Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:25Самую дорогую квартиру Мурманска «отрывают от сердца» за 33 миллиона рублей

18:44«Проклятые» мурманские дороги — 999 миллионов пытаются взыскать через суд с компании Шанкояна

18:20Соцсети помогли мурманским госавтоинспекторам обеспечить проезд спецтехники к детскому саду

17:33Мурманская налоговая рассказала, как оплатить имущественные налоги за ребенка

17:23В Мурманске посвятили вечер «Песне про зайцев», «33 коровам» и другим хитам прошлого

17:10Декретный отпуск не освобождает от алиментов: мурманчанину за долг в 700 тысяч рублей назначили обязательные работы

16:55Жительницам Кировска рассказали, как открыть свой бизнес

16:33Число получателей единых детских пособий в ВТБ увеличилось на 40%

16:23Будущие мамы в Мурманской области могут снять «счастливые» видеовизитки для конкурса

16:03100 тысяч посетителей за 7,5 месяцев — краеведческий музей в Мурманске поставил рекорд

15:57Возле Верхнетуломского рыбаки вышли на тонкий лёд, 84-летний мужчина утонул

15:45Жительница Кировска по ошибке разбила стекло и оторвала ручки в чужом автомобиле

04:45Финансовый гороскоп на 21 ноября 2025 года для каждого знака Зодиака: Близнецам — проблемы из-за беспечности, Львам — выгодные инвестиции, Козерогам — прибыльное предложение

04:29Гороскоп на пятницу, 21 ноября 2025 года, для всех знаков Зодиака: Овнам — энергия, Весам — долгожданный баланс, Козерогам — борьба за мнение

03:45Попрощаются с прошлым: у 3 знаков Зодиака начнётся новый этап в жизни — с декабря 2025 года все изменится

03:07Чем раньше начнёте, тем лучше: проверяться на рак простаты нужно регулярно — есть факторы риска

03:00Быстрый салат из 2 свежих овощей: за 5 минут зарядит энергией и витаминами — можно намазать на хлеб

02:07Вкуснее радужной форели: нежная и сочная горбуша — один секрет поваров

Все новости