Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

25.07.2018, 19:38 Новости / Общество

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд - это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд - абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места - 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды - это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента - всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.


Сейчас читают также: В Мурманске 27 июля откроют магазин с рыбой по ценам «без накрутки»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

16:03Группа риска: кого можно назвать переносчиком ВИЧ в Мурманской области?

15:45В мурманском супермаркете орудовал «шоколадный вор»

15:36Губернатор предложил сократить чиновников в Минтруда области, а не количество бабушек и питание

14:50Чтобы не было рецидива: житель Мурманска, порезавший свою знакомую, вместо условки получил реальный срок

14:35Сложный климат и отсутствие рынка первичного строительства — «Самолёт» о переносе сроков сдачи домов в Коле

14:25Мурманскую область накроет снегопадами в понедельник и пятницу — эксперт из Москвы

14:00Житель Ковдора стал законным отцом после смерти

13:58Владислав из Барнаула рассказал, почему царапал Аникиевы плиты у Рыбачьего — шальная мысль

13:05Точку ставить рано: дело с самовыгулом собаки в Оленегорске еще не окончилось

12:40Билайн усилил сеть 4G в Мурманской области в преддверии Нового года

12:10Шесть депутатов примут мурманчан по личным вопросам на этой неделе

12:00Сроки по освещению дороги между Мишуково и Снежногорском сместили на первый квартал 2026 года — Минтранс региона

16:31У вас есть 10 секунд: надо найти на рисунке 2 ошибки — подтвердите свой высокий IQ

16:00Корки от мандаринов не выбрасываю: делаю из них стойкий долговечный ароматизатор для дома, а также варю варенье — инструкции

15:31Заводятся с пол-оборота: 3 агрессивных знака Зодиака — не задирайте их

15:03Каждый второй киноман облажался: редкий тест по фильмам 80-х — ностальгия до слез

14:38Каприз преподнес сюрприз: нападающий «Миннесоты» близится к рекорду клуба

14:29Ставлю на стол хрустящую закуску из лаваша с начинкой: на бутерброды с красной икрой никто даже не смотрит, едят только её — в чем секрет

Все новости