилась благодаря вводу в эксплуатацию новой самопогружной баржи.

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:01На «Рябиновой аллее» в Мурманске обновят плитку на пешеходной зоне

16:15Без прививок заполярных студентов не поселят в общежития

16:00Стены «Русалочки» в Мурмашах укрепят незаметным металлом

15:16Сбер поддержал развитие розничной сети ювелирного бренда SOKOLOV

15:05На Героев-североморцев в Мурманске пожар в торговом центре

15:00В Ковдорском районе неизвестные разрушили загадочный лабиринт

14:24Июль закончится в Заполярье северо-восточным ветром и дождями

14:03В Дровяном проверили готовность котельной к зиме

14:00АЛЕКСАНДРА РЕТУНСКАЯ. 28 июля. Взгляд информированной домохозяйки

13:39С августа северяне оплатят квитанции за капремонт по новым реквизитам

13:30ВАЛЕНТИН БАЛАШОВ. Рыбаков выдавливают из морских вод российской Арктики?

13:27Таможенные посты в Арктической зоне будут выполнять три новых вида контроля

13:13В Умбе ликвидировали сброс стоков в водные объекты

13:05Мурманская область на 6 месте в социально-экономическом рейтинге

12:25До 1536 увеличилось количество смертей от коронавируса в Заполярье

12:1861 126 человек переболели CoViD-19 в Мурманской области

12:03Гимназия в Мурманске модернизирует школьное пространство

11:48Евгений Никора возьмет в помощницы 8-летнюю мурманчанку

Все новости