Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:23Рейтинг: В Мурманской области оказалась самая дорогая красная икра

11:43Была одета в красную парку и черные штаны: в Кировске ищут 44-летнюю женщину

11:23Гувернеры в Мурманске присмотрят за детьми от 2 до 6 лет — платно

11:13Долгосрочные сбережения на счетах клиентов НПФ ВТБ превысили 100 млрд рублей

10:55Помогают взаимодействовать с миром: мурманское отделение СФР оплатило 59 северянам услуги сурдоперевода

10:49В Мурманске на «Арктике» запустили «луч солнца золотого»

10:32В Мурманске автомобиль наехал на поскользнувшегося пешехода

10:04ВТБ упростил оплату госплатежей

10:03Андрей ПРИВАЛИХИН. Кругом тринадцать

09:50Мурманский чиновник за махинации с документами, которые стоили бюджету почти 25 миллионов рублей, отделался принудительными работами

09:03Социальная направленность: Депутаты в Мурманске завершили рассмотрение проекта городского бюджета на 2026 и 2027-28 годы

08:40В Заполярном из горящей многоэтажки спасли 29 человек, четверо из них в больнице

12:057 минут позора: «Динамо Загреб» отдало «Бетису» игру уже в первом тайме

12:02Развод пошёл на пользу: минус 15 кг за 2 недели, короткая стрижка и новая осанка — гречневая диета певицы Пелагеи

11:43Возвращение российского флага на международные соревнования: МОК допустил юниоров из России

11:30Забудьте про навоз, не тратьте деньги зря: удобрять её лучше одной из круп — минимальные затраты и хлопоты, а становится плодороднее чернозёма

11:01Рычит и огрызается: почему собака обозлилась на хозяина — 3 частые причины

10:31Всего 13 секунд, и будет ясно, кто есть кто: переставьте 1 спичку — только в этом случае уравнение сойдётся

Все новости