Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Они сражались в Заполярье: маленьким мурманчанам рассказали о земляках-героях

19:25Депутаты Мурманской облдумы обсудили роль патриотизма в воспитании молодежи

18:44В Мурманске продают грибные координаты для любителей «тихой охоты»

18:20Кириллица: вчера, сегодня, завтра — на Морвокзале жители и гости Заполярья могут совершить путешествие во времени

17:49В Мончегорске погиб работник: сорвался с крыши

17:33В Ковдоре спасали храм «от огня»

17:10Кинологи УФСИН показали североморским школьникам, как работают собаки

16:55473 дома в Мурманске останутся без тепла и горячей воды

16:40В Апатитах ученые высадили «Аллею экологов»

16:25Нелегальных китайских гидов могут депортировать из Мурманской области и запретить им въезд в страну

16:20Для проведения Арктического фестиваля «Териберка» организаторы подали заявку на грант

16:00Более 114 тысяч рублей лишился житель Апатитов при покупке в интернете запчастей для автомобиля

22:52Важность похвалы — или как вырастить уверенную в себе личность: расставляем оценки правильно

22:22Вашим котлетам не хватает «изюминки» — всего 3 шага добавят сочности и пышности: объеденье даже из обычной трески

22:09Без него никак не обойтись: 5 серьёзных причин не исключать картофель из рациона — полезен для всего

21:23Зима водит моду за нос — выбирайте шубу осторожно: с пуховиками все проще

21:19Сальма Хайек спичками тренирует лаек: держим инстинкты под контролем — развиваем интеллектуальный потенциал

21:16Назвались отличником — сейчас проверим: только ультраграмотный человек не развалится на первом вопросе

Все новости