Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:44Красота стоит денег — поможет ли отключение художественной подсветки кранов выйти из кризиса Мурманскому морскому торговому порту?

18:35«Рынок труда сбалансирован», — Сергей Мякишев о социальных гарантиях в бюджете будущего года

18:20В Мурманской области подорожали овощи, но подешевели экскурсии

17:33Юный робототехник из Мончегорска станет почетным гостем международного мультиспортивного турнира «Игры Будущего — 2025»

17:23Новогодняя ярмарка в Мурманске начнет работать с 19 декабря

17:10По 20 лет колонии грозит братьям из Мурманска за продажу наркотиков и отмывание денег

16:55Моряка накрыло волной в Баренцевом море: следователи проводят проверку

16:00Признался и раскаялся: на жителя Мурманска завели уголовное дело за кражу продуктов

15:50На конкурсе регионального Минфина северяне будут рисовать нагрудный значок по финграмотности

15:23Быстрее всех с автоматом плавают подводники из Гаджиева Мурманской области

14:50Покупали в интернете и хранили для себя: у двух жителей Кольского района изъяли синтетические наркотики

14:43Девочка из Гаджиева стала серебряным призером Всероссийского конкурса «Поколение» в Москве

19:02Можно ли запивать еду чаем или кофе: эндокринолог развеяла миф — разложила всё по полочкам

18:33Вам пора принять решение: 3 знака Зодиака, которые засиделись на одном месте — не бойтесь уволиться

18:01Пирожки «Ням-ням» из фирменного теста: при жарке не впитывают масло — получаются хрустящими

17:00Не покупаю сметану: сама делаю такую густую, что ложка стоит — выходит дешевле, а готовится проще некуда

16:30Сколько светильников должно быть на кухне — чтобы не уставали глаза: советы дизайнера Елены Безрученко

16:03Не вешайте на ёлку в Год Лошади эти игрушки: не по нраву символу 2026 года — отпугнут деньги и удачу

Все новости