13:5923.09.20

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

ВТБ запустил рекламную кампанию в поддержку цифровых услуг для предпринимателей

ВТБ объявляет о старте федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса, направленной на продвижение комплекса цифровых услуг для предпринимателей.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Команда ВТБ». На этот раз участником команды ВТБ стал Семён Слепаков − известный актер, автор-исполнитель песен, гитарист. Семён помогает предпринимателю запустить успешный бизнес, используя возможности цифровых продуктов ВТБ: бесплатно зарегистрировать бизнес, принимать платежи с помощью смартфона, вести бухгалтерию через мобильное приложение и решать другие задачи в диджитал-среде.

Сервис онлайн регистрации бизнеса (start.vtb.ru) позволяет на сайте банка легко, быстро и бесплатно зарегистрировать ООО или ИП без посещения ФНС и открыть расчетный счет с бесплатным годовым обслуживанием в рамках пакета услуг «На старте». Удобная цифровая бухгалтерия для ИП (cifra.app) – персональный бухгалтер в мобильном приложении, который полностью закрывает все потребности предпринимателей, связанные с расчетом, оплатой налогов и сдачей отчетности в ФНС и фонды. С помощью нового мобильного приложения «ВТБ Бизнес QR» (qr.vtb.ru) индивидуальные предприниматели, ООО и самозанятые ИП могут принимать платежи от своих покупателей и клиентов по QR-коду через СБП.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в диджитал-каналах стартовала премьера авторской песни Семёна Слепакова, посвященной всем предпринимателям, которые столкнулись с трудностями в период пандемии COVID-19.

«Сегодня цифровыми услугами ВТБ пользуется большое количество компаний и индивидуальных предпринимателей по всей стране. Мы продолжаем запускать современные технологичные продукты и улучшать сервисы в рамках экосистемы для малого и среднего бизнеса, ориентируясь на потребности клиентов. Рассчитываем, что наши решения помогут как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно развивает свое дело, управлять бизнесом и финансами просто и технологично», − прокомментировал заместитель президента − председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.

Рекламная кампания запущена во всех охватных каналах коммуникаций − ТВ, интернет, радио, региональная наружная реклама и продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайтеdelo.vtb.ru.

 

Сейчас также читают: В Мурманске ищут владельца вывески «Охота»

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

20:24Алиментщицу из Мурманска лишили свободы на 1,5 месяца

19:035500 жителей Заполярья пожаловались на получение медпомощи

18:14Браконьер из Ревды сетями ловил сига и налима

17:01В Мурманске на Аскольдовцев отремонтировали подъезд ветерана войны

16:47«ФосАгро» увеличила поставки минеральных удобрений на 10% на внутренний рынок

16:13В Заполярье отремонтируют названные в честь героев войны улицы

16:05Мурманчанин набил рюкзак и карманы неоплаченным товаром на 27 тысяч

15:53Пропала 36-летняя мурманчанка

15:47В Мурманске и Апатитах задержали пьяных водителей без прав

15:27В Апатитах владелец эвакуатора угнал «ВАЗ» и продал на запчасти

15:09Увлекающимся вокалом работникам Кольской АЭС предлагают студийную запись

15:07Мурманские вузы частично перешли на дистанционку

15:03Под Апатитами протестировали освещение на трассе

14:53С затонувшего в Баренцевом море катера подняли тело

14:43В Мурманске прогнозируют два снежных дня

14:19Водолазы исследуют в море в районе Вайда-Губы катер после крушения

14:03На 2,3% подешевела капуста в Мурманской области

13:43В Коле появились крытые контейнерные площадки

Все новости