19:3825.07.18

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд - это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд - абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места - 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды - это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента - всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.


Сейчас читают также: В Мурманске 27 июля откроют магазин с рыбой по ценам «без накрутки»

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

14:01Заборы в центре Мурманска пообещали разобрать после ремонта крыш и балконов

14:01Мурманчанин поверил в псевдо-инвестицию и потерял почти 5 млн

13:28В 2023 году в Заполярье откроют первые оборудованные пляжи

13:07Объявлен запуск программы «Рекомендация партнера» для клиентов СМБ

13:05В октябре жители РФ потратили 387 млрд рублей на покупку авто с пробегом

12:59В Апатитах после массовой драки со стрельбой возбудили уголовное дело

12:50Из-за загоревшейся розетки из мурманского ТЦ эвакуировали 2 человек

11:47Почти 3 тонны свежих ягод привезли в Заполярье из Киргизии

11:25В Кировске школьников перевозили с нарушениями

10:49В Заполярье появятся 4 электронных модуля в сфере образования

10:25287 тысяч туристов отдохнули в отелях Заполярья

10:18В Корзуново спасли провалившегося в 3-метровую трубу кота

10:07В Мурманской психиатрической больнице обустраивается часовня

09:59Мурманск и Калининград подписали соглашение о сотрудничестве в области туризма

09:48В Заполярье за неделю выявили 232 случая CoViD-19

09:31В Мурманской области с 1 декабря стартует «На Севере - твой проект»

09:30Три автомобиля столкнулись в Мурманске на Карла Маркса

09:18Дело о мурманчанине с двойным гражданством передано в суд

Все новости