Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:23Более 3,5 тысяч сотрудников сократили в Мурманской области в 2025 году, только 33% трудоустроено Минтрудсоц региона

16:55Мурманскому предпринимателю запретили готовить салаты в антисанитарных условиях

16:23Поезд «Лыжная стрела» будет курсировать из Москвы в Апатиты и обратно с 29 декабря — РЖД

16:00Раскаялся в содеянном, но ответит по закону: кировчанин разбил маме голову табуретом

15:45Два часа, которые помогут избежать сексуального насилия мурманским морякам

15:23Побаски, игры и песни о море: 7 декабря в Мурманске выступит поморский хор из Варзуги

15:18Жители двух районов Североморска остались без отопления

14:23Дольше всего у первого владельца в Мурманске держатся автомобили марок Renault и Peugeot

14:20В Африканде-2 из горящих гаражей эвакуировали транспортные средства

14:00Несостоявшаяся кража: в мурманском гипермаркете задержали парня с алкоголем в кармане

13:50Надпись «Мурманск — Город-герой» появится и на подъезде к аэропорту

13:23На выходных в Мурманске и Апатитах будет морозно, а на юге области — снежно, эксперт из Москвы

17:01Советские вещи снова в моде: одежда из гардероба СССР в 2026 году — раньше она ассоциировалась с бедностью

16:50Грибной суп получается наваристым, с насыщенным вкусом: готовлю по особому рецепту — маленькая хитрость делает из него блюдо высокой кухни

16:39Фу, что это за запах: почему ваша стиральная машина начинает вонять — и как навсегда вернуть ей аромат горной свежести

16:38Проверка череповчан на лидерство: «Северсталь» сыграет в Екатеринбурге против «Автомобилиста»

16:30И для здоровья, и для красоты: масло для губ зимой — советы эксперта Ярославы Ладик

16:00Кочаны капусты срезал осенью: кочерыжки оставил зимовать — весной поразили 3 открытия

Все новости