Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

21:28В Мурманске умерла ветеран спорта Нина Бородулина

17:55Кологривый приехал в Мурманскую область и пришёл в восторг

15:16Пескосоляная смесь – всё: мурманские коммунальщики перейдут на реагенты

14:10В Мурманске продают волосы девочки-альбиноса

12:36В Мурманске поймали «кофейного воришку»

10:20В мурманском Роспотребнадзоре рассказали, как правильно выбирать молоко

09:57Вильфанд предупредил об аномальном холоде в Мурманской области

09:15Пролетел несколько десятков метров и упал в лесополосе — серьёзное ДТП с автомобилем такси под Апатитами

08:20Субботу лучше провести дома — встречаем выходные в Мурманской области с небольшими морозами

19:25Почти 18 тысяч за салфетку из «Мака» — но за коллекционным предметом придется отправиться в тур по Баренцевому морю

18:17Подарок к Новому году — адаптацию «Карнавальной ночи» Рязанова покажут на сцене Мурманского драмтеатра

17:33В одной из музыкальных школ Мурманска появилась редкая флейта

23:45Год Ягуара: настоящие охотники всегда окажутся с добычей — каким будет 2026 год по гороскопу индейцев майя

23:06Влюбилась в друга Киркорова, была обманута женатым Нагиевым: судьба Аллы Довлатовой — известной российской радиоведущей

22:46Сталин любил «Хванчкару», а Хрущев — водку: алкоголь, которые пили лидеры СССР

22:32Тихо сам с собой я веду беседу: 5 знаков Зодиака, которые прекрасно переносят одиночество

22:03Закладываем фундамент благополучия на следующий год: готовим тую к зиме — весной будем радоваться изумрудной хвое

21:46Небеса решили дать шанс на счастье: Ангелы-хранители защитят некоторых людей от бед и проблем — кому повезёт 24 ноября 2025 года

Все новости