Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:00Мурманский Роспотребнадзор: легче пережить полярную ночь поможет отказ от алкоголя и курения

13:10В центре Оленегорска на 2 недели ограничат движение транспорта

11:03Почему в Полярно-альпийском институте в Кировске не продают новогодние ели в горшках

10:33Директор Полярно-альпийского ботанического сада рассказал об опасных комнатных растениях

09:20От удара у фуры лопнул топливный бак, а попавшая «под раздачу» легковушка улетела с дороги — неудачный обгон в районе Апатитов [видео]

08:20Деревья не скинут изморозь, а Мурманск — «шапку» тумана. О погоде в первое воскресенье декабря

17:56Лебедев назвал дату открытия катка в центре Мурманска

16:57Грузовик зацепил опору ЛЭП и оставил без света улицу в Мурманске — электроснабжение восстановили

15:56В Мурманске рядом с жилым домом загорелась строительная бытовка

14:53Жительнице Апатитов сломал челюсть сожитель дочери

14:10Мурманский эндокринолог рассказала, как зимой поддерживать щитовидку

13:40ГАИ Мурманской области опровергла слухи об ограничении регистрации старых автомобилей

14:05Купила за 30 рублей, использую для всего: нестандартные способы использования дешёвых шампуней — лучшие лайфхаки

13:31Правда о смартфоне: как он влияет на зрение — что происходит с глазами на самом деле

13:06Стиль не имеет возраста: 5 способов освежить свой образ и выглядеть современно — возьмите их на вооружение

12:30Раки укрепляют позиции, Львы и Весы — заявляют о себе, Водолеи — ищут союзников: гороскоп на 8 декабря от астропсихолога Курниковой

12:30Всегда смотрят в корень и отличают правду ото лжи: 3 знака Зодиака являются лучшими советчиками — к кому есть смысл прислушиваться

12:03Вышла на сцену в 4 года, а в 11 — уже выступала перед президентами: путь к успеху певицы Пелагеи

Все новости