Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:05Отцы и дети: пенсионера из Мурманска избили его же тростью

12:40Жительница Мурманска сфотографировала «солнце с ушами»

12:23Михаил Мишустин открыл новый терминал внутренних авиалиний аэропорта «Мурманск»

12:10Минздрав: ремонт здания поста кировской скорой помощи запланирован на 2026–2030 годы

11:43Коробка храбрости: северяне могут поддержать детей, которым приходится подолгу лежать в больнице

11:15Небывалая редкость — в Мурманской области обнаружили 3 фальшивые монеты

10:45Никаких отмазок: в сети распространяют фейковое видео с угрозами от губернатора Мурманской области в адрес предпринимателей

10:30Глава СК Бастрыкин взял на контроль дело о наезде мусоровоза на ребенка в Мурманске

10:15Счет для ИП: как предпринимателю упростить контроль мелких, но регулярных операций?

09:50Мурманских депутатов научили оказывать первую медицинскую помощь

09:2316-летний подросток в Мурманске ответит в суде за сбыт наркотиков

09:11В аварии на трассе «Кола» погибли 2 человека

13:27Буквоеды всех стран — сверяйтесь: тест для людей с фантастической грамотностью

13:02Определят «ржавчину» на сосудах 4 признака: как обнаружить холестериновые бляшки — не выходя из дома

12:45Всю зиму делаю компост в теплице: кухонные отходы идут в дело — весной бесплатно улучшаю плодородие почвы

12:30Овны — действуйте, Девы — наведите порядок, Рыбы — не бойтесь будущего: гороскоп от астропсихолога Курниковой

12:05Отдыхать — не работать: этим двум знакам Зодиака нужна передышка — прогноз на 21 ноября от астролога

12:01Слоёный салат «Нежнее нежного»: сколько ни приготовить, всегда мало — первым сметают со стола

Все новости