15:2205.08.13

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

У Выборгского судостроительного – далеко идущие планы

ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) приступил к формированию корпуса головного ледокола проекта 21900М мощностью 17,4 МВт, передает ИАА «ПортНьюс» с церемонии начала формирования корпуса.
По словам генерального директора предприятия Александра Соловьева, корпус планируется спустить на воду до конца 2013 года, после чего планируется приступить к формированию корпуса для третьего ледокола проекта.
Напомним, ВСЗ является исполнителем контракта по строительству 3 ледоколов проекта 21900М для ФГУП «Росморпорт». При этом 2 ледокола строятся на ВСЗ «под ключ», один - в сотрудничестве с Arctech Helsinki Shipyard (Хельсинки, совместное предприятие STX и ОСК). Все три ледокола планируется сдать в 2015 году.
По словам присутствовавшего на церемонии директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Сергея Пылина, ледоколы предполагается использовать для работы в восточной части Финского залива.

Также было заявлено, что ВСЗ ввел в строй самопогружную баржу «Атлант» шириной 35 м. Об этом в ходе церемонии сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. По его словам, баржа позволяет заводу строить суда шириной до 32 м и длиной до 150 м (старая док-станция позволяла строить суда шириной до 18 м и длиной до 140 м). Как отметил Александр Соловьев, ввод базы в эксплуатацию позволяет ВСЗ строить широкий спектр арктических и иных судов, включая ледоколы, суда-снабженцы и вспомогательные суда.

Новая баржа была построена силами ВСЗ за 10 месяцев. Строительство было начато в ноябре 2012 года. Ее себестоимость составила 600 млн руб.
Кроме того, ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ВСЗ) принимает участие в конкурсе на строительство портового ледокола и буксира для проекта «Ямал СПГ». Об этом сообщил генеральный директор предприятия Александр Соловьев. ВСЗ определен в качестве единственного участника конкурса от ОСК. Его итоги планируется подвести до конца 2013 года. Общая сумма заказа оценивается в $150-170 млн. Возможность строительства подобных судов у предприятия появилась благодаря вводу в эксплуатацию новой самопогружной баржи.

 

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:11В мурманском гипермаркете поймали на краже еды мужчину из Кемеровской области

18:09Северянин просил замены наказания за пьяную езду на условный срок

17:01Как будут работать в Заполярье почтовые отделения 3 и 4 ноября

16:27Дорогу у Белокаменки перекрыл перевернувшийся водовоз

16:10В Апатитах преобразили пешеходную зону за 23 млн

16:00В Заполярье проверят жалобы о невыдаче бесплатных лекарств от CoViD-19 и ОРВИ

15:35Мурманское кладбище в районе Верхне-Ростинского приведут в порядок

15:28Портовики из Мурманска развернули флаг на вершине Эльбруса

15:04Ночные заморозки до -13° обещают синоптики северянам в выходные

14:53Строительный супермаркет в Кандалакше обокрали на 20 тысяч

14:44В России запретили курение кальянов в кафе и ресторанах

14:33Ученые сконструировали гибридный белок для защиты от радиации

14:13В Заполярье не взявшие отпуск бюджетники не потеряют оплачиваемую дорогу

14:05«Россети» завершили подготовку к зиме во всех регионах присутствия

13:54Самоизоляция для пожилых северян продлена до 12 ноября

13:39На дорогах Заполярья прогнозируют сильную гололедицу

13:15В Апатитах готовятся к приемке первых отремонтированных домов

13:00В Заполярье 20 почтовых отделений перейдут на график без выходных

Все новости