ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

23.09.2020, 13:59 Новости / Общество

ВТБ объявляет о старте федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса, направленной на продвижение комплекса цифровых услуг для предпринимателей.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Команда ВТБ». На этот раз участником команды ВТБ стал Семён Слепаков − известный актер, автор-исполнитель песен, гитарист. Семён помогает предпринимателю запустить успешный бизнес, используя возможности цифровых продуктов ВТБ: бесплатно зарегистрировать бизнес, принимать платежи с помощью смартфона, вести бухгалтерию через мобильное приложение и решать другие задачи в диджитал-среде.

Сервис онлайн регистрации бизнеса (start.vtb.ru) позволяет на сайте банка легко, быстро и бесплатно зарегистрировать ООО или ИП без посещения ФНС и открыть расчетный счет с бесплатным годовым обслуживанием в рамках пакета услуг «На старте». Удобная цифровая бухгалтерия для ИП (cifra.app) – персональный бухгалтер в мобильном приложении, который полностью закрывает все потребности предпринимателей, связанные с расчетом, оплатой налогов и сдачей отчетности в ФНС и фонды. С помощью нового мобильного приложения «ВТБ Бизнес QR» (qr.vtb.ru) индивидуальные предприниматели, ООО и самозанятые ИП могут принимать платежи от своих покупателей и клиентов по QR-коду через СБП.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в диджитал-каналах стартовала премьера авторской песни Семёна Слепакова, посвященной всем предпринимателям, которые столкнулись с трудностями в период пандемии COVID-19.

«Сегодня цифровыми услугами ВТБ пользуется большое количество компаний и индивидуальных предпринимателей по всей стране. Мы продолжаем запускать современные технологичные продукты и улучшать сервисы в рамках экосистемы для малого и среднего бизнеса, ориентируясь на потребности клиентов. Рассчитываем, что наши решения помогут как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно развивает свое дело, управлять бизнесом и финансами просто и технологично», − прокомментировал заместитель президента − председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.

Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций − ТВ, интернет, радио, региональная наружная реклама и продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайтеdelo.vtb.ru.

 

Сейчас также читают: В Мурманске ищут владельца вывески «Охота»

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:50Власти назвали фейком запрет на вход танкеров в мурманский порт

18:17Поступил звонок от «сотрудника Роскомнадзора»: в Заполярном мужчина лишился 1,5 млн рублей

17:00Торга нет: в Молочном продают коллекцию монет за 3 миллиона рублей

15:10Жителям Мурманской области рассказали, чем протирать телефоны, чтобы не заболеть

14:20В МЧС Мурманской области посоветовали, что положить под елку

14:02В Карелии мурманчанина приговорили к 18 годам за госизмену

13:13В Никеле дотла сгорели «Жигули»

12:41Турсообщество Мурманской области отреагировало на новость о гостях региона, уплывших в Кольский залив

12:10В Мурманск из Москвы приехал поэт Вадим Кулаков

11:45У Мурманска появилась ещё одна Аврора

10:16Кировск, Мурманск и Териберка – в топе новогодних турнаправлений

10:00Екатерина ВАШАКИДЗЕ. Что делать, если нет новогоднего настроения?

23:02Искусство задавать вопросы: как Сократ помог мне понимать собеседников, а не спорить — 3 важных правила

22:42Падение Пизанской башни неминуемо? Прогноз матча Серии А «Пиза» - «Ювентус»

22:32Мужчинам, мечтающим о первом, втором и компоте: маленькая кухня может быть функциональной — как сделать так, чтобы женщине было удобно готовить на 5 — 7 кв. м.

22:19В декабре все подводят итоги года: как это сделать правильно - должна быть польза

22:17Дожали умирающего аутсайдера: «Ливерпуль» дома победил «Вулверхэмптон»

22:12Котлеты из мяса надоели: готовлю из гороха — все в восторге, будто это блюдо на миллион

Все новости