Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Музеи «на воде» могут перестать платить транспортный налог, в том числе ледокол «Ленин» в Мурманске

19:30Мусорные контейнеры с площадки в губе Ваенга убрали после обращения активистов

18:55Классика через искусство: в Мурманске откроется выставка к 130-летию Сергея Есенина

18:50Заметил оставленный без присмотра велосипед и решил прокатиться: жителю Мурманска грозит 2 года лишения свободы

18:32Мурманчан пригласили на встречу по тактильной экспозиции «Скульптура ХХ–XXI вв.»

18:03В Мурманском лесничестве высадили 750 сеянцев сосны в рамках акции «Сохраним лес»

17:20С распухшим лицом: Жители Североморска из стоматологии на рентген едут в Мурманск

16:55В Мурманской области будут выращивать атлантического лосося из Норвегии

16:36Жильцы мурманской пятиэтажки остались без горячей воды и с «золотыми» счетами за свет

16:00Мурманчанин погасил долги, мечтая о море

15:28В Кольском округе произошло жесткое ДТП: столкнулись микроавтобус и грузовик

15:00Мурманские полярники освободили королевского пингвинёнка из ледяного плена

22:00Отношения под звездами: не держать ничего в себе — кому звезды помогут сблизиться с партнерами, детьми, друзьями

21:47Неразделённая любовь и детская болезнь: непростая история популярного актёра Максима Аверина

21:28Обрезка роз в сентябре: 7 шагов по уходу за «королевой сада» — весной будет идеальный цветник

21:13Когда убирать капусту: ключевые признаки — нужно знать каждому садоводу

21:00Шоколадный сыр из творога: 15 минут на водяной бане — такое лакомство не купишь в магазине

20:27Банки обманывают: подменяют вклады и вводят в заблуждение — разбираем на примере

Все новости