Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

25.07.2018, 19:38 Новости / Общество

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд - это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд - абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места - 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды - это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента - всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.


Сейчас читают также: В Мурманске 27 июля откроют магазин с рыбой по ценам «без накрутки»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:16Мончегорск лидирует на конкурсе «Город с самой интересной архитектурой»

18:24340 кг мусора вывезли взрослые и дети с территории у Приморской площади в Североморске

17:462 депутата встретятся с мурманчанами на этой неделе

16:39«Раздолбайство и невнимательность»: губернатор оценил работу администрации ЗАТО Александровск

15:33Причиной смерти погибших во время трейла в Кировске 6 июля стало переохлаждение — региональный Следком

15:02«Неочевидное. Арктика»: в Мурманской области стартовал архитектурный конкурс

14:45Шахбокс и фрисби-гольф: Мурманчане увлекаются необычными видами спорта

14:07«Колористическая концепция»: 68 фасадов капитально отремонтируют в регионе к концу 2025 года — Минград

13:40ВАЛЕНТИН БАЛАШОВ. Кабинетно-рыбная «чесотка»

12:30В Островном и Мончегорске не начались работы по ямочному ремонту дорог

12:24Организатор трейла «Хибины» Артём Долгополов задержан в Мурманской области до решения суда

11:37«Заплатят рублем»: Брак в дорожном покрытии возле Териберки подрядчик устранит за свой счет — губернатор

22:19Детская задачка, которая ставит взрослых в тупик: вот почему 99% ошибаются — на решение есть всего лишь 10 секунд

22:00Кошки грызут когти: по каким причинам это происходит — когда это нельзя игнорировать

21:45Оптоволокно — оно связывает нас всех: получайте знания и развивайте память

21:44Соломона учили мудрости головоломки: развивайте интеллект — переставляйте спички

21:40Роза Сябитова под огнем критики: за татуировку, аппетит и манеры пришлось оправдываться даже Гузеевой!

21:01Шутки над мошенниками плохо заканчиваются: гады мстят так, что приходится разбираться с полицией — бывает, доходит до развода

Все новости