Проект внедрения сервиса Citrix App Layering в банке «Открытие» стал самым масштабным в России

Банк «Открытие» завершил внедрение сервиса доставки приложений Citrix App Layering, который позволил повысить доступность более 200 бизнес-приложений. По данным компании Citrix, этот проект, затрагивающий 20 000 сотрудников, стал крупнейшим в России. Партнером банка «Открытие» выступил системный интегратор «Инфосистемы Джет».

За последние несколько лет в состав группы «Открытие» вошли более 10 банков различного масштаба. Для реализации ключевых целей развития бизнеса банку «Открытие» потребовалось трансформировать и оптимизировать ИТ-ландшафт, сделать его масштабируемым. В частности, требовал модернизации сервис доставки приложений и программного обеспечения, состоявший к моменту присоединения Бинбанка из 7 систем различных версий и даже вендоров. Некоторые из них перестали поддерживаться производителями и не обновлялись, что приводило к операционным рискам в обслуживании клиентов. Общий образ операционной системы состоял из более чем 200 приложений, каждое из которых влияло на остальные.

В качестве нового решения банк «Открытие» выбрал и внедрил единый сервис доставки приложений Citrix с применением новой технологии App Layering. Главная особенность Citrix App Layering заключается в разложении приложений на отдельные, независимые друг от друга слои. Это позволяет ИТ-службе создавать, обновлять и удалять приложения без их влияния друг на друга, а также проводить эти изменения незаметно для пользователей.

Результатом внедрения стало повышение надежности и отсутствие сбоев в работе приложений. Сократилось количество необходимых человеческих и временных ресурсов на устранение проблемных ситуаций.

Консультантами при внедрении стали эксперты компании «Инфосистемы Джет», которые уже имели опыт работы с новым для рынка продуктом. Специалисты «Инфосистемы Джет» построили методологию переноса приложений на слои, консультировали в сложных ситуациях, а также помогли запустить процесс миграции. Каждое приложение отдельно переносилось в слой, тестировалось на фокус-группе из 50 пользователей, и только потом внедрялось. Все обновления проходили «на живую» и необходимо было обеспечить оперативные действия без какого-либо влияния на бизнес банка.

«Мы существенно увеличили доступность приложений. Теперь банк может оперативно использовать новые версии приложений, их стало проще обновлять и подключать новых пользователей. Все это серьезно повышает эффективность работы сотрудников. А новая архитектура позволяет проще и эффективнее обслуживать систему доставки приложений, тратить меньше ресурсов, сфокусироваться на развитии», - рассказывает старший вице-президент, директор департамента ИТ-инфраструктуры банка «Открытие» Андрей Иващенко.

За 9 месяцев удалось провести миграцию 200 ключевых приложений банка. Нагрузку распределили между двумя ЦОД, каждый из которых может принять 100% пользователей в случае сбоя одной из площадок. Для защиты от логических ошибок используется концепция POD (логически изолированные контейнеры). Это позволяет проводить плановые работы (например, обновление приложений) без перерыва в сервисе.

«Проект стал для нашей команды и для ИТ-специалистов банка определенным вызовом, ведь на рынке внедрений такого масштаба еще не было. Тут и совершенно новые технологии (App Layering), и огромная ответственность, и масштаб (200+ приложений, 20 000+ пользователей). Совместно со специалистами банка мы смогли быстро и безболезненно перестроить ядро клиентского ИТ и сразу получить наглядные результаты», - комментирует Владимир Беляевский, руководитель направления ИТ-инфраструктуры в финансовом секторе компании «Инфосистемы Джет».

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: Оперштаб Заполярья объяснил решение открыть ярмарки вместо новогодних гуляний

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

15:18Хотела обезопасить деньги: мурманская пенсионерка отдала мошенникам полтора миллиона рублей

15:13Единогласно принят! — депутаты Горсовета сверстали бюджет Мурманска

15:09Арт-объект «Код солнца» и мурал из будущего: В Мурманске объявили о завершении основного этапа реконструкции кинотеатра «Родина», но закончат в феврале

14:35Выполнить работы в срок стоило гораздо дешевле: мурманская компания ответит за неисполнение обязательств

14:00Мурманчанину не дали украсть 9 бутылок водки и 2 бутылки джина

13:40Новый терминал Мурманска трубит про обновления: открыли общепит — а таксисты как из Симферополя

12:47К частично открытой в Мурманске «Родине» прибавится частично открытая улица Ленинградская

12:41Бывшая сотрудница комбината в Мурманской области заплатит штраф за хищение имущества компании

12:13Победительница всероссийского конкурса учителей информатики из Гаджиево рассказала о стажировке в Яндексе

11:55В Мурманской области чиновники ответят за ожог ребенка борщевиком

11:40Первое посещение «Родины»: В Мурманске детей на иммерсивной выставке отправят в 2125 год

10:23Тур «Сердце Арктики» иностранные туристы могут забронировать в декабре

14:29Причины, из-за которых пожилым людям не стоит заводить кошек: взвесьте все за и против — надо быть реалистами

14:10Португальский защитник «Манчестер Сити» набил тату на русском языке – что хотел сказать автор?

14:02Романтику плацкарта сложно понять: 5 привычек россиян, которые шокируют иностранных путешественников — культурное удивление

13:34Викторина для умников: лишь избранные отвечают на вопросы без ошибок — хватит ли вам интеллекта?

13:01Потратьте 15 секунд с пользой: проверьте, обладаете ли вы умом стратега — надо найти на картинке 3 цифры

12:48Болельщики хотели голов, а получили тоску и уныние: «Райо Вальекано» и «Бетис» разошлись миром

Все новости