В Мурманске состоялась рабочая встреча заместителя главы администрации города Людмилы Левченко с Генконсулом Турецкой Республики в Санкт-Петербурге Озгюном Талу.
Главными темами обсуждения стали укрепление побратимских связей и развитие двустороннего сотрудничества в сферах экономики, торговли, предпринимательства и туризма.
Генконсул Озгюн Талу подчеркнул значимость международных контактов и выразил надежду на дальнейшее развитие дружественных отношений.
Соглашение о побратимских связях между Мурманском и Аланьей было подписано в 2014 году.
С тех пор приоритетными направлениями в сотрудничестве являются развитие туризма, расширение культурных и экономических контактов. Особое внимание уделяется оздоровлению мурманчан, в частности детей и подростков. В Аланье проходят учебно-тренировочные сборы заполярных спортсменов, также мурманчане принимают участие в ежегодных фестивалях и праздниках турецкого города.
В мае 2017 года подписано еще одно соглашение - о взаимодействии и сотрудничестве в сфере туризма, а в конце ноября этого года в рамках IV Международного Муниципального Форума стран БРИКС+ мурманская делегация встретилась с мэром города Аланьи.
Ранее Nord-News сообщало, что у столицы региона пока остались следующие города-побратимы: Вадсе в Норвегии, Гронинген в Нидерландах, Джэксонвилл в США, Алания в Турции, Минск в Беларуси и Харбин в Китае.
Напомним, что Мурманск в этом году завершил международные связи с польским городом Щецин, с городом Лулео в Швеции, а также в конце октября стало известно, что норвежский город Тромсе разрывает побратимские отношения со столицей Заполярья. И 15 декабря было принято решение о прекращении международных связей с городом-побратимом Акюрейри в Исландии.
Кроме того, Рованиеми в Финляндии поставил на паузу побратимские отношения с Мурманском, которым в апреле этого года исполнилось бы 60 лет.
С мнением известных мурманчанам относительно побратимских связей можно ознакомиться в Колонке реакции «Конец братства кольца».
Сейчас также читают: ЕВГЕНИЙ НИКОРА. В новом году будет трудней. Но мы готовы