Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

13:05Точку ставить рано: дело с самовыгулом собаки в Оленегорске еще не окончилось

12:40Билайн усилил сеть 4G в Мурманской области в преддверии Нового года

12:10Шесть депутатов примут мурманчан по личным вопросам на этой неделе

12:00Сроки по освещению дороги между Мишуково и Снежногорском сместили на первый квартал 2026 года — Минтранс региона

11:43Арктический резидент в Мурманске вынудил жителей ходить по проезжей части

11:23Безопасность для геймеров и новые перспективы для разработчиков игр в России

11:15Более сотни старшеклассников и студентов Мурманской области обучили пенсионной и социальной грамотности

10:55В малой Долине Уюта появятся кафе, магазины и удобные сервисы

10:45В Мурманской области взносы за капремонт в 2026 году не повысят

10:10Ушел из дома и не вернулся: в Оленегорске ищут 34-летнего мужчину

09:4116-летний житель Умбы проведет 2 года в колонии — побил дедушку в гаражах

09:25Новый рудник Плато Расвумчорр в Кировске добыл первую руду

13:31Даже отличники просят пощады: сложный тест по географии для выдающихся эрудитов — осилите или опозоритесь на 1 вопросе?

13:07«Ювентус» наконец-то победил «Болонью»: прервана серия из пяти ничейных результатов

13:01Кофе не провоцирует инсульт — все как раз наоборот: как напиток влияет на здоровье

12:28Вечная борьба за главенство: 5 знаков Зодиака, которые постоянно ссорятся в семье — каждый хочет быть лидером

12:02Викторина по фильмам Андрея Миронова: только страстные поклонники наберут 6 из 6 баллов — угадайте кино по кадру

11:37«Монако» летит в яму: команда Головина проиграла «Марселю»

Все новости