19:3825.07.18

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд - это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд - абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места - 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды - это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента - всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.


Сейчас читают также: В Мурманске 27 июля откроют магазин с рыбой по ценам «без накрутки»

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:19Жителя Оленегорска задержали за угрозу убить жену топором

19:04Мурманские полицейские вернулись с Северного Кавказа

18:17При онлайн-покупках жительницы Кандалакши лишились более 35 тысяч

17:07На линию выйдут два новых мурманских троллейбуса

17:00Как жителям Мурманской области записаться на прививку от CoViD-19

16:41Более 100 северян уже проконсультировались в call-центре по прививке от коронавируса

16:38ВЦИОМ оценил ситуацию в регионе и рейтинг депутатов

16:31ВТБ увеличивает лимиты на переводы через СБП

16:13Мурманский суд оштрафовал компанию за звонки с требованиями погасить долг

16:01В Апатитах из квартиры пенсионера вынесли ноутбук и банковскую карту

15:4314 купелей оборудуют в Мурманской области для Крещения

15:37Почти 1400 жителей Заозерска остались без горячей воды

15:27Директор Кольской АЭС встретился с лучшими учениками старших классов Полярных Зорь

15:25В Мурманске и Кировске лыжникам потребовалась помощь спасателей и медиков

15:11Северяне смогут набрать святую воду с сегодняшнего дня

15:00В Мурманской области на Крещение ожидаются снег и до -5°

14:43«Острые козырьки» и «Один дома»: что еще смотрели в Мурманской области в новогодние каникулы

14:36Система мониторинга с 28 января будет следить за уборкой улиц в Заполярье

Все новости