10:3031.03.18

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

 

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

05:02На Кольском полуострове туман и мокрый снег

17:26Предприятие Ковдора станет еще одним резидентом ТОР «Столица Арктики»

17:01В Мурманске с начала года поймали 450 пьяных водителей

16:26Снимок мурманчанина признан лучшим на международном конкурсе в Австралии

16:01Телеведущая Юлия Барановская вместе с сыном прилетела в Мурманск

15:32Под Видяево Nissan Qasqai вылетел с трассы и перевернулся

15:10Не стало мурманского художника Александра Феофилактова

14:53По Североморском-3 в лобовом ДТП пострадали два человека

14:21Мурманчанам рекомендовали принимать витамин D в период полярной ночи

13:06Северяне смогут сесть в электричку без предъявления паспорта

12:02Число летальных случаев от коронавируса в Заполярье возросло до 272

11:22За сутки в Мурманской области прибавилось 186 больных CoViD-19

10:13В Мурманске открылась выставка японского искусства

09:08Куда северянам сдать старые автопокрышки на переработку

05:02Синоптики предупредили о гололедице и мокром снеге в Заполярье

20:02В Мурманской области состоялся кулинарный баттл среди осужденных

19:03В Мурманске завершают искусственный рельеф на набережной Семеновского озера

18:17Мурманчанин поверил в заработок на электронных торгах и потерял 405 тысяч

Все новости