10:1125.09.20

ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания

ВТБ удвоил долю операций по технологии безбумажного обслуживания

С начала года долю операций, оформляемых без бумажных носителей в офисах ВТБ увеличилась в два раза. На сегодняшний день она составляет более 30%. В планах ВТБ - довести этот показатель до 40-50% к концу 2020 г.

Сегодня самыми популярными услугами по технологии цифрового подписания в офисах ВТБ являются операции с кредитными картами и кредиты наличными. Каждый второй клиент оформляет кредитную карту (55%) и кредит наличными (45%), подписывая документы электронно. По 30% приходится на подписание документов по банковским картам и изменению пакета услуг.

С начала года функционал цифрового подписания значительно расширился. Помимо операций по депозитам - появилась возможность проведения переводов в офисе. Также клиенты «Прайм» и «Привилегия» теперь могут оформить смену пакета услуг без посещения офиса по звонку персональному менеджеру или в контакт-центр.

При обслуживании клиентов с использованием данной технологии сотрудник оформляет услугу и формирует электронный документ, а пользователь подтверждает операцию и подписывает все документы электронной подписью в мобильном приложении. Все подписанные таким способом договоры хранятся в электронном архиве банка и доступны клиенту в специальном разделе ВТБ Онлайн в любое время. Безопасность технологии реализуется за счет целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом документа, а также надежной системой хранения данных и электронных документов. Надежность реализованного механизма подтверждена независимой экспертизой.

«ВТБ, являясь универсальным банком, активно развивает и предлагает клиентам новые услуги и технологичные сервисы, в том числе безбумажные технологии. Мы планомерно увеличиваем долю таких операций, оформляемых без бумажных носителей в наших офисах. Мы планируем довести процент проникновения цифрового подписания по банковским сервисам до 100% в 2021 году. Кроме того, будем применять данную технологию в различных форматах обслуживания. Помимо офисов, это будет контакт-центр, выездные сотрудники, банкоматы, видеообслуживание. Что позволит нам предоставлять одинаковый набор продуктов и услуг во всех форматах взаимодействия. Клиенту останется лишь выбрать удобный для него способ коммуникации с банком», - отметил Антон Шикуло, заместитель руководителя департамента розничного бизнеса ВТБ.

ВТБ провел опытную эксплуатацию технологии безбумажного обслуживания в конце 2019 года, в марте 2020 банк тиражировал сервис на всю сеть отделений - 1,5 тыс. офисов по всей стране.

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: В Кировске наркодилер доставлял товар лично на рудник

Поделиться:

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

07:21В Мурманске 63 дома останутся без горячей воды

05:02На Кольском полуострове порывистый ветер с осадками и до +6°

20:19В Апатитах угонщик разрубил «бесхозную» Toyota топором на металлолом

19:03Для мурманчан из Ленинского стало больше дежурных окон в МФЦ

18:09Жительницу Ковдора мошенница убедила на кредиты и перевод 2 млн

17:01В мурманской Облдуме приняли поправку об отмене налога на электромобили

16:03В оперштабе опровергли информацию о стационаре в Оленегорске

16:0010 квартир для мурманчан появятся в бывшем помещении судебного участка

15:37Алиментщик из Кировска не помогал родителю и был объявлен в розыск

15:20В 55 домах Мурманска ночью будут холодные батареи

15:02Заполярные врачи начнут выписку электронных рецептов

14:59Билеты из Мурманска до Геленджика стали доступнее на 36%

14:33Мурманский аэропорт перешел на зимнее расписание полетов

14:29Арктическая стратегия: в Мурманске возведут терминалы и перевалочные комплексы

13:53Под Кировском на видео попала перебегающая дорогу рысь с котятами

13:30Ростуризм анонсировал запуск новых чартеров зимой в Заполярье

13:07В аптеки Североморска отечественные лекарства от CoViD-19 пока не поступили

12:44Цоколь новостроек на Бондарной в Мурманске появится в декабре

Все новости