Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

25.07.2018, 19:38 Новости / Общество

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд - это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд - абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места - 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды - это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента - всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.


Сейчас читают также: В Мурманске 27 июля откроют магазин с рыбой по ценам «без накрутки»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:25Самую дорогую квартиру Мурманска «отрывают от сердца» за 33 миллиона рублей

18:44«Проклятые» мурманские дороги — 999 миллионов пытаются взыскать через суд с компании Шанкояна

18:20Соцсети помогли мурманским госавтоинспекторам обеспечить проезд спецтехники к детскому саду

17:33Мурманская налоговая рассказала, как оплатить имущественные налоги за ребенка

17:23В Мурманске посвятили вечер «Песне про зайцев», «33 коровам» и другим хитам прошлого

17:10Декретный отпуск не освобождает от алиментов: мурманчанину за долг в 700 тысяч рублей назначили обязательные работы

16:55Жительницам Кировска рассказали, как открыть свой бизнес

16:33Число получателей единых детских пособий в ВТБ увеличилось на 40%

16:23Будущие мамы в Мурманской области могут снять «счастливые» видеовизитки для конкурса

16:03100 тысяч посетителей за 7,5 месяцев — краеведческий музей в Мурманске поставил рекорд

15:57Возле Верхнетуломского рыбаки вышли на тонкий лёд, 84-летний мужчина утонул

15:45Жительница Кировска по ошибке разбила стекло и оторвала ручки в чужом автомобиле

00:44Привычки, которые разрушают щитовидную железу: это происходит каждый день — неудивительно, что люди теряют здоровье

00:03Готовьте телегу зимой, а одежду для 2026 сейчас: 5 трендов будущего года — гардероб будет идеальным

23:45Карьера пойдёт на взлёт: подъем по социальному лифту будет стремительным — что предстоит 2 знакам Зодиака после 21 ноября 2025 года

23:32Супертест на внимательность: советские дети расправлялись в два счета — пора тряхнуть стариной и не упасть в лужу

23:03Бестактные вопросы приводят в ярость: как правильно на них отвечать — 5 советов грамотно обойти ловушку

22:45На Новый год готовлю имбирные пряники: выглядят красиво, а на вкус просто обалденные — как я это делаю

Все новости