10:3031.03.18

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

 

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:03В Александровске лже-мастер присвоил ноутбук и деньги

19:06В воскресенье мурманский театр кукол завершает 89-й сезон

18:10Более 1 млн перевел на счета мошенников пенсионер из Полярного

17:00Грозы и тепло до +23° ждут жителей Мурманской области в выходные

16:19В Североморске с июля запустят автобусный маршрут от Морвокзала до МФМЦ

16:00В День молодежи в Мурманской области запретят продажу алкоголя

15:53Уже 18 жителей Заполярья на отдыхе укусили клещи

15:29В Североморске на улице Саши Ковалева установят дорожные знаки

15:02В Зеленоборском появится амбулатория за 350 млн

14:36В Мурманске на неделю ограничат движение по Ленина и Воровского

14:19Глава Россетей Андрей Рюмин рассказал о работе в условиях санкций

13:55Глава Мурманска встретился с активистами и сотрудниками сферы молодежной политики

13:29В баре Мурманска задержали агрессивного 35-летнего мужчину

13:07Количество смертей после коронавируса в Заполярье стало 3331

13:01За сутки у 7 жителей Мурманской области диагностировали CoViD-19

12:37В водоеме под Зареченском нашли два тела

12:21Следственный комитет проводит обыск в Минстрое Мурманской области

12:02Комитет по ветеринарии опроверг запрет перевоза животных Мурманского океанариума

Все новости