Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:20В Мурманске продают коллекцию оригинальных зажигалок

15:12Появилось видео смертельного ДТП с КАМАЗом, слетевшим с Кольского моста

14:35Новый год теперь для них не праздник — точка в деле затонувшего пять лет назад ярусолова «Онега» до сих пор не поставлена

14:00Жителям Мурманской области напомнили правила безопасности при обращении с газовыми баллонами

11:27В Мурманске произошёл пожар в 10-этажке

10:33Мурманский Роспотребнадзор рассказал, как правильно приготовить новогодний ужин

10:02Евгений ДАНИЛКИН. Александр Кучин. Часть 1. Талантливый и перспективный

09:52В Мурманске КАМАЗ дорожных служб врезался в гаражи, есть погибший

09:25«Жаркое» из звёздных актёров под «соусом» детектива — мурманский кинокритик о фильме «Достать ножи: Воскрешение покойника».

08:20Жителей региона ждет снежный день — прогноз погоды по Мурманской области

19:50Власти назвали фейком запрет на вход танкеров в мурманский порт

18:17Поступил звонок от «сотрудника Роскомнадзора»: в Заполярном мужчина лишился 1,5 млн рублей

18:02«Отдых» для мяса: почему не нужно резать стейк сразу после жарки

17:33Выбираем цветы в дом по фен-шуй: какие растения привлекают деньги, любовь и удачу — посадил в горшок, и горя не знаешь

17:02Стойко и красиво: как выразительно накрасить губы — простые лайфхаки, после которых ничего не размажется

16:29Ни себе не дают покоя, ни другим: 4 знака Зодиака отличаются феноменальной суетливостью — доконают даже святого

16:03Настоящая близость: как понять, что мужчина настроен серьёзно — его выдаёт поведение

15:30Никаких бабушкиных вариантов: современные шторы для спальни — что сейчас в тренде

Все новости