Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

25.07.2018, 19:38 Новости / Общество

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд - это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд - абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места - 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды - это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента - всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.


Сейчас читают также: В Мурманске 27 июля откроют магазин с рыбой по ценам «без накрутки»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

11:23Гувернеры в Мурманске присмотрят за детьми от 2 до 6 лет — платно

11:13Долгосрочные сбережения на счетах клиентов НПФ ВТБ превысили 100 млрд рублей

10:55Помогают взаимодействовать с миром: мурманское отделение СФР оплатило 59 северянам услуги сурдоперевода

10:49В Мурманске на «Арктике» запустили «луч солнца золотого»

10:32В Мурманске автомобиль наехал на поскользнувшегося пешехода

10:04ВТБ упростил оплату госплатежей

10:03Андрей ПРИВАЛИХИН. Кругом тринадцать

09:50Мурманский чиновник за махинации с документами, которые стоили бюджету почти 25 миллионов рублей, отделался принудительными работами

09:03Социальная направленность: Депутаты в Мурманске завершили рассмотрение проекта городского бюджета на 2026 и 2027-28 годы

08:40В Заполярном из горящей многоэтажки спасли 29 человек, четверо из них в больнице

08:20Синоптики предупреждают: в Мурманской области сильный ветер, сильный снег

19:50Мурманский Морозко на Первом канале расскажет о новогодних традициях Кольского Заполярья и секретах саамской кухни

11:30Забудьте про навоз, не тратьте деньги зря: удобрять её лучше одной из круп — минимальные затраты и хлопоты, а становится плодороднее чернозёма

11:07Возвращение российского флага на международные соревнования: МОК допустил юниоров из России

11:01Рычит и огрызается: почему собака обозлилась на хозяина — 3 частые причины

10:31Всего 13 секунд, и будет ясно, кто есть кто: переставьте 1 спичку — только в этом случае уравнение сойдётся

10:00«Боже, за что мне это?»: Прохор Шаляпин устроился на работу — должность потрясающая — «директор по спокойствию»

09:30Рыба на сковороде никогда не разваливается: внутри все прожаривается идеально — секреты лучших хозяек

Все новости