Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы

22.12.2014, 15:45 Новости / Общество

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.
В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.
«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер, - говорит генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. - Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт».
Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года - «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель - стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.
В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:13Год в колодце: ЦСЖ уже год не вытаскивает двух собак из колодца в Мурманске

18:08Мурманчане выбирают отечественные авто: LADA лидирует в продажах летом 2025

17:28Новая спортивная площадка Мурманска превратилась в «бассейн»

17:00Никто не забыт: Кольская флотилия доставила на остров Кильдин 17 гранитных памятников

16:43Ремонт и расширение: в Североморске занялись благоустройством лыжной трассы на улице Восточной

16:02В Мурманской области сотрудник банка помог избежать клиенту потери денег

15:00АНДРЕЙ ШАРКОВ. Зачем задерживать предпринимателя?

14:15«Впереди прохладная неделя»: синоптик-эксперт из Москвы дал прогноз на следующую неделю для мурманчан

14:06Самый северный веломарафон на Муста-Тунтури собрал 114 спортсменов

14:00Ищет китов по запаху: терьер Жужа прошел первый в стране эксперимент

13:30По-семейному, но с огоньком —Мончегорск отметил День металлурга и 90-летие «Норникеля»

13:10Мурманчане смогут пообщаться с депутатами на личных приемах во вторник и четверг

23:19Месяц ждать больше не придётся: как ускорить затвердение бетона — 5 лучших методов, проверенных на практике

23:15Обжорство или иллюзия: турецкий завтрак с множеством тарелок — дань традиции и возможность провести время вместе

23:00Вы купили Лабубу, а вам подсунули подделку: 5 признаков, которые не дадут себя обмануть — проверьте прямо сейчас

22:58Новый тренд июля: теперь в стиле бежевый пиджак — 5 стильных способов носить в 2025 году

22:45Забудьте про унылые тряпки: 5 способов превратить старое полотенце — вы будете в восторге от идеи № 3

22:28Уличный туалет на даче: как построить — чтобы были довольны все

Все новости