Tele2 быстрее всех отвечает на вопросы клиентов

25.07.2018, 19:38 Новости / Общество

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывает запросы клиентов. К такому выводу пришел исследовательский холдинг «Ромир». Специалисты кол-центра Tele2 быстрее всех отвечают на звонок: время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд - это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Для проведения исследования «Ромир» использовал методологию Mystery Calling («тайный звонок»), которая позволяет получить максимально объективные данные. Аудит качества услуг кол-центров операторов показал, что звонок в службу поддержки Tele2 в целом длится 4 минуты 16 секунд - абсолютный рекорд относительно других компаний. У ближайшего конкурента этот показатель составляет 8 минут 37 секунд, у обладателя третьего места - 9 минут 22 секунды. На последней позиции оказался результат в 10 минут 34 секунды - это в 2,5 раза дольше, чем у абонентов Tele2.

По данным «Ромира», сотрудники кол-центра Tele2 быстро решают проблему клиента - всего за 2 минуты. Время ожидания ответа оператора Tele2 составляет всего полторы минуты, что является лучшим показателем телеком-отрасли. Это почти вдвое быстрее, чем у ближайшего конкурента, в 3,5 раза лучше, чем у третьего участника рейтинга, и в 5,6 раза опережает четвертый результат списка.

Служба поддержки Tele2 демонстрирует высокий уровень удовлетворенности клиентов. По данным компании, более 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Это обусловлено в том числе тем, что свыше 97% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.


Сейчас читают также: В Мурманске 27 июля откроют магазин с рыбой по ценам «без накрутки»

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

12:1724 блока сигарет и монитор хотел нелегально провезти через границу в Мурманской области гражданин Финляндии

12:10Гострудинспекция Мурманской области разбирается с аварией, в которой пострадал сотрудник «РесурсТранса»

11:23Врачи в Мурманской области «лечат по телефону» пациентов 2 раза в месяц — «Здоровый регион 51»

11:15Более 3 тысяч жителей Мурманской области досрочно получат пенсию в 2025 году

10:45В Мурманске хозяйку «Батутной арены» будут судить за травмы детей

10:23«Котельной конец»: В Алакуртти жители продолжают мерзнуть в квартирах — в валенках и жилетках

09:36В Полярных Зорях наградили героя, который спас рыбака из реки Нива

09:25В Мурманске отключат воду, свет и газ

09:113 в 1: Российский eXpress заменил сотрудникам ФосАгро почту, календарь и мессенджер

08:20Циклон из Баренцева моря принес в Мурманскую область похолодание

19:50В Мурманске продают золотую брошь времен царской России

19:33«Задача родителей и педагогов — разорвать этот процесс», — эксперт по безопасности о кибергруминге в отношении мурманских детей

12:00Не вышла замуж за Диму Билана: пожалела о свадьбе с венчанием — теперь 40-летняя дочь Винокура растит сына одна

11:30Любовный гороскоп для Рыб: как сложится личная жизнь в 2026 году — каких сюрпризов ждать от Красной Огненной Лошади

11:03Без похода в поликлинику: проверяем сердце и сосуды в домашних условиях — 4 метода самодиагностики

10:45Входная дверь запотевает и покрывается льдом: это происходит по нескольким причинам — простые способы решения проблемы

10:31Выбирайте вещи с большими карманами: очень много денег заработают 2 знака Зодиака до конца ноября — Вселенная знает, кому нужна помощь

10:02Душистый напиток помогает сосудам: полезно пить вместо таблеток — лучше всегда держать под рукой

Все новости