15:2205.08.13

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) приступил к формированию корпуса головного ледокола проекта 21900М мощностью 17,4 МВт, передает ИАА «ПортНьюс» с церемонии начала формирования корпуса.
По словам генерального директора предприятия Александра Соловьева, корпус планируется спустить на воду до конца 2013 года, после чего планируется приступить к формированию корпуса для третьего ледокола проекта.
Напомним, ВСЗ является исполнителем контракта по строительству 3 ледоколов проекта 21900М для ФГУП «Росморпорт». При этом 2 ледокола строятся на ВСЗ «под ключ», один - в сотрудничестве с Arctech Helsinki Shipyard (Хельсинки, совместное предприятие STX и ОСК). Все три ледокола планируется сдать в 2015 году.
По словам присутствовавшего на церемонии директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Сергея Пылина, ледоколы предполагается использовать для работы в восточной части Финского залива.

Также было заявлено, что ВСЗ ввел в строй самопогружную баржу «Атлант» шириной 35 м. Об этом в ходе церемонии сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. По его словам, баржа позволяет заводу строить суда шириной до 32 м и длиной до 150 м (старая док-станция позволяла строить суда шириной до 18 м и длиной до 140 м). Как отметил Александр Соловьев, ввод базы в эксплуатацию позволяет ВСЗ строить широкий спектр арктических и иных судов, включая ледоколы, суда-снабженцы и вспомогательные суда.

Новая баржа была построена силами ВСЗ за 10 месяцев. Строительство было начато в ноябре 2012 года. Ее себестоимость составила 600 млн руб.
Кроме того, ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) принимает участие в конкурсе на строительство портового ледокола и буксира для проекта «Ямал СПГ». Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. ВСЗ определен в качестве единственного участника конкурса от ОСК. Его итоги планируется подвести до конца 2013 года. Общая сумма заказа оценивается в $150-170 млн. Возможность строительства подобных судов у предприятия появилась благодаря вводу в эксплуатацию новой самопогружной баржи.

 

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:57Найдено тело одного из пропавших под Оленегорском рыбаков

12:48Для капремонта мурманских домов выделено почти 2,5 млрд

12:47Мурманск - на 13 месте в рейтинге по уровню зарплат

12:37Составлен топ авто китайских марок по темпам роста продаж в августе

12:27Глава Заполярья выразил соболезнования близким погибших при стрельбе в ижевской школе

12:13Изменились условия кредитов на авто с пробегом

12:09Упавшего с Кольского моста в Мурманске до сих пор ищут

12:07Банк запустил сервис передачи данных по эскроу-счетам

12:01На обновление медоборудования в Мурманской области выделили свыше 1,8 млрд

11:57Мурманчанин из-за коньяка устроил в магазине потасовку и угрожал ножом

11:39Проект «Ковдор - столица Гипербореи» вдохнул новую жизнь в маленький город

11:33В Мурманске через суд решили вопрос с УК по ремонту подъезда

11:23Завершен ремонт дороги Пиренга-Ковдор

10:55В Мурманске ищут 13-летнюю девочку

10:51За выходные в Мурманской области произошли четыре ДТП

10:41В Мурманске двух пропавших подростков с Седова нашли

10:25Под Оленегорском на рыбалке в районе Пермусозера пропали отец и сын

10:00ВАЛЕНТИН БАЛАШОВ. Экономика ошибок не прощает. Деньги и люди - довольные и недовольные

Все новости