16:1712.07.22

Новые фишки «SMS-таргета» помогают бизнесу привлекать клиентов

Новые фишки «SMS-таргета» помогают бизнесу привлекать клиентов

Tele2 при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис «SMS-таргет». Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они найдут аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.

Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете.

Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах - онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.

«SMS-таргет» также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.

С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Используя «Редиректные ссылки», клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые «продающие» тексты.

 

Сейчас также читают: Поджог рассматривается как одна из версий причин пожара в Ковдоре

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

17:08От жителей Мурманска ждут заявок на конкурс юных управдомов

16:04Жители Заполярья услышат «Ритмы XX века» в исполнении фортепиано и скрипки

15:01Северянам предлагают прокачать свои коммуникативные способности

14:06«Пальмы и зелень»: В Мурманске предложили создать Ботанический сад под стеклянным куполом

13:01В столице Заполярья пройдет гала-концерт фестиваля «Возьми гитару»

12:02Мурманчане сразятся в интеллектуальной битве на знание космической саги

11:09«Выбирай будущее»: Мурманским абитуриентам расскажут о возможностях самореализации в регионе

10:07Северян приглашают на фестиваль семейного творчества «Искусство объединяет»

09:03В Долине Уюта Мурманска стартовал Всероссийский полумарафон «Забег.РФ»

17:04Северянам рассказали о пользе ранних овощей

17:02Ковдорскую драку со скалкой в соцсетях раздули до зверского убийства несовершеннолетними

16:05На «Почти летнем кубке КВН по Разминке» мурманчане посоревнуются в импровизации

15:03В мурманской филармонии прозвучат орган и вистл

14:08Жителей Заполярья ждет «Ночь музеев»

13:10Гости Заполярья с геологическими молотками: Мурманчан познакомят с редким видом туризма

12:20ЕВГЕНИЙ НИКОРА. Служение для народосбережения

12:03В Зеленой библиотеке для мурманчан организуют День садовода

11:07Северян приглашают в мастерскую исторической куклы

Все новости