Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:33Число получателей единых детских пособий в ВТБ увеличилось на 40%

16:23Будущие мамы в Мурманской области могут снять «счастливые» видеовизитки для конкурса

16:03100 тысяч посетителей за 7,5 месяцев — краеведческий музей в Мурманске поставил рекорд

15:57Возле Верхнетуломского рыбаки вышли на тонкий лёд, 84-летний мужчина утонул

15:45Жительница Кировска по ошибке разбила стекло и оторвала ручки в чужом автомобиле

15:23В Мурманске, Мончегорске и Заполярном к «молочным феям» обратились 150 мам

15:18Росреестр Мурманской области: некоторые географические названия региона почти невозможно выговорить

14:50Александр Самарин показал в Алакуртти новый дымосос, но станет ли в квартирах жителей теплее?

14:50Заболевших ОРВИ в Мурманской области стало больше

14:35Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки

14:00Мурманская рецидивистка призналась в новой краже

13:53Физику в мурманской гимназии действительно ведёт физкультурник, но он прошёл спецподготовку

16:00Стройнее и моложе без усилий: женщину преобразят 5 приёмов стилистов — создадут безупречный образ

15:30День абсолютного счастья: Ангелы-хранители помогут во всем — кому повезёт 20 ноября 2026 года

15:0320 лет брака, 5 детей и тихий развод: почему актёр Павел Харланчук ушёл от супруги — банальная причина

14:44Всего 2 яйца на завтрак и инсульт обеспечен: почему после 60 лет от них нужно отказаться — как они влияют на организм

14:29Таким умом мог похвастаться только Эйнштейн: 3 самых гениальных знака Зодиака — всегда найдут ответ

14:02«Просто предательство»: от Тани Булановой со скандалом сбежали танцоры — разыгралась настоящая драма

Все новости