Корпоративные клиенты стали быстрее дозваниваться до службы поддержки

Сбербанк за год сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в 2,5 раза - с 48 до 18 секунд. Такого результата банк добился благодаря развитию предиктивной маршрутизации - инновационной технологии, которая соединяет абонента с нужным оператором.

Нейросеть автоматически определяет тему обращения и переключает звонящего на самого компетентного в этом вопросе специалиста. Для этого искусственный интеллект анализирует огромный массив данных: историю взаимодействия с клиентом, предыдущие запросы клиента в приложении СберБизнес, его трансакции, отправленные ему СМС и пуш-уведомления, информацию из CRM-систем и многое другое.

Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:
«Сбербанк стремится предвосхищать потребности клиентов, предоставлять максимально надёжное и комфортное обслуживание. Мы очень хорошо понимаем всю ценность времени - ключевого ресурса в жизни. Новые технологии высвобождают время, которое предприниматели могут посвятить развитию бизнеса. Сегодня предиктивная маршрутизация работает более чем в 70% клиентских обращений, а к концу года эта цифра вырастет до 80%. Мы продолжаем совершенствовать все наши процессы, чтобы помогать клиентам ещё быстрее и качественнее».

Фото: Nord-News

Сейчас также читают: Мурманский аэропорт переходит на зимнее расписание

Другие новости за сегодня

НОВОСТИ МУРМАНСКА И
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

19:05Жителю Мурманска вернут деньги за неправильно удаленный зуб и компенсируют моральный вред

18:42Фильм мурманской киностудии покажут на медиафоруме в Сочи

18:23В «Мурманск СПГ» назначили нового гендиректора

18:06Мурманских школьников вернут к чтению книг

17:36«Очень высокая награда». Владимир Путин отметил заслуги тренеров и педагогов программы ДРОЗД

17:31Предприниматели Мурманска собрались на Альфа-Конфе: о ценностях и силе бизнеса

17:24Т2 предоставляет безлимитный трафик на популярные маркетплейсы

17:07В Мурманской области каждый восьмой фрилансер планирует вернуться в офис

17:02«Океан радости» или «Кораблик»: Жители Ревды могут назвать обновленную детскую площадку

16:17Ажиотаж на проводной интернет: Количество заявок в Мурманской области увеличилось на 200%

15:46ДМИТРИЙ КАЧАЛОВ. Прежде чем оставить ребёнка дома одного

15:29В Апатитах к 1 сентября в детские сады и школы дадут тепло

02:00Внимательные люди найдут отличия на картинках: 33 секунды для этого достаточно — проверьте себя

01:30Пицунда разочаровала отдыхающих: не понравился советский сервис — поразили высокие цены

01:00Слежку Google на смартфоне можно отключить: какие данные собирает корпорация — как сохранить приватность

00:00Только наблюдательные люди могут найти 3 отличия на картинке: дается только 24 секунды — проверьте себя

23:48Слизни не захотят зимовать на вашем участке: 5 методов борьбы под конец сезона

23:29Фешенебельный особняк Наташи Королёвой и Тарзана: классика 90-х — интерьер сочетается с экстерьером

Все новости