В пятницу, 8 апреля, состоялся первый прием потребителей электроэнергии директором филиала «КолАтомЭнергоСбыт» Алексеем Горчаковым.
Большинство обращений нашли решение непосредственно во время встречи. Отдельные вопросы, требующие выезда контролера к потребителю или взаимодействия с управляющей компанией, были взяты директором филиала под личный контроль.
«Практика личных встреч с клиентами компании помогает лучше понять запросы потребителей. Это серьезный стимул для оптимизации бизнес-процессов», - отметил Алексей Горчаков по результатам прошедшего мероприятия.
Следующий прием состоится 13 мая. Напомним, прием осуществляется по предварительной записи. Записаться на встречу с директором можно по телефонам контакт-центра 692-555 и приемной 692-540.
Обращаем ваше внимание, что потребители всегда могут получить исчерпывающую консультацию:
обратившись в любой из офисов обслуживания (пр. Ленина, 89, ул. Лобова, 11, ул. Шевченко, 1А);
позвонив по телефону (8152) 692-555. Обращаем ваше внимание, что можно оставить свой вопрос на автоответчике;
направив обращение на электронный адрес voprosgp@murmansk.atomsbt.ru;
направив обращение через форму в «Личном кабинете».