Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Доставка как из Китая — о работе самого северного пункта выдачи, открытого на Шпицбергене

19:25Победила дружба: Мурманский Роспотребнадзор не смог определиться, какая ель лучше — натуральная или искусственная

18:44Работники Полярно-альпийского ботанического сада-института попросили школьников не ломать и не воровать кусочки оранжерейной экспозиции

18:33Расчётное время прибытия пожарных в Териберку — 15 минут

17:23Продавцы пиротехники в Мурманске стали востребованнее в 2,8 раза перед Новым годом

17:10Дареному коню в зубы смотрят: мурманчанке не понравился губернаторский подарок

16:551,5 млн тонн калийных удобрений перевалит Мурманский балкерный терминал в 2026 году

16:35Мурманские депутаты подготовили подарки детям, вынужденным встретить Новый год вне дома

15:45Губернатор Мурманской области не призывал судовладельцев воздержаться от захода в мурманский порт: в сети гуляет фейк

15:23Кита в Териберке назвали Вороном

14:50Жители Мурманска жалуются мэру на состояние городских дорог: «Надоело писать об одном и том же»

14:05В Облдуме нашли дополнительный источник финансирования бюджета — им станут предприниматели, которых лишат одной из льгот

23:16Мировой биатлон в шоке: таинственная смерть талантливого норвежца Баккена

23:05Перед употреблением орехи всегда замачиваю: это не просто прихоть — польза для организма колоссальная

22:01На 2 рисунках с зайцами надо найти 7 отличий: даётся только 18 секунд — задание для внимательных людей

21:28Всегда дополняю подарки на Новый год имбирными пряниками: получаются вкусными, красивыми — приготовить просто

21:02Не факт, что она хочет ласки: собака перевернулась на спину и подставила живот — не спешите чесать

20:31Неправильная парковка: в каком случае можно пересечь сплошную разметку и избежать штрафа — объяснил автоюрист

Все новости