В Мурманском морском торговом порту завершена реализация первого этапа проекта по повышению производительности труда на грузовом районе № 1. Работы проходили совместно с Региональным центром компетенций Мурманской области в рамках национального проекта «Производительность труда».
Одной из задач первого этапа проекта стал отказ от заполнения избыточной документации, а также исключение необязательных переездов и переходов при получении техники перед началом погрузочно-разгрузочных работ. Также были найдены возможности для сокращения времени при проведении осмотра техники, инструктажа и выполнении ремонтных работ.
- Эффект от решения этих задач не заставил себя ждать. Например, сокращение длительности приема и передачи смены докерами-механизаторами составило 75 минут в смену - с 120 до 45 минут, а это - 912,5 часов в год! Секрет успеха прост: научный подход к организации труда и вполне конкретные шаги - автоматизация выдачи и сдачи техники, создания электронных журналов, перенос места выдачи техники ближе к месту произведения работ и др., - сообщили в ММТП.
Кроме того, в рамках реализации первого этапа проекта работники комплекса механизации переехали в переоборудованное помещение, которое ранее занимала лоцманская служба. Это позволило улучшить условия труда и оптимизировать рабочие процессы, поскольку на рабочих местах была внедрена систем 5С.
- Совместно с коллегами из Регионального центра компетенций Мурманской области нами была проведена серьезная аналитическая работа на основе лучших отечественных практик, а после конкретные выводы и рекомендации были успешно внедрены в нашем порту. Результат - сокращение простоев на каждом этапе и создание современных условий труда для работников предприятия. А еще - у нас появился хороший опыт, который будет учтен в других службах порта, - отметил исполнительный директор АО «ММТП» Павел Олейник.
Фото: ММТП
Сейчас также читают: Аэропорт «Мурманск» за июнь принял более 133 тысяч пассажиров