В частности, у "Единой России" эти затраты выросли примерно в пять раз, по сравнению с первым кварталом
Партии в преддверии региональных и муниципальных выборов 13 сентября значительно увеличили расходы на пропагандистскую деятельность, в частности, у "Единой России" затраты выросли примерно в пять раз. Об этом свидетельствуют данные финансовых отчетов партий за второй квартал этого года, опубликованные на сайте ЦИК РФ.
Во втором квартале "Единая Россия" потратила на пропагандистскую деятельность, куда входит изготовление рекламы, изданий и полиграфии, 172, 8 млн рублей, тогда как в первом квартале расходы по этой статье составили 33 млн рублей.
ЛДПР в апреле-июне потратила на пропагандистскую деятельность 133,4 млн рублей, а в январе-марте - 124 млн рублей. В разы меньше тратят в КПРФ и "Справедливой России" - 42 млн рублей и 13,7 млн рублей во втором квартале соответственно.
Из непарламентских партий выделяется партия "Коммунисты России", потратившая на пропаганду 1,7 млн рублей. Расходы "Родины" по этой статье составили более 800 тыс. рублей, "Парнаса" - 200 тыс. рублей, "Яблока" - 111 тыс. рублей.
В единый день голосования 13 сентября в России пройдет 10,8 тыс. выборов разного уровня, в том числе в 21 регионе будут выбирать губернаторов, 11 регионах - депутатов законодательных собраний субъектов РФ.