10:3031.03.18

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

 

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

06:19В Мурманской области ожидается дождь и до +9°

20:30в Мурманске на Маклакова открыли мемориальную доску Виктору Тимофееву

19:22«Убирать за собакой - хороший тон»: В Мурманске появились дог-боксы

18:07В Мурманске на Северном проезде открылась спортплощадка с рукоходами и брусьями

17:13Tele2 сфокусируется на продажах 4G-устройств

17:10В Мурманске в бытовке на Кильдинской найден труп

17:05В Мурманске состоялся благотворительный праздник «Слушай сердцем»

16:35На Кольском полуострове снег пока не обещают

16:12Девочку из Ревды развращал в соцсетях 23-летний уроженец Узбекистана

15:35В Кандалакше пьяных юношей задержали за попытку угона Mercedes

15:26В Мурманске ищут ученика Кадетской школы

15:17Объем госзакупок Мурманской области за год перевалили за 15 млрд

14:4935-летний мурманчанин попался с заказанными через интернет правами

14:40Корабль «Североморск» завершил деловой заход в порт Мозамбика

14:33Экс-управляющий мурманского банка сядет за мошенничество на 97 млн

14:27В Мурманске задержали угонщиков дорогих автомобилей

13:38Мурманск - на пятом месте самых интеллектуальных городов России

13:30АЛЕКСАНДРА РЕТУНСКАЯ. 17 октября. Взгляд информированной домохозяйки

13:16В ДТП на улицах Мурманска пострадали двое детей

12:59В 2019 году в Мурманской области прогнозируют профицит бюджета

12:34«Может ее ограбили или ударили по голове»: Родственники ищут пропавшую мурманчанку

11:49Появились видео ДТП с маршруткой у Лавны

11:4321 октября в Кандалакше ждут на соревнования по скандинавской ходьбе

11:19Под Мурманском столкнулись авто и маршрутка с пассажирами

Все новости