В июле 2018 года жители Никеля получили первые квитанции за коммунальные услуги по водоснабжению и водоотведению от филиала «КолАтомЭнергоСбыт». Платежные документы были выпущены на основании муниципального контракта, заключённого с МУП «Сети Никеля».
В переходный период в связи с отсутствием полной базы данных о приборах учета и их показаниях в квитанциях возможны неточности. Гарантирующий поставщик убедительно просит граждан, в квитанциях которых не отражена или некорректно отражена информация о водосчетчиках, показаниях, платежах или количестве зарегистрированных, предоставить в офис «КолАтомЭнергоСбыт» сведения и подтверждающие документы. Это необходимо, чтобы оперативно скорректировать данные. На основании полученных сведений гражданам при необходимости будет произведен перерасчет платы за услуги водоснабжения и водоотведения.
Офис обслуживания филиала «КолАтомЭнергоСбыт» находится по адресу: гп Никель, ул. Комсомольская, д. 5 (пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00). Консультацию можно также получить по телефонам (815 54) 54 380 и 8-921-032-88-37. Копии указанных документов можно направить по электронной почте Nikel@murmansk.atomsbt.ru или voprosgp@murmansk.atomsbt.ru.
Важно отметить, что при наличии просроченной задолженности за услуги холодного и горячего водоснабжения и водоотведения за период до 01.06.2018 перед МУП «Сети Никеля» жителям будут выставлены отдельные долговые квитанции. По вопросам вышеуказанной задолженности и ее погашения следует обращаться напрямую в МУП «Сети Никеля» по адресу гп. Никель, ул. Сидоровича, д. 16 (4 этаж) по предварительной записи по телефону (815 54) 5-00-59.
Фото: Nord-News
Сейчас читают также: На Семеновском озере в Мурманске дети отмечают День мороженого