Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы

22.12.2014, 15:45 Новости / Общество

Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.
В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.
«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер, - говорит генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. - Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт».
Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года - «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель - стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.
В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:00Сколько комнат вы планируете иметь в своей квартире в новом ЖК? — региональный Минстрой продолжает серию опросов

16:00Заполярные спортсмены привезут с соревнований по пауэрлифтингу в Гонконге призовые медали

15:20Инженеры и менеджеры вышли в лидеры по уровню зарплат в офисе в Мурманской области

14:30Воспользовалась забывчивостью ребенка и украла мобильный телефон — в Мурманске раскрыта кража

14:00Станьте заметнее на дороге: ГИБДД призывает жителей Заполярья использовать на одежде световозвращающие элементы

12:20В деле об исчезновении подростка в Мончегорске поставлена точка

11:30До 1 декабря: УФНС России по Мурманской области напоминает об уплате налогов

10:33В Кировске продолжают создавать мурал с мальчиком

10:01Самая дорогая аренда: дом с роскошным видом на Мурманск сдают за 150 тысяч рублей в сутки

10:00Евгений ДАНИЛКИН. Основатель Мурманска. Часть 1

08:20Пора серьёзно задуматься о смене резины на зимнюю — прогноз погоды

18:00Косолапые гости ледового лагеря — как полярники защищают станцию от любопытных животных?

22:04Заложники токсичных партнёров и абьюза: 6 знаков Зодиака, которые часто страдают в отношениях

21:10Никакого авитаминоза: богатый витаминами осенний салат на каждый день — идеальный вариант разнообразить рацион

20:32«Умные» счётчики: что изменится с их появлением для пользователей — плюсы и минусы устройств

20:04Зимой можно не укрывать: 4 сорта морозостойких роз для ленивых садоводов — цветут обильно и продолжительно

19:01Лёгкий и полезный экзотический завтрак — точно впечатлит родных: рецепт ароматной турецкой яичницы «Менемен»

18:32Пить или не пить кофе по утрам: польза и опасности привычного напитка — начинать ли с него утро

Все новости