МРСК Северо-Запада повышает качество обслуживания потребителей за счет внедрения дистанционных сервисов

Число обращений в компанию с начала 2014 года увеличилось вдвое, спрос на услуги интернет-приемной вырос почти в 3,5 раза, число жалоб сократилось на 20% и составило 0,3% от общего количества обращений.
205 тысяч обращений потребителей поступило в МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») в первом полугодии 2014 года, что почти вдвое превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Большая часть запросов связана с предоставлением справочной информации. Таких обращений - свыше 116 тысяч. Рост числа обращений связан в том числе с увеличением количества консультаций по вопросам технологического присоединения. При этом число жалоб на качество услуг компании уменьшилось на 20% и составило лишь 0,3% от общего числа обращений.
В 3,5 раза вырос спрос на услуги интернет-приемной, что связано, прежде всего, с ростом числа онлайн-заявок на техприсоединение. С начала года через Интернет потребители подали 292 заявки на присоединение к сетям компании.
«Развитие дистанционных сервисов по работе с потребителями позволяет нам максимально оперативно реагировать на поступающие запросы, - говорит заместитель генерального директора МРСК Северо-Запада по развитию и реализации услуг Александр Михальков. - Заявитель может без личного посещения офиса направлять необходимые документы и отслеживать исполнение заявки на техприсоединение в режиме реального времени. Если кому-то удобнее и привычнее личная консультация - к его услугам центры обслуживания клиентов, «горячая линия».
Как отметил топ-менеджер, в ближайшее время в компании будет реализован сервис подачи заявки на техприсоединение по телефону в рамках реализации проекта по взаимодействию с ОАО «Ленэнерго»: «Мы уже начали опробовать новую систему в тестовом режиме на базе филиала "Комиэнерго". До конца года этот сервис появится во всех регионах присутствия МРСК Северо-Запада».
В числе обращений за дополнительными услугами компании - техническое обслуживание и ремонт электроустановок, предоставление спецтранспорта, техобслуживание сетей уличного освещения, проведение испытаний электрооборудования и средств электрозащиты. Традиционно востребованной услугой является замена приборов учета.
ОАО "МРСК Северо-Запада"

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:53В Мурманской области научат оказывать первую помощь по региональной программе

18:03В Мурманске почтили память легендарных партизанских отрядов «Большевик Заполярья» и «Советский Мурман»

17:02В Мурманской области поклонников футбола ждут матчи чемпионата

16:18Мурманчане «отстегнули» более 50 млрд рублей на оплату услуг

15:39В Мурманской области завершилась приемная кампания в колледжи

14:40Пожилым людям Мурманской области помогут справиться с чувством одиночества

14:34Мурманское морское пароходство ушло с молотка рязанцам за 3,1 млрд рублей

13:56В ЗАТО Александровск 247-й автобус не заезжает в Оленью Губу

12:46Пенсионерка получила травмы в мурманском городском автобусе

12:17В Апатитах новое общежитие МАУ построят за 880 миллионов рублей

12:05«Выкидывала вещи в окно»: Блогер-миллионник приехала в родной Мурманск — стучала в дом

11:34В Мурманске гость из Волгограда на «зебре» сбил двоих детей

21:01Любовь ворвется в серые будни: кому из знаков Зодиака повезет после 16 августа 2025 года — счастье уже на пороге

20:33Подсели всей семьёй на эту вкуснятину: лучший рецепт из кабачков — 10 минут и готово

20:00Вторая половина августа 2025 года станет счастливым периодом: повезет некоторым знакам Зодиака — кого выбрали небеса

19:32Выдают старение женщины 7 привычек: показывают разницу в возрасте — не совершайте этих ошибок

19:00Ангелы-хранители уберегут от невзгод: для некоторых людей 16 августа 2025 года станет счастливым днем — кому повезет

18:31Счастливую женщину заметно сразу: выдают 5 отличительных черт — видно невооружённым глазом

Все новости