Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

09:50Администрация Оленегорска унаследовала 10 миллионов рублей

09:43Сохранение культуры коренных малочисленных народов Севера — часть госполитики по развитию Арктики. Об этом заявили на Международном форуме в Санкт-Петербурге

09:41Дома в Варзуге и ФАП останутся без электричества и Интернета

08:20В Мурманской области ожидается сильный порывистый ветер с метелью

21:45Евгений Никора о бюджете Мурманской области на 2026 год: «Нам надо чувствовать ситуацию кончиками пальцев!»

19:25По-новому взглянуть на северную природу позволят SUP-прогулки в живописных местах Кольского полуострова

18:44Мурманские ветеринары советуют держать елки подальше от лап и мордочек домашних питомцев

18:20Фильм-победитель множества фестивалей, снятый в Мурманске, вышел в онлайн-прокат

17:35Владислав нацарапал себе «приключения» у полуострова Рыбачий

17:23«Положите кирпичи»: ЦУР Мурманской области подсказал, как вытащить авто из сугроба

17:10Менее чем за 100 рублей — в Минприроды Мурманской области напомнили о том, как легально срубить новогоднее дерево

16:23Коми-ижемцы представят песни, народные забавы и блюда в Ловозере 13 декабря

10:00Стилист Шеди дала советы всем женщинам: какие цвета модны в 2026 году — перевернут ваше представление о стиле

09:31Хотите похудеть — пейте по утрам воду с лимоном: просто, дёшево, а стройность всем на зависть

09:03Их бьют, а они крепчают: 3 знака Зодиака, которые не знают слова «сдаться» — характер олимпийских чемпионов

08:30Активированный уголь: популярный препарат при проблемах с ЖКТ — как он действует на самом деле

08:03Такая «Селёдка под шубой» сразит наповал: новогоднего настроения добавит 1 продукт — даже символу 2026 года понравится

07:30Выбираем наряд на новый год: в чем встретить праздник — что делать для привлечения денег, удачи и любви

Все новости