Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Помогите своему питомцу пережить суровую северную зиму: в Мурманске продают норковую шубку для животных

19:35Зумеры не хотят работать в сфере ЖКХ Мурманской области: их отпугивают условия труда и высокие нагрузки

18:44«Реализация важного инвестиционного проекта»: На месте парковки, вопреки протестам мурманчан, построят магазин

18:23В медсанчасти Полярных Зорь обновили и открыли приёмное отделение

17:43Вклады ВТБ теперь можно открыть на Почте России

17:33Вечно спешащий житель Апатитов 70 раз превысил скорость и только после ареста автомобиля оплатил штрафы

17:23В Мурманской области дети до 3 лет «кушать не хотят»?

17:10Поисковый отряд «Лиза Алерт» Мурманской области: в ноябре один человек найден погибшим

16:55На дорогах Ловозера станет безопаснее: полицейские задержали двух пьяных водителей без прав

16:23«Страшно было»: Мамы рассказали губернатору, как ездили рожать на перекладных «скорых» из Заполярного в Мурманск

16:00Жительница Мурманска, вспомнив давнюю обиду, ранила сожителя ножом

15:50В Мурманской области подешевели морковь и капуста

04:00Депрессия и лишний вес часто появляются одновременно: от них можно избавиться одним махом — что надо делать

03:43Новогодние тренды: 4 лёгких способа создать праздничный образ — блеск повсюду и самый стильный маникюр

03:03Экономия выйдет дорого: почему вредно заливать бензин АИ-92 — если автомобиль работает на АИ-95

02:47«Некрасивый балаган»: дочь Началовой против экс-директора — из-за чего разгорелся скандал вокруг больного Алдонина

02:04Как водителей разводят инспекторы ДПС: «срезание углов» и фальшивая «встречка» — не дайте себя обмануть на пустом месте

01:50Поджелудочная железа будет в порядке на зависть всем: враги устанут вас проклинать — здоровье будет таким, что они забудут про мечту о ваших похоронах

Все новости