Клиентский сервис Tele2 становится мобильнее

31.03.2018, 10:30 Новости / Общество

Мурманск - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, улучшил показатели абонентского обслуживания в Мурманской области по сравнению с 2017 годом. Контактный центр Tele2 сократил время ответов на запросы абонентов в 2,5 раза в веб-чате и мессенджерах.

Консультации можно получить на сайте оператора, в Telegram и Viber, а также в звонковом центре по телефону 611. Помимо решения вопросов об услугах и тарифах, сотрудники помогают абонентам в жизненных ситуациях - выбраться из леса или найти владельца утерянных документов.

В целом количество звонков в контактный центр Мурманской области снизилось по сравнению с прошлым годом. Абоненты стали больше обращаться в онлайн-каналы оператора. Например, количество запросов в чат увеличилось на 12%, а в мессенджеры - на 46%. Такая тенденция связана с ростом популярности мобильного интернета и удобством его использования. В веб-чате ответ на свой запрос клиенты получают в среднем через 10 секунд, причем за год этот показатель сократился в 2,7 раза. Время ответа на телефонной линии не превышает 40 секунд.

После обращения в контактный центр мурманские абоненты могут оценить полученную консультацию по пятибалльной шкале. Почти 96% обратившихся присуждают высшие оценки обслуживанию в интернет-чатах и 95% - консультациям по телефону.

В 2017 году Tele2 упростила и сделала удобнее личный кабинет и его версию - приложение «Мой Tele2» для смартфонов и планшетов (Android и iOS), поэтому ряд вопросов клиенты оператора все чаще решают самостоятельно. За прошедший год число пользователей личного кабинета выросло на 33%. В личном кабинете в том числе можно обменять минуты разговоров на интернет-трафик по курсу 1 Гб за 100 минут. В пятерку самых популярных услуг в сервисе самообслуживания входят: проверка остатков минут и трафика на пакетных тарифах, просмотр баланса, подключение или отключение услуг, «Обмен минут на Гб», пополнение счета.

Сейчас читают также: В порту Мурманска дан старт строительству терминала «Лавна»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Без стажа и опыта: мурманским мировым судьям требуются секретари

19:25«Теперь это можно сделать примерно за месяц» —Белые медведи и нерпа попали в новый ролик Coca-Cola [видео]

18:44Носки для рыбаков в Мурманске стали продавать чаще на 79%

18:20Мурманский писатель Илья Виноградов рассказал кубинцам о визите Фиделя Кастро в Заполярье

17:50До 1 декабря северяне могут подать документы для смены страховщика пенсионных накоплений

17:09Блогеры Света и Вадик в Мурманске остались довольны гидом и впечатлениями от памятных мест

16:55В Снежногорске супружеская ссора закончилась поножовщиной

16:25Справедливость восстановлена: многодетная семья из Ревды получила земельный участок

16:00У северянки изъяли крупную партию синтетики

15:27В Видяево начальник использовала служебное положение и оказалась в суде

15:18Для студентов в Мурманске состоится «АтомФест»

14:50Будут ли родителям в Мурманске платить зарплату за воспитание детей?

03:38Этот день настал: 7 ноября будут решены все проблемы этих 2-х знаков Зодиака — старт белой полосы

01:54Грузовик с пряниками и симпатичным водителем для дам Огня с 9 ноября: если не Судьба, то Приключение — что делать с внезапными чувствами

01:40Гороскоп на пятницу, 7 ноября 2025 года для всех знаков Зодиака: Овнам — подарок, Тельцам — успех в делах, Близнецам — новые вызовы

01:27Разворачиваю крабовые палочки и делаю торт: 3 продукта и 10 минут времени — потрясающе вкусная закуска

23:33Собачий беспредел: поведение при встрече с бродячими животными — что можно делать, а что нельзя

22:55Напрягите мозги: советская головоломка загонит в тупик 95% современных школьников — но вы-то точно умнее?!

Все новости