Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:33Из отрезанной от большой земли Териберки пустят автоколонну

18:52В Мурманск придёт 20-градусный мороз

17:30Раз, два, три — в центре Мурманска зажгли огни на главной городской ёлке [видео]

16:32В мурманском гипермаркете поймали двух воровок-неудачниц

13:01Госавтоинспекция Мурманской области: с 2026 года водительские права автоматически продлевать не будут

12:30В Мурманске продают бронзового мальчика: цена вопроса миллион рублей

12:01Дорога на Териберку закрыта уже двое суток

11:22Реки Пана, Кола, Варзуга: В Мурманской области стали чаще бронировать дома для осенней рыбалки на 64%

10:20Суда, унесённые штормом в Териберке, поднимут после улучшения погоды

10:00Евгений ДАНИЛКИН. Росляково

09:15Руками не трогать и не есть — выставка необычных пряников в Мурманской областной научной библиотеке

08:20Снегопад и метель сменят морозы — капризы погоды в Мурманской области

04:29Любовный гороскоп на 18 ноября 2025 года для каждого знака Зодиака: Близнецам — романтику, Скорпионам — испытания, Водолеям — личное счастье

03:29Волшебные правила зимнего гардероба 25/26: что важно знать модницам за 50 — чтоб и тепло, и элегантно

03:01Спасла фикус Бенджамина от листопада: нашла и устранила 4 причины — перестал сбрасывать листья

02:29Вместо пельменей — жижа из теста: какие ошибки приводят к провалу при варке

02:04Придут хоронить ваших врагов с лопатой: эти знаки Зодиака — идеальные друзья и надёжные партнёры

01:06Собчак почти сразу уехала, Топалова заставили носить сумки: как прошла премия «OK! Awards» — собрался весь бомонд Москвы

Все новости