13:5923.09.20

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

ВТБ объявляет о старте федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса, направленной на продвижение комплекса цифровых услуг для предпринимателей.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Команда ВТБ». На этот раз участником команды ВТБ стал Семён Слепаков − известный актер, автор-исполнитель песен, гитарист. Семён помогает предпринимателю запустить успешный бизнес, используя возможности цифровых продуктов ВТБ: бесплатно зарегистрировать бизнес, принимать платежи с помощью смартфона, вести бухгалтерию через мобильное приложение и решать другие задачи в диджитал-среде.

Сервис онлайн регистрации бизнеса (start.vtb.ru) позволяет на сайте банка легко, быстро и бесплатно зарегистрировать ООО или ИП без посещения ФНС и открыть расчетный счет с бесплатным годовым обслуживанием в рамках пакета услуг «На старте». Удобная цифровая бухгалтерия для ИП (cifra.app) – персональный бухгалтер в мобильном приложении, который полностью закрывает все потребности предпринимателей, связанные с расчетом, оплатой налогов и сдачей отчетности в ФНС и фонды. С помощью нового мобильного приложения «ВТБ Бизнес QR» (qr.vtb.ru) индивидуальные предприниматели, ООО и самозанятые ИП могут принимать платежи от своих покупателей и клиентов по QR-коду через СБП.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в диджитал-каналах стартовала премьера авторской песни Семёна Слепакова, посвященной всем предпринимателям, которые столкнулись с трудностями в период пандемии COVID-19.

«Сегодня цифровыми услугами ВТБ пользуется большое количество компаний и индивидуальных предпринимателей по всей стране. Мы продолжаем запускать современные технологичные продукты и улучшать сервисы в рамках экосистемы для малого и среднего бизнеса, ориентируясь на потребности клиентов. Рассчитываем, что наши решения помогут как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно развивает свое дело, управлять бизнесом и финансами просто и технологично», − прокомментировал заместитель президента − председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.

Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций − ТВ, интернет, радио, региональная наружная реклама и продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайтеdelo.vtb.ru.

 

Сейчас также читают: В Мурманске ищут владельца вывески «Охота»

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:58ВТБ запустил услугу автопополнения корпоративных карт

20:35Житель Кандалакши оформил кредит и едва не стал жертвой мошенников

19:11Тела двух мужчин нашли после пожара в гараже Ловозера

18:07Мурманчанку задержали в автогородке с 3 граммами «синтетики»

17:00С 1 января резидентам ТОР «Столица Арктики» разрешат филиалы в других регионах

16:39По субботам в декабре Дед Мороз раздаст подарки юным мурманчанам

16:10В Заполярье пройдут рейды по парковкам для инвалидов

15:46Синоптики прогнозируют теплое начало зимы в Мурманской области

15:13Обувь без маркировки на 3,6 млн арестовали в Мурманске

15:12«Ростелеком» и Huawei выпустили «умный» роутер для геймеров

15:03Ипотека для северян стала доступнее

14:40На стенах детской поликлиники в Мурманске нарисовали рыб и тюленей

14:0741-летнего мурманчанина с Туристов госпитализировали с ножевым

13:41Уже 4 лавины сошли в Хибинах

13:02В Росляково на переходе сбили 80-летнюю пенсионерку

12:45В Мурманской области провели первую перевалку СПГ

12:21Мурманские портовики открыли в гимназии № 8 в шахматный класс

12:02На трассе в Заполярье улетел в кювет микроавтобус с четырьмя телятами

Все новости