Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:45Эту картину наблюдаем из года в год: жители Мурманска жалуются на плохой проезд к областной больнице

10:23Резервный коечный фонд и койки родителям детей до 4 лет: В Мурманской области увеличилось число заболевших гриппом — Минздрав региона

10:10Новое, современное, экологически чистое — в Мурманской области возобновили производство кобальта

10:03КОЛОНКА РЕАКЦИИ. В пустой чаше поселили краба — как мурманские пловцы остались без бассейна?

09:22По 25 встреч в месяц: Сказитель Маточкин в Мурманске рассказал, как в России сохраняют древние былины

09:17Выйдет, когда будет под 30: молодой террорист из Алакуртти отправится за решетку

08:20Антициклон уходит: синоптики прогнозируют в Мурманской области потепление и снег

19:21«Кондуктор плачет»: северяне жалуются на холод в автобусах

18:42В Мурманске мошенники обманули 25-летнего парня почти на 2 миллиона

18:20Вам что, подушки и одеяла привезти? В мороз жители одного из домов Мурманска третий день без отопления

17:20Мурманчане могут получить компенсацию за добровольную сдачу оружия

16:10В Мурманске водитель распылил в пешехода перцовый баллончик

10:50Печень будет работать, как часы: продукты, которые творят настоящие чудеса — включили в рацион и забыли про проблемы

10:42Дело не в корме: ошибка, которая приводит к почечной недостаточности у кошек — многие хозяева это не контролируют

10:20Правило «10 минут»: гороскоп для 3 знаков Зодиака на 9 декабря — когда не хватает толчка, чтобы начать

10:03Совсем не по фен-шую: 7 разительных отличий китайской квартиры от российской — ужасно нерациональные

09:50Хит любого застолья — салат «Нептун» из морепродуктов: как его приготовить

09:34Современная кухня: какую нужно заказывать в 2026 году — на что обратить внимание, чтобы она выглядела актуально через 5 лет

Все новости