Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Шахматы как искусство: в Мончегорске стол и фигуры из кольских самоцветов продают за 1,6 миллиона рублей

19:25Преодолеть себя и сахар — в Мурманске ко Всемирному дню борьбы с диабетом покажут документальный фильм [видео]

18:44Хоккеиста «Мурмана» наградили за донорство в Кирове

18:20Сдали более тонны мелочи — итоги «Монетной недели» в Мурманской области

17:33Труппа Мурманского областного театра будет гастролировать на новом автобусе

17:17Самая высокооплачиваемая: Инженерам в Мурманской области готовы платить зарплату в 106 тысяч рублей — исследование

17:10В Мурманске озерная чайка с подбитым крылом ищет шанс на жизнь

16:25Торжество справедливости: сотруднику Ковдорского горно-обогатительного комбината отменили выговор

16:00Более 2,5 тысяч северян «серебряного возраста» привились от пневмококковой инфекции

15:52В Кировске для лыжных гонок запустят спецмаршрут

15:45Жители Мурманской области в гневе избили постояльца из Москвы в Санкт-Петербурге

15:17Офис ВТБ нового формата открыли в Мончегорске на Металлургов, 32

03:03Фри останется в стороне: запекаю картошку в духовке дольками — в 100 раз вкуснее, чем жареная

02:33Традиционный армянский десерт: приготовим слоистую и нежную Гату — проще, чем вы думали

02:02Такой чистоты вы еще не видели: несколько способов отмыть до блеска кухонные фасады — применимые лайфхаки

01:08Фронтовые медсёстры лечили не хуже врачей: отвар, который укреплял кости солдатам, — рецепт дошёл до наших дней

00:04«Женское счастье» будет цвести пышно: 7 правил ухода за комнатным растением

23:31Мозги не терпят застоя: вы — полный дилетант, если с треском провалите эту викторину на кругозор

Все новости