10:3031.03.18

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

 

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:21В Мурмашах женщина всадила кухонный нож в ногу сожителя

19:02Северянам дали советы при покупке онлайн ж/д билетов

18:07За сутки северяне поверили аферистам и лишились 1,5 млн

17:01В Мурманске стартовала акция «Наш город! Наше решение!»

16:43Герман Иванов о способах снижения оттока заполярной молодежи

16:37Александр Шестак: «Депутата выбирают, его не назначают»

16:15Подать заявку на «Лидеры России» северяне могут до 26 апреля

16:10МАКСИМ ГОРНАЕВ. 20 апреля. Новости экономики

16:00Всероссийская Олимпиада «Россетей» пройдёт в выходные в Мурманске

15:45Сбер и СПбГУ договорились о сотрудничестве в рамках подготовки к 300-летию университета

15:42По конкурсу выберут новый банк-партнер Фонда капремонта Заполярья

15:30Мурманская область на 13-м месте среди регионов с высоким уровнем жизни

15:17В Мурманске на Калинина загорелась «деревяшка»

15:00Сбер запустил цифровую пенсионную витрину

14:53У мурманского бизнесмена угнали в СПб самосвал

14:43Как изменилась стоимость путешествий по России на майские праздники

14:35Торговый порт поддержал в Заполярье конкурс рисунка по охране труда

14:29В Мурманске визовый центр Греции возобновил прием заявлений

Все новости