Новые фишки «SMS-таргета» помогают бизнесу привлекать клиентов

12.07.2022, 16:17 Новости / Общество

Tele2 при покупке таргетированной рассылки возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис «SMS-таргет». Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они найдут аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.

Пользователь сервиса настраивает параметры для рассылки на нужную целевую аудиторию (выставляет таргеты) и выбирает время отправки сообщений в личном кабинете.

Сейчас при подключении таргетированной рассылки корпоративные клиенты могут воспользоваться выгодным предложением от оператора. Покупая таргеты, они получают на свой счет 60% от суммы бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает.

Tele2 усовершенствовала сервис: теперь предприниматель может выбрать более точную геозону рассылки. Геотаргетинг настраивается в двух режимах - онлайн и офлайн. В первом случае сообщения придут клиентам, которые находятся в выбранной геозоне в данный момент: на улице, в метро или помещении. В офлайн-режиме геопараметры закреплены за абонентом вне зависимости от его текущего расположения. Например, это может быть место работы или адрес проживания.

«SMS-таргет» также позволяет генерировать индивидуальные промокоды в личном кабинете или импортировать их из заранее подготовленного списка.

С новой функцией Lookalike предприниматель найдет пользователей, похожих на действующих клиентов. Для этого он загружает данные об исходной аудитории. Искусственный интеллект проанализирует пользователей по интересам, социально-демографическим и поведенческим характеристикам и подберет аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением.

Используя «Редиректные ссылки», клиент сократит длину ссылки в сообщении и получит информацию о количестве переходов по ней из SMS. Это поможет оценить конверсию рекламной кампании и определить самые «продающие» тексты.

 

Сейчас также читают: Поджог рассматривается как одна из версий причин пожара в Ковдоре

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

10:16Жителя Заполярного приговорили к 2,5 годам за порно в интернете

09:20В Заполярном пройдет проверка системы оповещения

08:26Мокрый снег и порывистый ветер накроют Мурманскую область в четверг

18:41Юные северянки выступят на первенстве России по хоккею с мячом

17:22«Я сгорю вместе с голубями»: жительница Кандалакши отказывается выпускать из квартиры сотни птиц

16:56Только 20 из 425 участников сдали «Тотальный диктант» на отлично в Мурманске и Североморске

15:46В мурманском аэропорту расширили зону досмотра

15:05«Нужно закупить замороженных мышей и насекомых»: волонтер готовится спасать птиц и зайчат

14:30Инспектору ГИБДД в Кандалакше грозит срок за бартер информацией с наркодилером

13:52Мурманские ветераны одолели кандалакшан в битве за бронзу Кубка Белого моря

13:18Ольга Кузнецова вступила в должность вице-губернатора Мурманской области

12:46В апрельскую библионочь мурманчанам предлагают узнать, смогут ли они стать космонавтами

10:28Опилочная баня — офуро: раскрыт секрет самой необычной «парной»

10:16Лавры Архимеда не дают покоя: обнаружьте у себя IQ=130 — решите заковыристый пример

10:09Уборка дома за 20 минут — миф или реальность: 10 главных ошибок, которые зря отбирают ваше время

10:02Ракам — встреча с близкими, Девам — проблемы на работе: гороскоп на 25 апреля

09:27Мощный яд против тараканов: не устоят даже самые ушлые — исчезнут навсегда

08:33Стебель толще пальца: добавьте в рассаду перцев и томатов «подливку» — преобразятся на глазах

Все новости