Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:54Житель Апатитов сломал ребра бывшей жене

14:13Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах в обеденный перерыв

14:00Упал с 4 метров — мурманский моряк получил травму на промысле недалеко от Марокко

13:30«Истребители», «Чудо-Юдо» и «Полярный» — какие кинопроекты снимали в Мурманской области в 2025 году?

13:23Погодный «маятник» подарит жителям Мурманской области оттепель и температурные «качели» — эксперт из Москвы

13:05Две организации Мурманской области задолжали сотрудникам почти 30 миллионов рублей

12:55«Самый дерзкий»: Победитель I этапа Кубка России по лыжным гонкам Савелий Коростелев на финише в Хибинах сыграл на скрипке

12:40Минимум 129 150 рублей — столько в Мурманской области составляет пособие для беременных студенток

12:23Гиды Мурманской области ищут ответственного за отвратительное состояние автоподъезда к Териберке

12:10Обещала перевести деньги за телефон, но в итоге кинула — Мурманскую мошенницу приговорили к исправительным работам

11:23Винтажная мебель из СССР в Мурманске стала популярнее — рост спроса на 18%

11:15В Мурманской области подорожали яблоки и капуста

15:02После 50 разрушают кости 3 напитка: многие пьют их каждый день — вымывают кальций

14:45Случайная встреча с медведем в лесу: убегать нельзя, смотреть в глаза тоже не стоит — правильная тактика поведения

14:36Странная зима: жители Петербурга встретят 1 декабрь в тепле — прогноз синоптика Колесова

14:36Странная зима: жители Петербурга встретят 1 декабрь в тепле — прогноз синоптика Колесова

14:33Детские обиды хранят до старости: 4 знака Зодиака, которые ведут блокнотик со списком врагов

14:01От пыли избавит обычный пакет: 5 минут и ни одной пылинки — способ клинеров даёт впечатляющий результат

Все новости