Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:36В Мурманске поймали «кофейного воришку»

10:20В мурманском Роспотребнадзоре рассказали, как правильно выбирать молоко

09:57Вильфанд предупредил об аномальном холоде в Мурманской области

09:15Пролетел несколько десятков метров и упал в лесополосе — серьёзное ДТП с автомобилем такси под Апатитами

08:20Субботу лучше провести дома — встречаем выходные в Мурманской области с небольшими морозами

19:25Почти 18 тысяч за салфетку из «Мака» — но за коллекционным предметом придется отправиться в тур по Баренцевому морю

18:17Подарок к Новому году — адаптацию «Карнавальной ночи» Рязанова покажут на сцене Мурманского драмтеатра

17:33В одной из музыкальных школ Мурманска появилась редкая флейта

16:25Объявили охоту на воробьев? — В аэропорту Мурманска закрыли старый терминал

16:19Завершился второй соревновательный день «Хибинской гонки — 2025»

16:00Безработный мурманчанин украл у матери телевизор, чтобы рассчитаться с долгами

15:45В Мурманской области школьников учат управлять дронами

14:04Они — чемпионы по содержанию самых вредных для сосудов жиров: 6 самых опасных продуктов по версии кардиологов

13:46Стремятся видеть в других лучшее: 3 знака Зодиака отличаются повышенной наивностью — кто страдает из-за своей доброты

13:02Умная подготовка к весеннему сезону: заготавливаем почву для рассады — в помощь ленивым садоводам

12:46«Оливье» не готовлю: есть шикарная альтернатива — салат «Балаганчик» делается просто, а вкус изысканный и насыщенный

12:11Никакой тяжести и бессонницы: топ-5 продуктов, полезных после 60 — включите их в свой рацион

11:46Самый полный гороскоп для Рыб на 2026 год: будет спокойствие, стоит только захотеть — звезды не советуют проявлять активность в делах

Все новости