Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

25.07.2018, 19:38 Новости / Общество

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд - это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд - абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места - 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды - это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента - всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.


Сейчас читают также: В Мурманске 27 июля откроют магазин с рыбой по ценам «без накрутки»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:44Мурманские ветеринары советуют держать елки подальше от лап и мордочек домашних питомцев

18:20Фильм-победитель множества фестивалей, снятый в Мурманске, вышел в онлайн-прокат

17:35Владислав нацарапал себе «приключения» у полуострова Рыбачий

17:23«Положите кирпичи»: ЦУР Мурманской области подсказал, как вытащить авто из сугроба

17:10Менее чем за 100 рублей — в Минприроды Мурманской области напомнили о том, как легально срубить новогоднее дерево

16:23Коми-ижемцы представят песни, народные забавы и блюда в Ловозере 13 декабря

16:00Мурманские спортсмены завоевали 10 медалей на окружном чемпионате по рукопашному бою

15:45Жильё в найм поможет преодолеть кадровый кризис в Мурманской области? — Минстрой представил в Облдуме правки в закон

15:23Производитель остановок в Мурманске пытается взыскать миллионы за нарушение авторских прав

15:18Здесь есть класс подводного пилотирования и помещение для хранения оружия — в губернаторском лицее Мурманска открыли центр «ВОИН»

14:50Спрос на Таиланд не падает: несмотря на военный конфликт, мурманчане едут на отдых к теплому морю

14:37В центре Мончегорска создают снежный символ Нового года

19:02Огненная Лошадь уймёт боль и печаль: кто из знаков увеличит доход в 2026 году и встретит Судьбу — новые энергии громогласно ворвутся

18:50Азербайджанские наглецы готовы дать бой голландцам: прогноз матча «Карабаха» и «Аякса»

18:31Правила выдачи ИНН изменятся с 1 января 2026 года: что должны знать налогоплательщики — к чему готовиться людям

18:16Разные виды орехов полезны для своих целей: одни улучшают кожу, другие — укрепляют нервы

18:01Цветы на подоконнике желтеют по 6 причинам: 2 ложки в горшок — цветут всю зиму как подорванные

17:34Пока все учатся готовить шашлык из шеи, вы будете на шаг впереди: идеальное мясо — сочнее и вкуснее

Все новости