Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:05Александр Карелин ответил мурманским каратистам на вопрос о том, как стать депутатом

11:33Мурманск выходит в лидеры внутреннего туризма

11:06Маленькая привычка, большая беда: в МЧС Мурманской области напомнили, что гаджеты нельзя надолго оставлять на зарядке

10:31В Апатитах пьяный водитель «Нивы» уходил от полицейской погони и оказался в кювете

10:00Евгений ДАНИЛКИН. Парад Победы

09:43«Гонять в жизни буду!»: Ночью в Апатитах «рейсер» со стажем не остановил «Форд» после «разливайки»

09:23Виктор и его монстр — стоит дать шанс «Франкенштейну» от Гильермо дель Торо? — мнение мурманского историка мировой культуры

08:20Морозы станут еще крепче — о погоде в Мурманской области

21:28В Мурманске умерла ветеран спорта Нина Бородулина

17:55Кологривый приехал в Мурманскую область и пришёл в восторг

15:16Пескосоляная смесь – всё: мурманские коммунальщики перейдут на реагенты

14:10В Мурманске продают волосы девочки-альбиноса

12:44Отношения с ними похожи на сказку: самые любвеобильные и страстные знаки Зодиака — к избраннику относятся сердечно и нежно

12:07Тяжесть и усталость возникают не просто так: самая популярная ошибка во время завтрака — её совершают 95% людей

11:45Одна фраза, и мошенники в нокауте: что говорить, чтобы отвязались — как дать понять, что все их уловки шиты белыми нитками

11:04Никакой возни с панировкой: сочные и нежные куриные котлеты — всего за несколько минут

10:45Гении по факту рождения: 4 знака Зодиака достигают выдающихся успехов в жизни — кому помогает их счастливая звезда

10:07Касается всех: Сбербанк скорректировал процедуру перевода денег с карты на карту — новые условия уже работают

Все новости