Специалисты горячей линии оперативного штаба компании ООО «Велесстрой» в Белокаменке приняли участие в онлайн-конференции с мурманскими психологами. Консультацию оказали эксперты из регионального ГУ МЧС России и Минздрава. Об этом сообщает пресс-служба компании-подрядчика.
- Профессиональные психологи рассказали о различных методах и приемах психологической поддержки, об особенностях поведения людей, оказавшихся в условиях вынужденной изоляции, - уточнили в пресс-службе ООО «Велесстрой».
Горячая линия в Белокаменке начала свою работу в конце апреля. Ежедневно на звонки отвечают 5 сотрудников. Вопросы поднимаются самые разные: от результатов очередного тестирования - до размеров заработной платы на период вынужденного карантина, от планируемой даты вылета того или иного сотрудника - до графика посещения столовой.
В пиковые дни поступает до 1000 звонков от абонентов. Многие вахтовики, не доверяя телефонной связи, приходят в корпоративный оперштаб лично, - и также получают ответы на все интересующие их вопросы.
Большой объем работы «на телефоне» требует не только знаний, но и особого навыка - находить общий язык с разными категориями людей. Оказать информационную поддержку диспетчер обязан, даже если градус эмоционального накала приближается к критическому.
Впрочем, как отмечают в компании, спустя почти месяц после начала работы горячей линии количество обращений с критическими замечаниями заметно снизилось, что является явным признаком нормализации ситуации в Белокаменке.
Напомним, уже 2 684 заболевших коронавирусом в Мурманской области, в Белокаменке - 2 237 человек.
Фото: ООО «Велесстрой»
Сейчас также читают: Кировские бьюти-мастера вышли на общественные работы