10:3031.03.18

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

 

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:07Северянам напомнили о возможности получить пособие на первоклассника

14:58Роддом № 1 в Мурманске 9 октября закроется на плановую дезинфекцию

14:15В Пасвике зацвели «осенние крокусы»

14:02«О мудрости жизни и молодости души» споет мурманский хор

13:52В Снежногорске потушили пожар в автогородке

13:38Творчество, спорт и успех: В Мурманске провели форум «Территория свободного развития»

13:02Мурманчан приглашают «творить добро»

12:56В Кировске завершился ключевой этап создания «Сада подснежников»

12:14Мурманские «Радость» и «Сполохи» стали победителями конкурса в Светлогорске

12:03О первой русской государственной экспедиции в Арктику расскажут в мурманской «научке»

11:16В Апатитах внедорожник слетел в кювет и перевернулся

11:08Северянам откроют тайны графического мастерства

10:04Мурманчан ждут на выставке-ярмарке мастеров в Доме ремесел

09:01Годовщину разгрома немецко-фашистских захватчиков в Заполярье отметят пробегом

17:03День первокурсника пройдет в мурманской «кировке»

16:05Северян приглашают к участию в Международных днях наблюдений за птицами

15:01Клуб авторской песни открывает творческий сезон в Мурманске

14:24Мурманская улица получила имя Ивана Папанина 37 лет назад

Все новости