С начала 2022 года клиенты программы лояльности СберСпасибо списали 13 миллиардов бонусов, об этом Nord-News рассказали в Сбербанке. В сообщении отмечается, что люди использовали их для покупки техники и электроники, лекарств, продуктов питания, бытовой химии и других товаров. Самые популярные спецпредложения по списанию бонусов на различные товары и услуги в сервисах и магазинах партнёров выделены в отдельную подборку.
По словам Андрея Писарева, директора дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генерального директора программы лояльности «СберСпасибо», в этом году рост списания бонусов наблюдался ещё в январе, при этом динамика прослеживается и сейчас. Если сравнить, то с 1 января по 15 марта 2021 года клиенты СберСпасибо списали восемь миллиардов бонусов, а в 2022 году за этот же период - 13 миллиардов. Участники программы выгодно используют бонусы при покупках и значительно экономят "живые" деньги, а также копят ещё больше бонусов и находят им выгодное применение.
«На фоне повышенного спроса мы наблюдаем и рост активности наших клиентов в программе лояльности, и нас неизменно радует тот факт, что мы помогаем в такое непростое время получить выгоду от покупок. Большинство наших участников проявляют уверенную финансовую грамотность: стали активнее вовлекаться в акционные предложения, обменивают бонусы на скидки у партнёров, списывают на покупки продуктов первой необходимости, услуги и переводят бонусы на добрые дела, помогая благотворительным фондам. Мы бесконечно благодарим каждого участника СберСпасибо за доверие и вовлечение, будем стараться и дальше предлагать им максимально выгодные предложения с бонусами», - рассказал Писарев.
Участники программы могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на мультикатегорийном маркетплейсе СберМегаМаркет, заказать продукты из СберМаркета, медикаменты и косметику - в СБЕР ЕАПТЕКЕ, готовую еду - в сервисе Delivery Club, оформить подписку СберПрайм и многое другое. Кроме того, россияне стали чаще обменивать бонусы на промокоды лотерейных билетов и использовать их при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: На должность главы администрации Мурманска выбрали двух кандидатов