80% клиентов ВТБ в Мурманской области в 2022 году проводили повседневные операции в цифровом формате. Это один из самых высоких показателей среди регионов страны. Чаще всего дистанционно клиенты банков совершают платежи и переводы, открывают сберегательные продукты и оформляют потребительские кредиты.
Число пользователей ВТБ Онлайн в Мурманской области превысило 83 тысячи клиентов, оно остается стабильно высоким уже не первый год. Мурманчане уже традиционно предпочитают решать повседневные банковские вопросы в цифровом формате. В декабре прошлого года жители региона разместили через приложение банка около 81% вкладов и почти 90% накопительных счетов: годом ранее процент онлайн-размещений депозитов составлял 60% и 83% соответственно.
Как и годом ранее около половины всех кредитов оформлялись в 2022 году дистанционно онлайн. Кроме того, выросло количество оформленных онлайн-справок и выписок, заявок на материнский капитал и налоговый вычет.
В декабре ВТБ внедрил сервис, который позволяет стать клиентом банка полностью удаленно: по заявке, оформленной на сайте, менеджер назначит встречу в удобное время и приедет для оформления документов
«Цифровизация в стране и в Мурманской области продолжается активными темпами, несмотря на кризисные ситуации прошлого года. Это значит, что пользователи продолжают расширять свои возможности при помощи дистанционных онлайн-сервисов и осваивают новые опции для удобного решения повседневных вопросов. ВТБ развивает собственные онлайн-сервисы с учетом современных требований безопасности и комфорта. За 2022 год десктопная версия ВТБ Онлайн была значительно доработана, став аналогом мобильного приложения по уровню удобства - ее легко использовать даже со смартфона», - отметил управляющий ВТБ в Мурманской области Алексей Жаренников.
ВТБ запустил новое мобильное приложение ВТБ Онлайн в 2020 году. Помимо финансовых услуг в приложении доступны небанковские сервисы, в том числе «Мой авто», «Для дома», сервисы для самозанятых. Банк продолжает расширять число опций для обеспечения безопасности пользователей, включая возможность самостоятельно настраивать лимиты операций, посмотреть подключенные устройства, заблокировать карту или учетную запись при подозрении на мошеннические действия, подключить определитель номера. Связаться с банком для консультации можно с помощью чат-бота в приложении или на странице авторизации до ввода данных для входа в учетную запись. В 2022 году доля розничных продуктов, открытых онлайн среди клиентов ВТБ, увеличилась в 1,5 раза. Дистанционно клиенты оформили почти половину розничных продуктов. Число пользователей ВТБ Онлайн превышает 12 млн человек.
Фото: Nord-News
Сейчас также читают: В Мурманске вышла книга об истории торгового порта