19:3825.07.18

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд - это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд - абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места - 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды - это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента - всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.


Сейчас читают также: В Мурманске 27 июля откроют магазин с рыбой по ценам «без накрутки»

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:15Хоккейную коробку на ул. Александрова хотят обновить по программе «На Севере – твой проект»

17:03Терминалы «Гражданин - Полиция» появятся в Кировске

16:12Евгения Чибис: Актуальные направления волонтёрства вышли на пределы Мурманской области

16:10Мурманский избирком рассказал, как подать заявление для электронного голосования

15:45Владельцев «Арктических гектаров» научат бизнес-премудростям

15:03Жителя Новочеркасска взяли под арест за попытку сбыть мефедрон в Оленегорске

14:41Для аппарата МРТ в Кировске построят отдельное здание

14:0150 видов рыбы: Мурманск вошел в ТОП-5 городов для морского гастротуризма

13:41В Мурманске утомленный водитель въехал в 4 припаркованных авто

13:11Мурманская область объявила еще один тендер на кредит в 1 млрд

12:58Более 6,5 тысячи участников и 2820 кубометров собранного мусора: Итоги «Зеленой весны» в Заполярье

12:24Мигранты, нарушающие российское законодательство, будут высылаться из страны

11:55Осужденную за растрату экс-министра природных ресурсов Мурманской области Анну Багрову оставили на свободе

11:47В Мурманске стартует третья смена школьных оздоровительных лагерей

11:21Парад кораблей, хор Исаакиевкого собора, торговая ярмарка - День ВМФ в Североморске [программа]

10:36В Кировске открыли мемориальную доску в память о первых героях-пожарных Хибин

10:15Петербургский холдинг купил «Фармацию» из Мурманска, но не ту

10:00АНДРЕЙ ПРИВАЛИХИН. Не хочу учиться, а хочу жениться

Все новости