Северяне чаще обращаются в общественную приемную председателя партии «Единой России» по вопросам ЖКХ и медицины. Об этом сегодня рассказала в эфире «Большого радио» руководитель региональной общественной приемной, а также сенатор Российской Федерации от Мурманской области Татьяна Сахарова.
- К каждому обращению относятся внимательно, никакой вопрос не теряется. В основном люди приходят по теме ЖКХ - начиная от лампочки в подъезде, заканчивая ремонтом дома. Также по вопросам медицины - у нас в союзниках представители Минздрава, и в том числе всегда на площадке принимает депутат Государственной Думы от Мурманской области и заслуженный врач России Татьяна Кусайко. И люди порой обращаются и сразу говорят, что вопрос связан с медициной, поэтому им необходимо попасть именно к ней. 70% вопросов находят свои решение, остальное требуют детального изучения, - пояснила Татьяна Сахарова.
Сенатор также уточнила, что общественные приемные в регионе открыты с 5 сентября 2008 года, то есть почти 14 лет, за то время поступило 36321 обращение.
- В Мурманской области создано и работает 16 местных общественных приемных партии. Мурманская местная общественная приемная размещается на площадке региональной общественной приемной. Общественная приемная - это точка, куда могут прийти люди с абсолютно любыми вопросами. А также это дополнительная возможность вынести вопрос на законодательную инициативу от запроса граждан, - сообщила сенатор.
Так, общественная приемная в Мурманской области действует по четырем основным направлениям: это приемная по обращениям граждан, штаб общественной поддержки партии, волонтерский Центр, а также центр правовой и гуманитарной помощи.
- Например, волонтерский центр крепко сформировался в 2020 году из-за коронавируса, когда возник простой вопрос, а готов ли ты отнести, например, продуктовый набор в квартиру, где сидят с ковидом всей семьей? Я, например, человек, который любит честность. И кто-то говорил, я не готов, а многие говорили, что это не имеет никакого значения. Многие были автоволонтерами и возили на собственном личном транспорте врачей, потому что не хватало транспорта, и мы тогда стали понимать, насколько важна профессия медика. Тогда еще общественная приемная стала центром желания людей, организаций - кто-то приносил продукты, где-то мы нашли новые решения, которые не работали раньше. Благодаря слаженной работе с правительством и секретаря регионального отделения Андрея Владимировича [Чибис, - Ред.], который оперативно давал направления, мы находили решение любых вопросов. Например, когда были закрыты банки, а у многих пенсионеров были сберегательные книжки, и деньги уже не снять. Тогда в Мурманской области был пилотный проект, когда службой инкассации доносились средства в помощь пожилым людям. Общественная приемная стала даже колл-центром, нам поступало очень много звонков, - подытожила Татьяна Сахарова.
Сейчас также читают: Ажиотаж вокруг мурманского H&M сравнили с очередью «за колбасой»