10:1125.09.20

ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания

ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания

С начала года долю операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ увеличилась в два раза. На сегодняшний день она составляет более 30%. В планах ВТБ - довести этот показатель до 40-50% к концу 2020 г.

Сегодня самыми популярными услугами по технологии цифрового подписания в офисах ВТБ являются операции с кредитными картами и кредиты наличными. Каждый второй клиент оформляет кредитную карту (55%) и кредит наличными (45%), подписывая документы электронно. По 30% приходится на подписание документов по банковским картам и изменению пакета услуг.

С начала года функционал цифрового подписания значительно расширился. Помимо операций по депозитам - появилась возможность проведения переводов в офисе. Также клиенты «Прайм» и «Привилегия» теперь могут оформить смену пакета услуг без посещения офиса по звонку персональному менеджеру или в контакт-центр.

При обслуживании клиентов с использованием данной технологии сотрудник оформляет услугу и формирует электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает все документы электронной подписью в мобильном приложении. Все подписанные таким способом договоры хранятся в электронном архиве банка и доступны клиенту в специальном разделе ВТБ Онлайн в любое время. Безопасность технологии реализуется за счет целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом документа, а также надежной системой хранения данных и электронных документов. Надежность реализованного механизма подтверждена независимой экспертизой.

«ВТБ, являясь универсальным банком, активно развивает и предлагает клиентам новые услуги и технологичные сервисы, в том числе безбумажные технологии. Мы планомерно увеличиваем долю таких операций, оформляемых без бумажных носителей в наших офисах. Мы планируем довести процент проникновения цифрового подписания по банковским сервисам до 100% в 2021 году. Кроме того, будем применять данную технологию в различных форматах обслуживания. Помимо офисов, это будет контакт-центр, выездные сотрудники, банкоматы, видеообслуживание. Что позволит нам предоставлять одинаковый набор продуктов и услуг во всех форматах взаимодействия. Клиенту останется лишь выбрать удобный для него способ коммуникации с банком», - отметил Антон Шикуло, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса ВТБ.

ВТБ провел опытную эксплуатацию технологии безбумажного обслуживания в конце 2019 года, в марте 2020 банк тиражировал сервис на всю сеть отделений - 1,5 тыс. офисов по всей стране.

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: В Кировске наркодилер доставлял товар лично на рудник

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

18:32В Мурманске посетитель ресторана расплатился за обед купюрами «банка приколов» и пришел за добавкой

17:24«Уголовка» за торговлю людьми и коррида в Волгограде

17:16Андрей Милохин о награждении почетной грамотой: «Хочу, чтоб ни у кого не оставалось сомнений, что Мурманск – столица Арктики»

16:54«У Маркуши все хорошо»: Маленький северянин с синдромом Гурлера вернулся домой

16:53Эксперты ПОРА: Ответ на новые вызовы в Арктике – мобильность и технологии

16:43Житель Мурманской области Павел Самусенко взял серебро на чемпионате по плаванию

15:57Участники «Трейла на Кольской ВЭС» помогут благотворительным организациям

15:28В апреле субботников в Мурманской области не будет по погодным условиям

15:05АО «Апатит» получило диплом Премии в области качества за 2023 год

14:15Полуостров Рыбачий наиболее перспективен для развития серфинга в России

13:46Количество заболевших орви и гриппом школьников увеличилось в Мурманской области

13:12ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти благодаря активному внедрению искусственного интеллекта

12:56В Мурманск пришла метеорологическая весна

12:54До окончания голосования за объекты благоустройства в Мурманской области осталось меньше недели

12:45Мурманчанам рассказали, что шашлык с овощами и зеленью не навредит здоровью

12:36Олег Прасов: В Североморске одна из главных проблем — не безработица, а дефицит кадров

12:13Уголовное дело возбуждено из-за «лифтового передела» в Североморске

12:00Оленеводам Краснощелья предложили сортировать мусор в биг-бэги

Все новости