Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:23В Мурманске кадровый «бум» на работников торгового зала — рост спроса на 83%

15:15«Мне бы хотелось с Вами поговорить о проблемах региона», - Путин на встрече с губернатором Мурманской области

14:50В Оленегорске будут стрелять

14:44В Мурманскую область идет циклон с юга — потеплеет до минус 5 градусов

14:35Искусственный интеллект не смог улучшить работу четырех мурманских министерств

14:00Нашел карту и потратил все деньги: мурманчанину грозит 6 лет лишения свободы

13:33Книга о международном Празднике Севера может обойтись бюджету Мурманской области в 5,5 миллионов рублей

13:05В Мурманске задержали колбасного вора-рецидивиста

12:25В Мурманске начал работу молодежный «Арт-проектор»

11:43Неудачно сходили в гости: мурманчанин чуть не зарезал своего знакомого

11:22Реорганизация: В Мурманске появился Центр гражданского единства и этнокультурного разнообразия народов России

11:16Тюлень в Териберке спасен и отпущен на волю [видео]

15:02Повесьте на ёлку в Год Огненной Лошади эти игрушки: удача прискачет галопом — принесёт перемены в финансах

14:45Любовный гороскоп для Рыб: как сложится личная жизнь в 2026 году — каких сюрпризов ждать от Красной Огненной Лошади

14:01Накипь в чайнике исчезнет на глазах: 3 экологичных способа — без вреда для техники и здоровья

13:44Личная жизнь Марии Ароновой: муж Евгений Фомин занимается бытом и детьми, актриса работает — женщина счастлива в личной жизни

13:34Диагноз: отпадная грамотность — точный тест определит, как вы усвоили русский язык

13:20Питательный перекус и для желудка, и для сердечно-сосудистой системы: ученые выбрали самые полезные орехи — рассказываем, кто вошел в топ-5

Все новости