Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:00В Мурманской области 37 команд разыграли призы фестиваля пляжного волейбола

18:24Лось-пловец покорил Имандру

17:11Северянка завоевала титул и корону на всероссийском конкурсе красоты в Санкт-Петербурге

16:41В лесах Мурманска оштрафованы первые нарушители противопожарного режима — губернатор

16:29Библиотека-музей имени Блинова откроется в Мурманске этой осенью

16:05Спрос на аренду эвакуаторов в Мурманской области вырос на 54%

15:50Общественники Никеля пожаловались прокурору на больницу и «скорую помощь»

15:33Изображение первого героя Советского союза на Северном флоте Кислякова украсит дом в Мурманске

15:30За проект для «Дома леса» в Мурманске готовы заплатить более 2 миллионов рублей

15:25Жалобы северян вынудили главу Кандалакшского района остановить стройку в Колвице

14:49Специалист Нацпроектстроя из Мурманска прошла в полуфинал V Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры строительной отрасли»

14:37Самый низкий показатель за 3 года: в Мурманской области сократилось производство рыбной продукции

23:01Авоська на подиумах, «Урал» в Голливуде: 6 прославившихся советских предметов — как они покорили мир

23:00Можно ли обойтись без тамбура при входной двери? 3 мифа, которые мы развенчали на практике

22:46Лавры Пифагора не дают покоя — решите головоломку: потребуется мастерство перестановки

22:32Ошибка 90% дачников: как правильно обрезать листья у помидоров, чтобы не остаться без урожая — 3 проверенных способа

22:29Что ваши ногти говорят о здоровье? Доктор может поставить диагноз, просто взглянув на руки — вот почему

22:14Варила яйца всю жизнь неправильно: недавно узнала, действительно ли нужно солить воду — очень удивилась

Все новости