Под Мурманском продолжаются работы по строительству нового ж/д моста через реку Кола. По проекту, опоры новой конструкции не будут стоять в воде, а лишь на берегу. Об этом сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги.
- Новый мост будет представлять собой металлическую конструкцию длиной 110 метров с заездами с обеих сторон по 18 метров каждый. Опор в русле реки у нового искусственного сооружения не предусмотрено, только береговые устои, - рассказали в пресс-службе холдинга.
В настоящее время проводятся работы по устройству буронабивных свай с установкой арматурных каркасов и бетонированием. Также происходит сборка нового пролетного строения моста.
Отмечается, что на объекте строительства работают более 150 человек и 28 единиц техники.
Напомним, мост, соединяющий ж/д путями Мурманск с остальной Россией, рухнул 1 июня.
На время работ по строительству нового моста через реку Кола железнодорожники организовали движение поездов по обходному участку пути. Для этого было уложено 5,7 км нового пути от станции Выходной до блокпоста 9 км.
Работа по восстановлению железнодорожного сообщения с Мурманском была проведена за 18 дней. Первый грузовой поезд по обходному участку прошел 19 июня, пассажирский - 24 июня.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: Северян будут фотографировать на проездные билеты нового образца