10:3031.03.18

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

 

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:53Лже-банкир выманил у пенсионерки из Мурманска более миллиона

17:08В Мурманске ищут очевидцев смертельного ДТП

16:33До -5° опустится ночная температура в Мурманской области

16:00Абоненты Tele2 Мурманской области стали чаще летать на Кубу

15:53Жителю Мурманска грозит до 5 лет за удар ногой полицейского

15:26Стало известно, как выпал из окна мурманский пенсионер

14:59Водку и хлеб под пальто вынес мурманчанин из магазина

14:50Северный флот усилил контроль в Арктике

13:53Иеромонах Фотий из «Голоса» выступит в Мурманске

13:28Склоны в Кировске засыпало снегом

12:45Разработчик робота «Гоша» обучил мурманских энергетиков оказанию первой медпомощи

12:39Администрации Мончегорска наказали убрать свалку нефтепродуктов

12:28Мурманчан приглашают на 100-дневный воркаут

12:13Сергей Лазарев откроет магазин косметики в новом ТЦ Мурманска

11:25Погибшего 17-летнего студента нашли в мурманском общежитии

10:56В Мурманской Облдуме рассмотрят доплаты к пенсиям и льготы на зубные протезы

10:24Мурманский торговый порт доставил конструкции для Кольской ВЭС

10:17ДТП на Карла Маркса в Мурманске перекрыло полдороги

09:59Директор ДК Алакуртти скрыл данные о зарплатах и получил штраф

09:47«Совет многоквартирных домов» защитит права жителей Мурманской области

09:36Жители Мурманской области задолжали 4 млрд за газ, свет и тепло

09:19«Единая Россия» выдвинула Андрея Сысоева на должность главы Мурманска

08:12В Мурманске откроется выставка «Приглашение к обеду»

07:13Плановые отключения воды и газа в Мурманске

Все новости