Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

25.07.2018, 19:38 Новости / Общество

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд - это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд - абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места - 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды - это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента - всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.


Сейчас читают также: В Мурманске 27 июля откроют магазин с рыбой по ценам «без накрутки»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Мурманский спортсмен завоевал серебро на чемпионате Азии по пауэрлифтингу

19:25Руководство мурманской фермы заплатит штраф за отсутствие забора

18:44Заполярные медики в рамках марафона нашагали более 116 миллионов шагов

17:33Случайные связи — жительница Мурманска обокрала недавнего знакомого

17:2385 школьников посвятят в студийцы недавно открытой в Мурманске Школы креативных индустрий

17:10Не благодарите и на понимание не рассчитывайте: мурманчанка возмущена «отписками» мэрии о ремонте уличного освещения

16:25Крушил мебель, ранил сожительницу и совершил кражу — житель Апатитов собрал целый букет уголовных дел

15:45На Кировской промплощадке из-под земли выступила нефть

15:26За 3 часа до вылета: Аэропорт Мурманска установил новое время регистрации

15:18Кто лучше знает конституцию? — в Мурманской области провели соревнования среди осужденных

15:12Реновация: Отопления в Высоком без пинка не может быть

14:25Машиностроители в Мончегорске сдали кровь для мурманской станции переливания

22:00Переставьте 1 спичку за 20 секунд: сделайте уравнение верным — справляются только люди с высоким IQ

21:04Никакой шерсти и мороки с уборкой: 7 пород собак, которые не линяют — от них только приятный запах

20:02Вы — литературный гений один на миллион: сложный тест, о который «обломали зубы» въедливые книжные черви

19:00Привычки, которые старят женщин: чего следует избегать — как выглядеть интересной дамой, а не бабушкой, у которой все хорошее давно в прошлом

18:36Новогодний миллион уже у вас в кармане: 3 знака Зодиака, чей лотерейный билет будет выигрышным — удача стучится в двери

18:02Сергей Юшкевич: роман с замужней женщиной в 2 раза старше себя — актёр женился на продавщице билетов и счастлив в браке

Все новости