Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:25В Мурманске продают редкую куклу Таню советского производства

18:44В Баренцевом море обследовали первую советскую подлодку с 55 погибшими моряками на борту

18:2116 детей из Мурманской области болеют на изоляции в детском лагере в Кабардинке

18:20Около 14 тысяч жителей Мурманской области занимались беговыми лыжами, 3 тысячи — горными

17:23Освещение на автодороге между Мишуково и Снежногорском должны добавить к концу года — Минтранс региона

17:10В 2026 году в Мурманской области запустят социальные экскурсии

16:55Готовы встать на разделку или в холодный цех — 7 осужденных мурмашинской колонии выучились на поваров

16:34Жестокий утильсбор: Мурманчане реже стали покупать автомобили, переходят на Audi, Kia и Hyundai

16:03Проблему с отоплением в Спутнике решили, но так, что сумма за него в квитанциях жителей выросла почти в два раза

16:02В Сочи из Мурманской области поедут 6 команд КВН

15:45Житель Мурманска украл из любопытства 8,5 тысяч рублей

15:33Присвоил сэкономленные на обновлении дороги в Териберку 2 миллиона рублей? — Технического директора «Север Строя» подозревают в мошенничестве

19:19Если не пройдете тест — стыд и срам: 7 вопросов по истории на уровне 6 класса, на которые ответить обязаны без подсказок

19:00Зимние вещи, на которых не стоит экономить: 9 трендов на 2026-й — лучше купить хорошего качества

18:50Сын и невестка Наташи Королевой ели на полу бургер, пока никто не видит: это произошло на тусовке — голод не тётка

18:42Дедушка Мороз принесёт подарки только тем, кто справится с этой задачкой: головоломка со спичками — у вас есть всего 20 секунд

18:20Гороскоп на 9 декабря: день полезных слухов — учитесь на чужом опыте, экономьте свои силы

18:03Бежевые мамы: современные матери отказываются от ярких цветов для детей — почему весёленькие рацветки вышли из моды

Все новости