ЦУР Мурманской области проанализировал работу министерств и муниципалитетов с обращениями северян за январь и февраль 2021 года.
Расчет сводного индекса проведен на основании 12 показателей по трем блокам: ведение аккаунтов в социальных сетях, работа с поступающими инцидентами через социальные сети, работа с обращениями граждан на портале «Наш Север».
Среди исполнительных органов власти Мурманской области в тройку лучших вошли: министерства образования и науки, спорта и молодежной политики, а также здравоохранения.
В топе лучших от органов местного самоуправления: администрация ЗАТО Заозерск; администрация города Оленегорск и администрация ЗАТО Александровск.
- Первые лидеры определены, будем мотивировать победителей и наказывать худших. И еще раз обращаю внимание на необходимость реакции на те сообщения, которые приходят по официальным каналам, на портал «Наш Север», и на те сообщения, которые идут в комментариях, и не только под трансляцией оперативного совещания, - отметил губернатор Андрей Чибис.
За неделю Центром управления регионом Мурманской области зафиксировано 808 сообщений от северян на портале «Наш Север» и в социальных сетях.
На первом месте по количеству сообщений находится блок вопросов по теме «Коронавирус» (35%), на втором - «Благоустройство» (33%), на третьем - «ЖКХ» (9%), на четвертом - «Мусор/Свалки/ТКО» (8%), на пятом - «Информирование» (3%).
Тема «Коронавирус» представлена обращениями, связанными с вакцинацией (99%).
В блоке «Благоустройство» жители сигнализировали о проблемах уборки от снега дворов (58%), территорий общественного пространства (17%), проезжих частей (11%).
В блоке «ЖКХ» чаще всего граждане сообщали о ненадлежащей работе управляющих компаний (25%), наледи и сосульках на крышах (14%), ненадлежащем качестве или отсутствии отопления (14%).
- Претензии к УК в основном сводились к тому, что управляющая компания не выполняет практически ничего из того, что должна делать. Наибольшее количество претензий было высказано в адрес УК «Комфорт», - пояснила заместитель министра цифрового развития Александра Никипелова.
Обращения в блоке «Мусор/Свалки/ТКО» чаще всего северяне связаны с проблемой несвоевременного вывоза мусора и переполненных мусорных баков (80%).
В блоке «Информирование» сообщения пользователей сводились к просьбе ознакомить их с графиком расчистки дорог, дворов. Также северяне сообщали, что управляющая компания своевременно не предупреждает о расчистке дворов.
Ранее Nord-News публиковало материал, как ЦУР отрабатывает жалобы северян.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: В Мурманске ищут потерявшего деньги возле Арбитражного суда