Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:03Росстат: в Мурманске самая дорогая в России красная икра

16:51В Мурманске уже выпало 80% декабрьской нормы осадков

16:31«Кольские огни» стали немного дальше?

15:23Мурманская область получит из федерального бюджета более полумиллиарда рублей на мазут

14:43«Единая Россия» начала избирательную кампанию 2026 с обращения к гражданам

14:05В Мурманской области рассказали про краснокнижный мох

12:32Проехал четыре метра: в Апатитах будут судить «одумавшегося» угонщика

12:03Из-за беспредела правительства Москвы начали преследовать коллекторы — участник СВО из Мурманска попал в бюрократический ад

11:23Свыше 50 обращений поступило от жителей Никеля, Печенги и Спутника на отсутствие в домах отопления

10:20Гострудинспекция Мурманской области: декретный отпуск можно разделить между родителями

09:57В Мурманской области заметили «заблудившегося» соболя

09:23Провайдер «Ситилинк» усиливает цифровую инфраструктуру Мурманска

19:30Участие Ларисы Долиной в телешоу возмутило Катю Гордон: она расценила это, как попытку обелить себя — адвокат на стороне Полины Лурье, потерявшей деньги и квартиру

19:23Вы — Эйнштейн, если решите задачку: над этой головоломкой нужно неплохо попотеть — результат вас удивит

18:30Сябры не сдюжили под натиском «Красной машины»: сборная «Россия 25» стартовала с победы на Кубке Первого канала

18:30Сыр Фета не покупаю: готовлю за 30 минут дома из 2 продуктов — получается дешевле, а также вкуснее и полезнее

18:02Посол без суеты: как засолить рыбу дома — минимум продуктов и максимум вкуса

17:47Когда «Ливерпуль» придёт в себя? Прогноз матча мерсисайдцев против «Брайтона»

Все новости