С января по май 2022 года количество предпринимателей Мурманской области, подключивших сервис «Мобильный кассир» от Сбера, увеличилось почти в 4 раза. Наибольшим спросом в регионе данная услуга пользуется среди владельцев небольших торговых точек, а также предприятий, работающих в сфере доставки, выездной торговли и услуг.
Сервис «Мобильный кассир», который Сбербанк запустил летом 2021 года, - это удобное приложение, позволяющее использовать смартфон в качестве терминала и кассы. Сотрудник организации с помощью мобильного телефона может принимать все виды оплаты (наличными, картой, смартфоном, по QR-коду) и фискализировать чеки в любой точке заведения, непосредственно у клиента при доставке заказа или оказании услуги на выезде. Для приема бесконтактной оплаты потребуется смартфон c операционной системой Android 8.0 или выше. При подключении сервиса к онлайн-кассе, чеки будут приходить на электронную почту клиента или в СМС.
Ирина Колесниченко, заместитель управляющего Мурманским отделением ПАО Сбербанк:
«Сервис «Мобильный кассир» пользуется спросом у наших клиентов- индивидуальных предпринимателей, которым необходима организация работы нескольких кассиров и операторов. Эта современная и безопасная технология оплаты позволяет им экономить средства на установке дополнительного оборудования и сервисных платежах. В случае приема оплаты на выезде нет необходимости приобретать для сотрудника кассовый аппарат или терминал. А также проводить обучение своих работников, так как понятный интерфейс мобильного приложения доступен любому пользователю».
Для подключения сервиса «Мобильный кассир» необходимо оставить заявку на сайте sberbank.ru.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: Популярные бренды косметики исчезли из продажи в мурманских магазинах